Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 23:09:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 3 (30%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 2 (20%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 1 (10%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 0 (0%)
Затрудняюсь ответить. - 4 (40%)
Всего голосов: 10

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая упрочняющая технология  (Прочитано 15685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SBK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 13 Ноябрь 2007, 00:22:57 »

Предлагаемый проект относится к наиболее перспективной в машиностроении технологии композитных структур, на которую переходят все ведущие компании мира. Суть проекта достаточно проста и заключается в том, что высоконагруженные детали узлов и механизмов упрочняются путем нанесения металла со специальными свойствами, значительно уменьшающими трение и повышающими износостойкость деталей. В принципе, на сегодняшний день разработано достаточно большое число различных типов упрочняющих покрытий, с наиболее характерными из которых можно ознакомиться в нашем бизнес-плане

http://selftrans.narod.ru/SELFlab/proposal/coating/businessplan.html

Предлагаемая нами технология принципиально отличается от существующих тем, что, во-первых, слой прочно внедряется в упрочняемую поверхность. Во-вторых, технология проста, может применяться для упрочнения деталей непосредственно в ремонтных цехах без вакуумных камер и не содержит экологически вредных веществ. В-третьих, упрочненные по этой технологии детали способны работать при высоких температурах, при местных интенсивных и ударных нагрузках и при больших локальных перепадах температуры. В-четвертых, упрочнению подвергаются исключительно места, предназначенные для упрочнения. Свойства детали в целом не изменяются. Это, конечно, не все преимущества, но это главное, существенно отличающее данную технологию от других.

В связи с перечисленными преимуществами данная технология применима для упрочнения таких деталей как коленвалы автомобилей, судов, тепловозов, газоперекачивающих станций и т.д., для упрочнения жерновов самого разного назначения, валков прокатных станов и т.д. В перспективе ареал может существенно расшириться, вплоть до изделий ВПК. Поэтому область применимости технологии в настоящее время даже трудно определить. В приложении к бизнес-плану можно найти отчет о промышленных сравнительных испытаниях, которые показывают реальную эффективность технологии и осуществляющей ее установки.

Эффект достигается вследствие того, что рабочий ресурс тяжело нагруженных деталей в несколько раз ниже прочностного ресурса тех же деталей, и упрочняя части деталей, подвергающиеся износу, мы в пределах 4-8 раз способны увеличить срок службы детали, а с ней и всего механизма.

Особенно актуальна данная технология в свете проекта «Автосалон подержанных машин», предложенного в этом же разделе форума Админом. В своем предложении он дал довольно впечатляющий анализ роста парка подержанных автомобилей в России, который и без того был немал. Но подержанные автомобили – это также сфера ремонта и обслуживания, в частности, коленвалов. Все знают, что после первой, а особенно второй переточки срок службы коленвалов существенно ниже, чем у новых. Это обусловлено тем, что основной износостойкий слой, который создается цементированием, при первой переточке практически снимается. Восстановить этот слой вторично не представляется возможным, а упрочнить нашей технологией – без проблем. При этом износостойкость вала на втором, третьем ресурсе становится не ниже, чем у нового. При испытаниях установки упрочнению подвергались коленвалы лесовозов, т.е. машин, на которые ремонтные валы вообще не устанавливались из-за тяжелых условий эксплуатации, и упрочненные валы показали себя наилучшим образом. Также упрочнение наносилось на ремонтные коленвалы КАМАЗов, отправляемых с миротворческой миссией в Ирак, т.е. в условия пустыни (песок, резкий контраст температур, высокие нагрузки на двигатель); все КАМАЗы выдержали испытания, а один даже «потерялся в песках». Smiley

Также в качестве «автомобильного» примера хотелось бы указать на низкое качество коленвалов сельхозтехники, которые порой даже не выдерживают года эксплуатации. Это беда для селян, а наша технология ее очень просто решает прямо на МТС. И это далеко не полный набор примеров, которые можно уже сейчас привести в качестве возможных направлений эффективного применения технологии.

В связи с широтой применения данной технологии широк диапазон вариантов внедрения. Это и создание цехов, участков в рамках СТО и МТС по упрочнению деталей, это и создание выездных бригад по упрочнению деталей непосредственно на заводах, это и продажа самих установок с отладкой технологии у потребителя. Скорее всего, внедрение должно происходить комплексно, в зависимости от требований заказчика, и удовлетворять этим требованиям.

По предварительным расчетам, эффективность технологии в пределах 3-4 раз, т.е. каждый вложенный рубль даст 3-4 рубля. При этом стоимость упрочнения для потребителя будет в 2-3 раза ниже стоимости нового изделия, при 3-4-кратном упрочнении детали (в среднем). В настоящее время существует установка, наработана некоторая база технологий и нужно переходить к практическому внедрению этой установки непосредственно у потребителей. В связи с чем я и вышел с данным предложением на форум. Следует отметить, что по оценке экспертов Конкурса Русских инноваций-2007, данная технология вошла в сотню лучших инновационных проектов России.

Сергей
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2007, 00:43:53 от admin » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 13 Ноябрь 2007, 00:22:57 »


 Записан
mm1aa
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2007, 11:35:28 »

цена вопроса?
Записан
SBK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2007, 18:17:08 »

цена вопроса?

