Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
05 Декабрь 2016, 01:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее ?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 6 (27.3%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 12 (54.5%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 1 (4.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 2 (9.1%)
Затрудняюсь с ответом - 1 (4.5%)
Всего голосов: 22

Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переводим автомобили на газ  (Прочитано 20245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай Николаич
Главный специалист
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 172


Главный специалист


« : 22 Май 2007, 19:00:05 »

Немного арифметики. Обычная переднеприводная легковушка (например, ВАЗ 2110) имеет средний расход топлива 9л на 100 км в городском цикле. При цене 19 руб за литр 92-го бензина затраты получаются 171 руб на 100 км. Т.е. 1 км стоит 1,71 руб.

Та же машина, работающая на газе, потребляет 12 л пропан-бутана на 100 км по городу. Цена газа – 9 руб/л. 100 км обходятся в 108 руб, 1 км стоит 1,08 руб.

Разница в 70%  ! Понятно, что само газо-балонное оборудование (ГБО) стоит денег, в нашем случае ок. 7.000 руб. Но если пробеги хоть сколько-нибудь значимые, оно окупится очень быстро.

Продолжим пример. Экономия при работе на газе составит 63 коп на 1 км. Если пробег за месяц составляет 2.000 км, то месячная экономия – 1.260 руб.
При пробеге 5.000 км месячная экономия – 3.150 руб.
А если за месяц «наматывается» 10.000 км (не пугайтесь цифры, у всех такси такие пробеги), то месячная экономия – 6.300 руб.

Газовое оборудование окупается за полгода у частника и за 1-2 мес в транспортной организации. Дальше – сплошная выгода! Как гласит старинная мудрость, деньги сэкономленные – есть деньги заработанные.

Приведенные расчеты – усредненные. Бывают и другие машины, и другой расход и другая стоимость ГБО… Но пропорция сохраняется – перевод на газ сокращает траты на топливо в полтора раза.

Какой вывод. Ближайшее будущее автомобилей – это переход на газ. Уже сейчас около 10% всего автопарка и 80% коммерческого легкового (такси и маршрутки) работают на газе. Но оставшиеся миллионы машин еще только будут переоборудованы! Ниша еще свободна – нужны газовые заправки, нужны мастерские по установке и обслуживанию ГБО, нужны импортеры-поставщики ГБО и т.д. Спрос на газификацию автомобилей будет только расти…

Если начинаете свой бизнес – присмотритесь к этой теме. Ближайшие лет десять тут будет неплохой подъем.

P.S. Очень, кстати, интересно – в Европе и Америке такое же соотношение цен на газ и бензин? Если кто-нибудь живет за границей, расскажите, что у вас там с этим вопросом.
« Последнее редактирование: 18 Март 2008, 20:00:59 от admin » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 22 Май 2007, 19:00:05 »


 Записан
Александр Николаевич
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #1 : 23 Май 2007, 08:40:23 »

А я сейчас пробую экономить бензин за счет нового изобретения из Америки. В приложении к этому средству говорится о том, что 1мл. средства при постоянном использовании может экономить до 30% бензина. Т.е. капаеш на 30 л. бензина 1мл. и экономишь. Стоит 800руб. в бутылочке 15мл., т.е. хватает на 450 л. бензина. Если посчитать, то тоже не плохая экономия.
А на счет газа. Нужны ведь какие-то ТО чуть ли не раз в квартал, да и места в легковушке и так не особо много, а баллон должно быть объемный.
Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #2 : 23 Май 2007, 09:05:38 »

Александр Николаевич, я автомобилист со стажем, и на своем веку перевидал немало "улучшителей", "модификаторов", "турбо-бустеров" и т.п. И всегда отчего-то толку от них было мало...

