А Вы доверяете всем специалистам, к которым приходите очно и платите за консультацию?
А меня в этом случае меньше всего волнует "доверие". Понимаете, если аудитор подписал документы, а там ошибка, то ответственность уже несёт аудитор, а не я.
Так ведь в режиме онлайн никто документов не подписывает. Это же только консультация, а выбор, кто будет осуществлять действие, по-прежнему остается за потребителем услуги. Наш сервис может оказаться полезным в этом выборе. Мы это ранее обсудили. Если действие потребуется (см. ниже)
80% вопросов вполне могут быть освещены консультативно, т.к. являются вопросами для ленивых.
Т.е. Вы ориентируетесь на подобных пользоватеей?
Мы ориентируемся на пользователей, у которых существует определенная потребность в получении информации/направления действий/услуги. И предоставляем возможность ее удовлетворить удобным и эффективным способом. А "ленивость" в данном контексте - не оценочная категория, а источник спроса. Ленивые пользователи формируют целые рынки потребления

, благодаря им появляются новые товары и услуги.
Купили Вы, к примеру, чайник, а он сломался на второй день. (Хотя к Вам понятие "ленивый пользователь" не относится - Вы находка для форумов

, пишите, сударь, пишите! Рецепт майонеза из одуванчиков на этом форуме еще не открыт, эта производственная ниша ждет своего героя

).
Так вот, про чайник - его конечно можно выкинуть и купить новый, а можно пойти в магазин и чего-нибудь потребовать. Тот, кто "не ленивый", откроет Закон о защите прав потребителей и посмотрит, какие у него права. А наш,(тот, что является источником спроса на услугу), быстро загрузит интернет и напишет вопрос. И там очень быстро ему напишут 3 предложения:
1. Обратиться с заявлением в магазин
2. В соответствии со ст.18 ЗЗП иметь право на выбор требования:.....
В таких ситуациях, как Вы понимаете, совершенно не нужно ползать по платным уполномоченным консультациям. Вот уж если подлец-директор магазина отказал в удовлетворении требования покупателя, экспертиза показала, что покупатель испортил чайник, намеренно кидая его с 17-го этажа, наш посетитель может обратиться за дальнейшими разъяснениями. По принципу -дальше что? И если уж грядет суд и т.п., он с полным основанием может выбрать того, кто будет представлять его интересы очно. Или никого не выберет. Его право. Однако "ленивым" на этом этапе он перестает быть по определению.
У Вас, мысли-то в отношении моего вопроса (первый пост) есть или Вы больше по части "отметиться с критикой"?

За внимание благодарю в любом случае!