Зависит от того, что Вы хотите от ответа. Smiley

Сергей
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2007, 18:17:08 »

 Записан
SBK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 18 Октябрь 2009, 20:26:40 »

Уважаемые коллеги, вообще-то знаменательное обсуждение на данной нити, даже по цифрам. Я зашел сюда потому, что кто-то приходил на мой сайт - значит, интересовался расширением вопроса. Хотя я, честно-откровенно, был уверен, что данная тема на этом форуме умерла окончательно и бесповоротно, и даже зайдя, не сразу вспомнил, что я когда-то помещал сюда объявление. Но раз я уже зашел, давайте проанализируем. На сайте представлены производственные испытания и их эффект до 4-х раз. Как говорится, куда дальше? Есть разработка – технология, есть материализация в конкретной установке, есть сравнительные испытания с другими технологиями в непосредственно в производственном цикле, причем как минимум в двух абсолютно разных отраслях. И везде эффект есть. Теперь смотрим, что на форуме, содействующем новациям. Просмотрели тему более 4000 человек, ответил 1, а проголосовали 2. Причем проголосовали «Затрудняюсь ответить». Smiley Класс!.. Полный пи…етет…
Записан
qwert5757
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 20 Октябрь 2009, 11:53:06 »

Технология то хорошая. А сколько все-таки стоит оборудование для цеха по упрочнения коленвалов тех же КАМАЗов и какова производительность одной установки?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2009, 11:53:06 »

 Записан
stalnoi
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 151



« Ответ #5 : 18 Август 2012, 16:20:57 »

Более конкретно про состав, способ нанесения и характеристики покрытия.
Но только без "техноогия привосходит" и пять обзацев про то что она превосходит-более предметно.
Записан
SBK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2012, 09:21:00 »

Здравствуйте !
Я хотел бы предложить вам искать интерессующихся  вашим изобретением через наш интернациональный сайт. У нас есть бесплатный портал: «Innovation Xchange" (активируется с 11 октября). Там все новаторы могут опубликовать бесплатные объявления о своих идях и инновациях.
Спасибо за приглашение. Давайте попробуем.
Цитировать
Если Вы заинтересованы, пожалуйста, пришлите мне краткое (не более 2500 символов) описание Вашего изобретения (то что на  этои сайте -вполне подходит),и вашу контактную информацию. Я переведу это для вас и отправлю его вам обратно- вы его опубликуете сами (если  вы говорите по анлисски/немецки, то вы можете сделать это сразу сами, но пожалуйста, сначала зарегистрируйтесь!)

В этом нет проблем. Мы можем и сами перевести. Дайте пожалуйста адрес портала.

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 10:13:30 от SBK » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2012, 09:21:00 »

 Записан
SBK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2012, 09:30:47 »

Более конкретно про состав, способ нанесения и характеристики покрытия.
Но только без "техноогия привосходит" и пять обзацев про то что она превосходит-более предметно.


Состав подбирается под конкретные задачи. Способ нанесения - диффузионное внедрение материала упрочнения электрофизическими методами. Глубина до 0,5 мм. Преимущества показывают сами сравнительные испытания, проведенные на валках прокатных станов, когда упрочнялись уже упрочнённые валки

http://selftrans.narod.ru/coats/coats2/coats2.html
аналогичный эффект был и с коленвалами двигателей... Smiley
Так что те, кто скептически отнёсся к сообщению, просто не разбирались в сути достигнутого. Smiley

Записан
SBK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2012, 09:32:30 »

Технология то хорошая. А сколько все-таки стоит оборудование для цеха по упрочнения коленвалов тех же КАМАЗов и какова производительность одной установки?
Если серийно производить данную установку, то в пределах $2 000. Производительность в ручном режиме порядка получаса вал. В автоматическом - минут 5-6. будет. Большая разница связана с подводом инструмента к области упрочнения.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2012, 09:32:30 »

 Записан
MaxM
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #9 : 09 Октябрь 2012, 08:42:42 »

Доброго времени суток! Установка является универсальной? Если обслуживаешь валы Камазов, то возможно установку перестроить под упрочнение других валов(Газелей, Уралов и т.д.)? Габаритные размеры? Делать ли последующую обработку поверхности после упрочнения? А видео материал есть?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 09:19:16 от MaxM » Записан
SBK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #10 : 09 Октябрь 2012, 17:02:12 »

Доброго времени суток! Установка является универсальной? Если обслуживаешь валы Камазов, то возможно установку перестроить под упрочнение других валов(Газелей, Уралов и т.д.)?
Да, перестройка нужна, но в пределах переключения регуляторов. На ней не только валы КАМАЗов упрочнялись.
Цитировать
Габаритные размеры?
Установка переносная.  В пределах 20 кг.
Цитировать
Делать ли последующую обработку поверхности после упрочнения? А видео материал есть?
В пределах стандартной финишной операции, которая обычно и производится при расточке валов. Заканчивается зенкованием каналов. Никаких лишних съёмов металла и дополнительных операций. Правда, зенковать придётся не твёрдосплавным сверлом, а шлифовальным конусом. Твёрдость слишком велика для твёрдого сплава.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2012, 17:02:12 »

 Записан
Мерген
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #11 : 06 Апрель 2014, 05:34:33 »

Здравствуйте, Ваша технология выглядит красиво "на бумаге", хотелось бы увидеть видео как работает. И ещё вопрос, на указанном Вами конкурсе написано что Ваш проект прошёл во второй тур, что дальше? наград не получили? Ваша технология запатентована?
Записан
Мерген
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 06 Апрель 2014, 05:59:25 »

Я не видел в мире ничего идеального, в чём минусы Вашей технологии?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 06 Апрель 2014, 05:59:25 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.462 секунд. Запросов: 30.