Подумайте: мировые автопроизводители вкладывают миллионы долларов в улучшение экономичности хотя бы на 1-3% ! А тут сразу 30%... Такие технологии должны стоить миллиарды. А вы говорите - бутылочка за 800 руб... Кроме зазывной рекламы в духе телемагазинов (Да-да, вы не ослышались! Только сегодня!) хотелось бы видеть какие-то конкретные подтверждения...
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 23 Май 2007, 09:05:38 »

 Записан
Shumaher
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 82



« Ответ #3 : 23 Май 2007, 17:38:20 »

Тоже всю жизнь езжу на газе. Обычно разница в цене газа и "92-го" бензина была процентов 50... Т.е. экономия при езде на газе составляла примерно 30% (почему не 50? - потому что расход больше чем у бензина)... Но конкретно сейчас экономия практически двухкратная. Первопричина ясна - мафиозные нефтяные магнаты задрали цены дальше некуда... все прокуратуры и антимонопольные комитеты, естественно, куплены... Деньжищи то огромные...

Насчет того, что баллон занимает много места. Ну это проблема тоько для Оки... В остальных машинах - терпимо... Бывают тороидальные баллоны, ставятся на место запаски. А в Газеле газовый баллон вообще под раму вешается и его не видно...
Записан
АвтоДруг
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


"АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686


WWW
« Ответ #4 : 23 Май 2007, 21:23:22 »

Газ есть весч полезная...сам думаю на него перейти.... но имею несколько вопросов по эксплуатации, а потому пока думаю...
По теме... У нас в городе таких переводчиков на газ наверное с полтора десятка наберётся...реклама идёт повсеместно... наверняка выгодное дело..но только там где конкурентов с именем и репутацией не так много.
Теперь немного ОФФ:
Тоже всю жизнь езжу на газе.
Если есть возможность..поведайте мне ответы на мои вопросы:
1. Пропан, метан,или ещё чегонить?
2. Изменение ТТХ авто..насколько велико? по сравнению с работой на бензине.
3. Пожаробезопасность оборудования?

Записан

Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 23 Май 2007, 21:23:22 »

 Записан
Shumaher
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 82



« Ответ #5 : 24 Май 2007, 10:46:06 »

Газ есть весч полезная...сам думаю на него перейти.... но имею несколько вопросов по эксплуатации, ....Если есть возможность..поведайте мне ответы на мои вопросы:
1. Пропан, метан,или ещё чегонить?
2. Изменение ТТХ авто..насколько велико? по сравнению с работой на бензине.
3. Пожаробезопасность оборудования?

Рассказ про газ.
У меня в девятке - стандартное газовое оборудование какой-то итальянской фирмы. На карбюраторную машину такое стоит от 6 т.р., на инжектор (как у меня) - ок. 8 т.р. Баллон 50 л стоит в багажнике поперечно. Место, конечно много занимает, но не смертельно... Кстати, в 50л баллон помешается только 45 л газа, не больше. Такая техническая подробность...

45 л газа хватает примерно на 400-420 км по городу... Т.е. расход ок 11 л на 100 км. Какой газ - я даже и не знаю... Smiley Обычный, как у всех... Smiley Который на газовых заправках АГНИС... Наверное, это пропан-бутан... Цена 9 руб/л. Буквально пару месяцев назад был по 8,5 руб... По трассе хватает на 550-600 км...

По общему мнению при работе на газе теряется мощности ок. 5%. Что можно заметить только при полной нагрузке. Но это не совсем так. На газовом редукторе стоит винт-крутилка, которым регулируется расход газа. Обычно настраивают на экономичный режим, поэтому чуть-чуть заметна потеря мощности... Если же его открыть сильнее - то дури будет больше чем на бензине... Smiley Правда и расход подскочет литров до 14...

Газовое оборудование достаточно какпризное... У меня примерно раз в 30 тыс км требуется ремонт редуктора (это главная часть ГБО). Ремонт - это снятие, чистка и замена прокладок. Цена 1.000 руб, занимает 2-3 часа...

