Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 16:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу заняться грузоперевозками.  (Прочитано 23833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
habrav
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 183


« : 09 Февраль 2010, 18:52:31 »

Заинтересовало такое вот направление бизнеса, как грузоперевозки. Сразу скажу, грузоперевозки не в том смысле, что я хочу купить грузовик и перевозить за плату мебель и прочее. Нет...
Интересна эта отрасль бизнеса, как посредническая деятельность. Точно знаю, что подобные фирмы есть даже в нашем небольшом городе. И довольно успешно работают.
Конечно, для того, что-бы узнать как это работает, хорошо бы устроиться в такую фирму рядовым сотрудником и узнать эту кухню изнутри. Но на это у меня, честно говоря, нет времени.
Поэтому обращаюсь ко всем, кто знаком с этим предметом не по наслышке, и не жалко поделиться: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Интересует все, от предпочтительной системы налогообложения, до ... Вобщем все мелочи: с чего начать, где "взять" клиента, чем его привлечь, как работать с грузоперевозчиками и пр., и пр., и пр.
Огромная прозьба: ЕСЛИ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, НЕ ФЛУДИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Не надо писать типа того, что, а ты знаешь, ничего у тебя не получится, и бизнес этот умер еще в 90-х годах, и прочую лабуду.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Записан
Идеи малого бизнеса
« : 09 Февраль 2010, 18:52:31 »


 Записан
lex1415
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1160



« Ответ #1 : 09 Февраль 2010, 19:30:13 »

Три клиента моей WEB студии так именно и работали. Не имея своего парка, а имея базу водителей с личными авто, делали сайт, вкладывались в его продвижение, давали рекламу в печатных изданиях и тупо стригли деньги на передаче заказов водителям. Основной доход приносили квартирные и офисные переезды. Были ещё одни, со своей автобазой, приватизированной ещё с советских времён и штатом водителей. Эти сделали аж пять сайтов под разными доменами, учредив для этого пять ООО.
И все имели свой кусок хлеба с маслом, не собираясь умирать. Т. е. для начала необходима база водителей с личными грузовыми а/м, готовых к выполнению заказов и реклама (сайт) в сети и печатных изданиях. Да, забыл, ещё должны быть готовые к работе бригады грузчиков. Кстати, одни из первых трёх работали даже без офиса.
Расходы на продвижение сайта по грузоперевозкам могу подсказать. Реклама в печатных изданиях - цена известна. Доля такой компании от заказа 15-20%. Остальное - водителю.
Записан
Mobibo
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 840



« Ответ #2 : 09 Февраль 2010, 19:38:38 »

Это если на местном уровне возить, а если на федеральном avtodispetcher.ru Вам в помощь  Wink
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 09 Февраль 2010, 19:38:38 »

 Записан
habrav
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 183


« Ответ #3 : 10 Февраль 2010, 06:53:46 »

Спасибо Mobibo
Хотя взгяд несколько со стороны, но тоже полезно.
А есть здесь кто нибудь, непосредственно от этого бизнеса?
Записан
Highwayman
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 513


« Ответ #4 : 10 Февраль 2010, 16:56:46 »

Я работал в такой конторе несколько месяцев - это дорого. Напр,, вы отвезли груз, а вам за перевозку не заплатили, пришел водитель с монтировкой. Ваши действия, нормальная сумма может доходить до 50 000 за рейс. А если Вас не раз кинут. Конечно деньги вы потом получите от заказчика (через суд и полгода), но водитель всем расcкажит о том, что вы не умеете бизнес везти. В обороте деньги должны быть и не малые 500 000 - 3 000 000. На несколько сотен тысяч легко попасть можете. С новичками никто по предоплате работать не будет. Есть конторы которые и по 20 000 0000 торчат в долгах они вам с радостью дадут отвезти свой груз, только деньги потом будете через суд получать.

Фирма была не моя, директор на Лэнд крузере ездил, офис в собственности. Денег у него было намерено, все думал что еще купить. Заработал он их кинув кого-то, потом больше года скрывался, а тех кому должен не стало. Вот он секрет бизнеса (взять в долг и забыть отдать).

Нужно уметь работать с дебиторской и иметь деньги в обороте. Если нет (офис, сайт и операторы на телефоне) от разъяренных водителей не помогут. И не думайте, что вас защитит менеджер.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2010, 17:03:17 от Highwayman » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 10 Февраль 2010, 16:56:46 »

 Записан
Blugerman
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1637



« Ответ #5 : 10 Февраль 2010, 17:08:43 »

По поиску клиентов - наберите в яндексе "попутный груз". Вылезт масса сайтов. Попробуйте там порыться, мне в своё время удавалось. У приятеля была личная фура, я ему помогал таким образом с клиентами.
Записан

- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #6 : 10 Февраль 2010, 17:29:12 »

