Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 09:05:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 4 (12.9%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 9 (29%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 9 (29%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 7 (22.6%)
Затрудняюсь ответить. - 2 (6.5%)
Всего голосов: 31

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спекуляция на опте.  (Прочитано 34766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serafim
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 09 Декабрь 2007, 02:09:22 »

Навеяно темой про китайский сайт, собирающий однотипных покупателей, пользующихся затем оптовыми скидками.
Изложу схему, буду писать пунктами- мне так проще.
1. Ищем через и-нет, газетные объявления, справочники yellow pages etc покупателей одного товара. Пока неважно какого, пусть это будет цемент. Покупателей в количестве 3-10 организаций.
2. Ищем оптового продавца цемента (заводы, оптовые фирмы etc), узнаем при этом среднюю оптовую цену по товару.
3. Узнаем у каждого из 3-10 покупателей какое кол-во цемента ему необходимо, суммируем запросы.
4. Переговоры с оптовиком. Договариваемся о 7%-й скидке на количество цемента, равное сумме запросов 3-10 покупателей.
5. Вычитаем из 7% свой гонорар- допустим 3%. Предлагаем покупателям цену, которая на 4% дешевле средней оптовой цены.

Этап 2.
1. Создаем юр. лицо, скажем ООО. Хотя наверное лучше купить уже существующее и продающееся- счет в банке и печать (видимость опыта работы).
2. Заключаем с каждой из 3-10 организаций договор о покупке ими своей части от партии, на которую мы договорились с оптовиком о скидке.
3. Договор с оптовиком о покупке нами партии, равной сумме запросов покупателей.
4. Получаем предоплату с покупателей- переправляем (за вычетом гонорара) оптовику.
5. Получаем товар от оптовика- распределяем его между покупателями.
Примечания:
- Договора с оптовиком и покупателями должны быть идентичными по срокам, условиям доставки, предоплате и прочим нюансам. В этом случае при неисполнении одной из сторон своих обязанностей по договору, штрафы и пени, снятые с нас одной стороной, снимаются нами с другой (виновной) стороны.
- Расходы в размере $1-3 тыс. идут на создание (покупку) организации, аренду офиса, оплату услуг аудиторской фирмы (ведение отчетности вместо бухгалтера).
- Чем больше размер сделки, тем больше наши 3% в денежном эквиваленте.
- Цифры по процентам взяты произвольно, предложите ваши- буду только рад.
Со временем (30-40 сделок) одним из 3-10 покупателей становимся мы сами, собрав достаточно оборотных средств. Затем становимся двумя, тремя etc.
Итак, господа, подскажите чего я не учел и почему схема не может работать. Спасибо
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2007, 04:22:19 от admin » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 09 Декабрь 2007, 02:09:22 »


 Записан
Toti
Blocked PM
Jr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 496

Все намного проще, чем кажется


« Ответ #1 : 09 Декабрь 2007, 02:16:06 »

В принципе, может сработать, но это в большом городе... Иначе доставка может съесть прибыль, хотя...
Записан

Serafim
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 09 Декабрь 2007, 02:21:32 »

Доставка планируется как самовывоз. На начальном этапе даже как самовывоз со склада оптовика. Если стыдно смотреть в глаза покупателю, то можно намекнуть на "теплые отношения" с этим самым оптовиком. В любом случае договор уже заключен, мосты спалены
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2007, 02:21:32 »

 Записан
Toti
Blocked PM
Jr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 496

Все намного проще, чем кажется


« Ответ #3 : 09 Декабрь 2007, 03:29:29 »

Можно и так, но большой бизнес так не построишь, как мне кажеться, слишком все будет не надежно, шатко...
Записан

nyoka
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #4 : 09 Декабрь 2007, 03:30:04 »

Вы не учли маленькую деталь - после того, как потенциальный клиент внесет предоплату, китайская, допустим, сторона подведет Вас и не сделает поставку еще до того, как Вы перечислите аккредетив (надеюсь, Вы посчитали именно этот способ оплаты) в ее пользу. Вам придется вернуть деньги клиенту, но... банковский перевод средств стоит определенного процента. В случае с цементом и милионно-долларовых сделок, Вам придется продать квартиру, чтобы вернуть деньги и заплатить за услуги банка.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2007, 03:30:04 »

 Записан
Toti
Blocked PM
Jr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 496

Все намного проще, чем кажется


« Ответ #5 : 09 Декабрь 2007, 03:50:39 »

Согласен с преведущим оратором :-)
Записан

admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9424


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2007, 04:20:27 »

...после того, как... клиент внесет предоплату, китайская, допустим, сторона... не сделает поставку еще до того, как Вы перечислите аккредетив в ее пользу. Вам придется вернуть деньги клиенту, ...перевод средств стоит определенного процента.

Следовательно, в договоре необходимо предусмотреть отвественность поставщика за срыв поставок. Как раз в размере сумм, которые удерживает банк за перевод денег туда-сюда. И плюс небольшой процент за моральную, так сказать компенсацию... Конечно, поставщику неинтересно иметь в договоре такой пункт; но мы будем настойчивы - для нас это жизненно необходимо.