Про взрывоопасность... Ну, раз в год я слышу такие страшилки... У меня ни разу не взрывалось... Smiley Думаю сейчас эти технологии нормально работают, без ЧП... Хотя конечно, элементарную предосторожность надо соблюдать.
Записан
АвтоДруг
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


"АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686


WWW
« Ответ #6 : 24 Май 2007, 20:26:55 »

Газ есть весч полезная...сам думаю на него перейти.... но имею несколько вопросов по эксплуатации, ....Если есть возможность..поведайте мне ответы на мои вопросы:
1. Пропан, метан,или ещё чегонить?
2. Изменение ТТХ авто..насколько велико? по сравнению с работой на бензине.
3. Пожаробезопасность оборудования?

Рассказ про газ.
У меня в девятке - стандартное газовое оборудование какой-то итальянской фирмы. На карбюраторную машину такое стоит от 6 т.р., на инжектор (как у меня) - ок. 8 т.р. Баллон 50 л стоит в багажнике поперечно. Место, конечно много занимает, но не смертельно... Кстати, в 50л баллон помешается только 45 л газа, не больше. Такая техническая подробность...

45 л газа хватает примерно на 400-420 км по городу... Т.е. расход ок 11 л на 100 км. Какой газ - я даже и не знаю... Smiley Обычный, как у всех... Smiley Который на газовых заправках АГНИС... Наверное, это пропан-бутан... Цена 9 руб/л. Буквально пару месяцев назад был по 8,5 руб... По трассе хватает на 550-600 км...

По общему мнению при работе на газе теряется мощности ок. 5%. Что можно заметить только при полной нагрузке. Но это не совсем так. На газовом редукторе стоит винт-крутилка, которым регулируется расход газа. Обычно настраивают на экономичный режим, поэтому чуть-чуть заметна потеря мощности... Если же его открыть сильнее - то дури будет больше чем на бензине... Smiley Правда и расход подскочет литров до 14...

Газовое оборудование достаточно какпризное... У меня примерно раз в 30 тыс км требуется ремонт редуктора (это главная часть ГБО). Ремонт - это снятие, чистка и замена прокладок. Цена 1.000 руб, занимает 2-3 часа...

Про взрывоопасность... Ну, раз в год я слышу такие страшилки... У меня ни разу не взрывалось... Smiley Думаю сейчас эти технологии нормально работают, без ЧП... Хотя конечно, элементарную предосторожность надо соблюдать.
Сорри за подробности.. но у меня не 2109.. и стоимость оборудования 25т.р.... далее что касаемо ремонта на 1т.р. в 30т.км... такто это ложится на стоимость гсм.... Расход 14 газа на 100 км для меня счастье потому как сейчас расход 13-17 бенза АИ95...по цене 18р50коп....-3%скидон..дофига короче....
У нас большое кол-во пропановых заправок... а чего там правят пропан +бутан и ли просто пропан честно говоря не интересовался...
вобщемто тема рабочая но уже не в ЕКБ
Записан

Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 24 Май 2007, 20:26:55 »

 Записан
hks74
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 562



« Ответ #7 : 25 Май 2007, 18:37:31 »

Сорри за подробности.. но у меня не 2109.. и стоимость оборудования 25т.р.... далее что касаемо ремонта на 1т.р. в 30т.км... такто это ложится на стоимость гсм.... Расход 14 газа на 100 км для меня счастье потому как сейчас расход 13-17 бенза АИ95...по цене 18р50коп....-3%скидон..дофига короче....
У нас большое кол-во пропановых заправок... а чего там правят пропан +бутан и ли просто пропан честно говоря не интересовался...
вобщемто тема рабочая но уже не в ЕКБ

Что-то много 25 т.руб.... Знакомые ставили на Чероки 4,0 - обошлось в 18 т.руб, баллон 100 л. Все прекрасно работает. У меня самого Тойота Королла'98 , дрыгатель 1,3. Газ ставил еще прежний хозяин - что-то ок. 11 тыс. руб...