Нормальная отрасль. Менеджер-международник со стажем более 3х лет
Нюансов хватает. К примеру сейчас хачики платят за яблоки с Варшавы на Москву на 100-200 гринов больше чем обычные рефовые грузы и налом, но кидают (не всех и не всегда, но бывает...)
Пойск клиентов- крупные логистические компании и обзвон прямых заказчиков. По 100-150 звонков в день. Многие просят выслать коммерческое предложение или предлагают ставки ниже чем по которым работают. Распространены откаты. перевозчиков обычно цепляют на транспортных биржах.
Хороший заказчик+перевозы которым нравится груз способны вас кормить с минимальным вашим участием. Одна машина на плече Варшава-Москва приносила в среднем 100е в неделю- пришёл на работы, всех кто в рейсе обзванил, получил втык от заказчика, передал его перевозчику в более дипломатичной форме, собрал предложения заказчиков и раскинул по заинтересованным перевозчикам и всё...
Ну ещё заявки и счета сделать. работа была не бей лежачего- у зака шли сотни машин в неделю и другие грузы были не нужны.
нервотрёпки хватает-звонят и на выходные и в 3 ночи- процесс идёт...
Было такое что машины за опоздание штрафовали на 100-200е и я перекрывал их со своих денег, не оплачивали простои и я платил со своих (накидывал по 20-40 евро к следующим рейсам), но бывает что и я штрафую а меня нет. самый крупный штраф-400е (машина шла за 1050).
Суммы влёта- у нас было очень хорошая сумма перекрываться. Она помогла на этапе становления фирмы (мы оплачивали быстрее чем нам) но держать оборотные суммы бессмысленно. 100 машин в месяц по 2000е за машину с оплатой 20 банковских дней по оригиналам доков (сейчас так большинство платят у международников)- 200 000+10 000прибыль. Просрочка оплаты на неделю +50 000е... Нервный перевоз за неделю мозги выест))) меня угрожали убить, побить, надругаться))) Но без опыта в сфере даже не думайте- устройтесь куда нибудь на оклад, познакомтесь с людьми, натырьте клиентов и линяйте. Только следует учесть- заказчик работает с фирмой или с менеджером. Есть и такие и такие)
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 10 Февраль 2010, 17:29:12 »

 Записан
habrav
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 183


« Ответ #7 : 10 Февраль 2010, 17:43:16 »

Спасибо всем!!!
По немногу начинает складываться картинка. Понравился пост от Aleister. Жаль, что ответ был в основном по международной перевозке. Но все равно содержательно.
Если есть еще желающие помочь информацией, буду рад. Да наверное и не я один. Наверняка еще кому нибудь пригодится.
Записан
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #8 : 10 Февраль 2010, 18:29:11 »

Если есть вопросы-пишите))
Если брать перевозки внутри страны и междугородние есть кое-какие отличия в работе:
1. на международных вы более защищены (CMR-страхование) и более дисциплинированные водители. Я работал внутри РБ и чуть внутри РФ (разгрузить российский филиал надо было. Менеджеры зашились). Меньше всего кидков внутри РБ(крупных. Крысятничают почучуть...)- всё дёшево и оперативно решается через суд. (У знакомых сейчас 5 дел весит)
2. Внутри страны приходиться для пропитания себя держать в рейсе больше машин. Т.е. более быстрый темп работы (Но всё зависит от расстояния). Внутри Белорусии машины из конца в конец быстро доезжают. РФ чуть побольше. Не знаю чем закончилось но я прорабатывал заказ с профитом около 10т.р. на рейсе (Москва-Новосиб). Больше всего запомнился запрос на перевозку с Москвы во Владивосток (фурами. да-да). Что самое интересное такие перевозчики есть.
3. Менеджер по РФ должен шарить где его машину хотят штрафануть по вине зака и надо согласовать взятку, а где дурит водитель (транспортная инспекция, перевесы, перегрузы...). Иногда заказчики умышленно перегружают машину и соглашаются на взятки/штрафы. Кстати на этом зарабатывают- 5-осному надо 300е на взятки/штрафы, а 6-за полтиник договаривать (алюминий в бабинах возили. По осям не становиться)- следовательно 5-осникам сразу 300 в зубы и отстань, а 6- иди договаривайся))) Заказчику пофиг-оси не пересчитывает. На международных тоже пытаются дурить "А я таможеннику дал 50евро"))) или при опоздании отмазываться. Ну тут уже по ситуации- если водитель делает 50 рейс и говорит что надо 50евро- я могу и подтвердить не совещаясь с заказчиком. А когда звонит и говорит что надо 50евро т.к. непорядок в доках (ха 3 раза) или что бы не досматривали (ну а мне то какое дело. Ну потеряет часа 4))) и едет в первый раз...
4. Ещё среди перевозов есть сволочи-необыкновенные (обыкновенные тоже есть) с ними 2 проблемы: или берут на 1 машину 5 заявок и перед самой загрузкой говорят типа "Извини-сломался" (заявки факсовые, ты ему ничего не должен обычно дабы удержать... да и удержать не по закону(РБ)-не буду писать нюансы. Вдруг у вас по другому.) выбрав более выгодный груз или (что хуже) стараются выйти напрямую на заказчика. Особенно это раздражает когда снимаешь хорошие деньги и заказчик не на откате, а ему предлагают перевозить за деньги на половину твоей комиссии меньше((( В международных
Заказчики тоже разные- есть просто благородные))) Так вышло что пол года девчёнки с фирмы работали со всем объёмом и не много снимали, а потом ставки упали и им оставили прежнюю цену (стали снимать много деньга). К заказчику полезли другие фирмы на что он сказал "А чтож вы когда нам было фигово так с нами не стремились работать". Но такое редко. Хороший случай-заказчик который не следит за динамикой цен))- у таких обычно объём грузоперевозок не сильно большой, прибыль от продажи груза большая и они не жадничают(хотя в принципе чего жадничать-самое квалифицированное обслуживание).