Вероятно, есть еще какие-нибудь хитрые нюансы, вроде этого. ОК, привлекаем матерого юриста. Для защиты тылов...
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2007, 04:20:27 »

 Записан
Serafim
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 09 Декабрь 2007, 11:21:42 »

Согласен с предыдущим оратором. Условия - идентичны для всех сторон, таким образом вступает в силу 3-й закон Ньютона.
Все пиковые моменты определяются договором, нам на руку играет привлекательность цены. А при надлежащем исполнении условий контракта, дело до них просто не дойдет. На этом и планируется сыграть.
Еще кое-что. Вместо возврата денег в договоре подразумевается штраф в виде процента от суммы сделки за каждый просроченный день поставки. Взыскиваемый нами с продавца в объемах, необходимых для покрытия этих процентов.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2007, 11:29:23 от Serafim » Записан
rs
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 632


да, я язва!


« Ответ #8 : 09 Декабрь 2007, 11:35:01 »

Согласен с одним из ораторов, по поводу нестабильности большого количества форс-мажорных ситуаций, однако это очень муторно, сложно, нужно быть большим везунчиком или продуманом, чтобы все так организовать. Последний раз, когда я пытался такое организовать - как раз этот самый оптовик вовремя и не прислал партию. Радует отсутствие предоплаты с обеих сторон. Но заказчиков, если честно, подвелии.. Embarrassed  И они врядли больше обратятся ко мне..  Angry
Записан

Департамент бредовых идей (с)
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2007, 11:35:01 »

 Записан
Toti
Blocked PM
Jr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 496

Все намного проще, чем кажется


« Ответ #9 : 09 Декабрь 2007, 13:00:44 »

Именно это я имел ввиду.. То есть такие сделки заканчиваются после первого раза. Хотя если у вас получится будет интересно послушать вас опыт.
Записан

Serafim
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #10 : 09 Декабрь 2007, 17:11:20 »

Насколько я помню, в вашем законодательстве ООО отвечает по неисполненным обязательствам только имуществом этого самого ООО (из которого в схеме один офис, и тот арендованный). В отличие от ПБОЮЛ, который действительно влетает на квартиру и остальное.
Кроме большого кол-ва звеньев в схеме, повышающего риск, еще недостатки подскажете?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 09 Декабрь 2007, 17:11:20 »

 Записан
nyoka
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 611



« Ответ #11 : 09 Декабрь 2007, 17:50:03 »

Серафим, та тема, которую Вы предложили и развили - в чистом виде услуги дистрибьютера. Для этого необязательно организовывать компанию для проводки денег и рисковать своей задницей направо и налево. Клиенты бывают разные, и агрессивные в том числе. Пока будете "выколачивать" штрафы из поставщика - клиент, ожидающий возврата, всю душу из вас вынет, а может, и не только душу.. В данном случае проще и безопасней заключить партнерское соглашение с крупным поставщиком и продавать его товар. За определенный процент. И все.
Записан
Vano111
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



« Ответ #12 : 09 Декабрь 2007, 19:44:55 »

Промышлял подобным видом деятельности работая менеджером на крупной фирме торговавшей металлопрокатом, залетных клиентов прогонял через свою фирму помойку, но одно дело работать под крылом крупной организации зная множество поставщиков  не вкладывая ни копейки в рекламу офис и т.д. а совсем другое начинать дело с нуля рискуя своими деньгами. Кстати выгоняли меня с большим скандалом  Grin
Записан

Если хотите остаться при своем мнении держите его при себе
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2007, 19:44:55 »

 Записан
Serafim
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 09 Декабрь 2007, 22:04:36 »

За риск наступления пиковых обстоятельств платят деньгами. Всегда. Так появилось страхование, так ведется любой бизнес.
За безопасность операций дистрибьютера, он платит замороженной дисконтной ценой, привязанностью к одной фирме, одному товару и низким процентом прибыли.
В общем я начинаю заниматься этой темой, буду по возможности минимизировать риски.
Спасибо всем, навели на некоторые мысли.
Записан
Taxist
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163



« Ответ #14 : 10 Декабрь 2007, 09:52:03 »

Я бы начал с другого:
1) ищешь фирму(далее "фирма"), которая этот цемент уже у кого то(далее "поставщик") покупает;
2) выясняешь как работает поставщик  фирмы (есть ли просрочки поставок, качество цемента и т.д.);
3)ищешь клиентов как уже описано;
4) предлагаешь  фирме купить у её поставщика на 50 %(это примерно, всё зависит от того какой объём готовы купить у тебя) больше закупаемого ей обычно объёма-соответственно поставщик должен сделать дополнительную скидку;
4) дальше вы делите этот объём - фирма забирает своё, а ты 50% избыток, который уже реализуешь своим клиентам;
5) всем хорошо и той фирме, и тебе, и твоим клиентам;
Ну естественно со всеми заключаются соответствующие договора, кто у кого сколько покупает и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2007, 09:56:22 от Taxist » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 10 Декабрь 2007, 09:52:03 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.267 секунд. Запросов: 31.