АвтоДруг, попробуйте позвонить, а еще лучше доехать в другие конторы... есть шанс - найдете вариант раза в 2 дешевле...  Smiley

Ремонт редуктора действительно ложится на стимость пробега... Но это получается всего лишь дополнительные 3 коп на километр...  Smiley
Записан
hks74
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 562



« Ответ #8 : 25 Май 2007, 18:44:59 »

Расход 14 газа на 100 км для меня счастье потому как сейчас расход 13-17 бенза АИ95...по цене 18р50коп....-3%скидон..дофига короче....

АвтоДруг, а давайте посчитаем!
Бензин На 100 км - 15 литров по 18 руб = 270 руб. Следовательно, 1 км стоит 2,70 руб
Газ Расход ок 17 литров по цене 9 руб = 150 руб, 1 км - 1,50 руб.

Отличие почти в 2 раза...  Smiley Если ГБО обойдется до $500, то за полгода точно окупится... А если в перевозках работаете, то и за квартал...  Smiley
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 25 Май 2007, 18:44:59 »

 Записан
АвтоДруг
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


"АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686


WWW
« Ответ #9 : 25 Май 2007, 19:20:44 »

по подсчётам вроде сходится... сенкс за ликбез..попробую найти дешевле чем 25тыров...
Записан

Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686
Kot
Jr. Member
**
Online Online

Сообщений: 305



« Ответ #10 : 27 Май 2007, 16:55:56 »

на газе клапана прогорают
Записан

Барбара Стрейзанд Ууу-ууу-ууу
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 27 Май 2007, 16:55:56 »

 Записан
АвтоДруг
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


"АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686


WWW
« Ответ #11 : 27 Май 2007, 19:01:04 »

на газе клапана прогорают
это есчё почему? Huh?
Записан

Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686
Chernor
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #12 : 25 Июнь 2007, 13:06:41 »

На газу катаюсь уже давненько, машина Форд Скорпио 2л - 1730кг. Без особых пробок расход 11-11,5л (бенз 10-10,5) В пробках до 13л. Разница по цене с бензином очень ощутимая. Потери в мощности есть, на вскидку около 10%. Простая установка на карбюраторной машине, обошлась 340$. Такую же можно поставить и на инжектор - результаты будут теже. А если на инжекторный авто поставить установку со впрыском (она естественно дороже) то никакой разницы, не в мощности не в расходе. На счет безопасности в инете немеренно статей и отзывов. Коротче говоря - если ваш авто не горит - то все ок.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 25 Июнь 2007, 13:06:41 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #13 : 28 Апрель 2009, 22:59:49 »

на газе клапана прогорают

это есчё почему? Huh?


Ооооо... Это старинная легенда... При длительной работе на газе (якобы) могут прогорать клапана... Уж не знаю почему. То ли термический режим не такой... То ли какие то вихревые потоки в камере сгорания...

На Авто.Ру в конференция есть раздел про газ. Периодически эту тему обсуждают. Можно поискать.
Записан

outsider
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #14 : 04 Май 2009, 17:39:33 »

Клапана прогорают - факт.
У нас на фирме Газели все на газу. Примерно раз в 3 года меняем ГБЦ - это на карбюраторах, на инжекторах пока все нормально.
Там где ставили газ, нам объяснили так - у бензина 92 - октановое число 92, а у пропан-бутана - 103-105 - температура сгорания вроде как выше, ну и соответственно клапана со временем прогорают, зато детонации никогда нет, смесь горит ровнее, крутящий момент более высокий (передачами реже приходится играть). Вобщем я не жалею нисколько. Мы льем масло Shell полусинтетику и раз в год заливаем ХАДО - некоторые машины отходили уже по 300-400 тыс. без капремонта (при норме в 100-150). И это фактически только по городу!
Кстати, на инжекторах, говорят проблема с клапанами отпадает, т.к там нужен 95 бензин и газ переваривает отлично.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 04 Май 2009, 17:39:33 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.564 секунд. Запросов: 32.