Нюансы работы с разными категориями грузов в процессе работы всплывут.

Кстати это бизнес на который все имеют своё мнение (заказчик и перевозчик)- я просто уверен что сейчас повылазят форумчане что дружно скажут что посредники в этом нафиг надо. Что самое интересное- большинство таких переплачивает но твёрдо верят что экономят)))

Ещё не надо стараться заработать много на машине- я сторонник работы объёмом. лучше я 500е заработаю на 10 машинах, чем 200 на двух. Кстати тактика себя оправдывала- при кол/ии цен получалось ещё 10-20 машин по старым тарифам прогнать (+на счёт)))

И надо найти кого-нибудь из внутри российских менегеров- узнать в каком положении рынок (раком или поза поблагороднее...)
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 10 Февраль 2010, 18:29:11 »

 Записан
fin109
Тигра Р-р-р ;)
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86



« Ответ #9 : 03 Март 2010, 17:59:14 »

Мне та-же идея в голову пришла!)
Только, у меня проблемы с подсчетом рентабельности))
А какой город-та?))) Если не слишком далеко, и у нас все получиться, то впоследствии можно что-нить типа партнерства организовать... скинутся на аренду склада и кроме перевозок еще, например хранение организовать, или что-то типа перевалочной базы..)))
Записан

Что меня не убьет, сделает меня сильнее! Smiley)
fin109
Тигра Р-р-р ;)
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86



« Ответ #10 : 03 Март 2010, 18:10:45 »

Aleister
Вы очень даже доходчиво все описали!)
Только, мне кажется, что и автор этого топика, и я пока не собираемся выходить на уровень междугородних-международных перевозок. Пока, как я понял автора, у нас в приоритете выход на рынок городского - областного масштабов ( проверить рентабельность этой сферы, и наши возможности).
Хотя, конечно-же, хотелось бы вылезти на "международный" рынок))
Записан

Что меня не убьет, сделает меня сильнее! Smiley)
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 03 Март 2010, 18:10:45 »

 Записан
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #11 : 04 Март 2010, 00:38:54 »

Цитировать
у нас в приоритете выход на рынок городского - областного масштабов ( проверить рентабельность этой сферы, и наши возможности).
Тут увы не работал (кроме разовых когда знакомым вдруг внезапно надо по городу перевести)...
ИМХО по городу реально работать в больших городах и имея базу мелких перевозов. Крупные компании и так обычно рекламируются
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
Gexogen
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #12 : 24 Май 2010, 03:48:37 »

Если иметь хорошую базу клиентов, на проценте можно не плохо заработать.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 24 Май 2010, 03:48:37 »

 Записан
pashket74
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #13 : 26 Май 2010, 12:53:11 »

боком сприкасался с этой темой.
ИМХО - на городкие перевозки тратить времени нет. не монетизируете затраты. Как минимум - РФ. заработок - с хороших заказчиков получить побольше, обналить, перевозчику поменьше отдать, еще процент с водителя с этой суммы получить. Ну и что то как то по наслышке слышал диспетчерские конторы основной хлеб на возврате НДС делают. Очень прилично получается, если кто знает - отпишитесь насчет схемы. старттопику интересно будет.
Но - ИМХО - съеденное направление.  в связи с кризисом - работы поубавилось существенно у всех, заказов мало, платят - КРАЙНЕ плохо. Но если наработать жирных заказчиков - можно на хлебцы с маслицем получать.
Записан
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #14 : 30 Май 2010, 18:23:20 »

Цитировать
съеденное направление
откаты рулят)))

По НДС- в РБ делали так: заказчику фирма выставляет счёт на всю сумму с НДС (что естественно(ставка+ндс)), за вычетом своей комиссии (с которой платит НДС) сливает всё ИП (работающему без НДС), а ИП платит перевозу. В итоге НДС превращается в живую денюшку. Я поднимал эту тему на этом форуме- говорят не правильно делают (с чем я в принципе согласен. Фигня получается))) но они успешно отчитались за год и пережили проверку (ИП точно пережило)...
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 30 Май 2010, 18:23:20 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 30.