Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 11:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый подход в рекламе и маркетинге!  (Прочитано 1907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SamOleg
VK group
Sr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1201


WWW
« : 05 Июль 2010, 13:14:51 »

Сразу оговорюсь- что получилось случайно. Еще в прошлом году после неудачного попыток сделать нормальную рекламную кампанию, дающую отдачу, создал свое  рекламное агентство.  В этом году у одного моего товарища возникла проблема с новым продуктом, попросил помочь, сел я, подумал, кое-что разработал....А так как у товарища с деньгами не очень, договорились, что отдаст с первых прибылей с этого товара... Согласился, тема прошла, деньги отдал довольно быстро, ибо получилось не только продукт прорекламировать, но и его самого...Потом об этом узнал его знакомый, договорились на примерно тех же условиях, опять получилось....Суммы небольшие, но приятно....Потом они привели еще одного, но там речь о шла о сумме уже приличной...И как я понял, проблема то не в рекламе, когда толкнулся с его бизнесом, а гораздо глубже...В общем, мы сейчас пытаемся договориться, на каких условиях и что можно сделать, ибо я описал ему проблему, которые возникнут после масштабной рекламной кампанией....А договориться мы пытаемся вот о чем, всю мою прибыль он мне заплатит только в том случае, если комплекс проведенных мер приведет к оговоренному результату...Есть шероховатости, типа кто платит за полиграфию, наем нового персонала и т.д. и тому подобные мелочи, которые у  многих компаний всегда присутствуют. Но сути это не меняет...
Суть- брать деньги за свои услуги только в случае положительного результата, как то, увеличение объема продаж, увеличение производства ну и т.д.. Понятно, что не во всех сферах я и мои сотрудники можем помочь, например, в технологии приготовления колбасы мы полные дубы Grin Но увеличить продажи колбасы вполне можно Grin. Вижу два серьезных препятствия!
1. Как отслеживать результат, ведь могут показать не все документы, часть денег черным налом и т.д. и т.п.. Счас юрист бьется, но говорит, если чел. захочет кинуть, то кинет по любому.
2. Есть некоторые расходы, которые заказчик должен все равно понести, ну типа, не пишем мы сами ролики, запись ролика надо оплатить. Это скорее вопрос общения с заказчиком, но иногда таких может набежать прилично, а Заказчик посчитает, что с него берут предоплату....Оплачивать на начальном этапе все самом нет фин. возможности.
3. Есть ли смысл в таком подходе, при условии что в своих силах уверены, и большую часть реализации способны проконтролировать, но при этом расценки несколько выше средних по городу?
 Встал на сторону клиента, если бы мне поступило такое предложение, я бы точно не отказался, принцип утром стулья-вечером деньги, если в стуле есть брильянты...
 Кто-то дополнит?
Записан

Идеи малого бизнеса
« : 05 Июль 2010, 13:14:51 »


 Записан
alen@
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 63



« Ответ #1 : 11 Июль 2010, 14:34:19 »

 Получается, что клиент по-любому в плюсе. Сработали вы хорошо - ему прибыль, плохо - опять же платить вам не надо. А вы как на минном поле. Даже при отлично выполненной работе, можете быть посланы за Уральский хребет. Думаю предоплата нужна в размере хотя бы ваших расходов, что бы в минус не уйти. Это как минимум. Тем более, если клиенту вас рекомендовали знакомые - это уже плюс вам. Что уж совсем бежать впереди паровоза. Если вы ещё ни разу не выбивали деньги из должников, поверте на слово - весьма неприятный процесс.
Записан
SamOleg
VK group
Sr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1201


WWW
« Ответ #2 : 12 Июль 2010, 08:24:20 »

Выбивали- и не раз Wink Клиент в плюсе, да. Но и мы не промах, Расходы клиент оплачивает, если желает и его устраивают меры, предложенные нами. Если не хочет платить, идем к следующему клиенту. Дело в том,что мы уверены, меры, которые мы предлагаем, приведут к результату. Но не всегда мы уверены в своих силах, иногда отказываемся. Иногда клиент ничего не предоплачивает, если все можем сделать в рамках своего РА. Сейчас разговариваем о страховой компанией, страховаться от неудачных сделок. В этом случае клиент получит назад свои деньги от страховой компании, а не от нас. Правда, ему надо будет доказать страховой, что он соблюдал все условия договора, а это ой как непросто. Страховые умеют считать свои деньги. Зато и клиент заинтересован в соблюдении договора, иначе ни результата, ни денег.
Можем по инету консультировать, вот только как  Grinденьги собирать?
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 12 Июль 2010, 08:24:20 »

 Записан
nastyusha-vasileva
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #3 : 02 Февраль 2014, 19:42:59 »

мне кажется, что это очень правильный подход по отношению к клиенту, да и стимулирует рекламщика работать качественно. когда я обращалась в lilion, там тоже похожие правила, поэтому предоставляют услуги хорошо. Я вообще считаю, что реклама - двигатель бизнеса, поэтому не стоит на ней экономить. Сама в этом убедилась: работаю администратором в ресторане и как только хозяин отказался от распространения листовок, посетителей стало гораздо меньше.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 24.