Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 09:01:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее ?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 40 (33.6%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 45 (37.8%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 15 (12.6%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 5 (4.2%)
Затрудняюсь с ответом - 14 (11.8%)
Всего голосов: 119

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бизнес в автодорожной сфере  (Прочитано 125201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9424


Щeдрин Aндрeй


WWW
« : 26 Март 2007, 15:10:55 »

Сейчас в стране огромное  количество автомобилей, и ежегодно автопарк увеличивается на сотни тысяч машин. Вдумайтесь в эту цифру. Настоящий автомобильный бум. За многими иномарками люди стоят в очереди от несколько месяцев до полугода. Но по числу автомобилей на тысячу жителей нам еще далеко до Европы и, тем более, до уровня США (где на каждую семью приходится, чуть ли не 2 автомобиля). Так что настоящий автомобильный бум еще впереди.

Развитие придорожной инфраструктуры катастрофически не поспевает за уровнем  автомобилизации. Даже на трассах федерального значения явно не хватает заправок, кафе, шиномонтажей, гостиниц, автомастерских, телефонов. Элементарных парковок, где есть туалет и вода. Я часто езжу межгород и вижу участки дорог по 50-80 и даже 100 км, где нет никакого намека на цивилизацию. И это – в европейской части, за Уралом, думаю, картина еще грустнее…

Удивительная ситуация. Машин много. Желающих куда-то ехать тоже немало. Грузо- и пассажиропотоки колоссальные. Но почти никакого сервиса и обслуживания на дороге не предлагается. Только очень единичные кафе и исключительно рядом с городом. По некоторым дорогам проезжает десятки тысяч автомобилей в сутки, часто это сотни тысяч людей. Большинство из тех, кто едет и рады бы в придорожных кафе оставить деньги, так ведь негде !  А те кафе, что есть, - в большинстве своем какие-то бамовские вагончики. Даже удивительно : в городах уже все кафе и магазины давно с евроремонтом, а на дорогах – какие-то строительные бытовки…

Отдельный разговор про летний период. Полстраны едет на юг. Гигантская автомобильная миграция. Миллионы людей едут отдыхать и тратить деньги. И на протяжении всей дороги им не предлагается почти никакой инфраструктуры.

Просто для примера.  Дорога из Москвы на Черное море (это примерно 1.500 км). У большинства водителей уходит на это путешествие два световых дня, требуется ночлег. И на всем этом участке не больше 5 гостиниц, таких, чтобы не приходилось съезжать с трассы. Люди спят в машинах.  Кто путешествовал – подтвердит : ночью любой пост ГАИ на трассе – это сотни машин со спящими людьми.  Большинство тех, кто семьей спит в легковой машине,  с готовностью бы оплатил гостиницу. Но такая услуга не предлагается…

Еще пример. В дороге всякое может случиться. Поломка, например. До ближайшей мастерской может оказаться 100 и даже 200 км… А уж если потребуется эвакуатор… Читаю в известном автомобильном журнале. Сотрудники редакции едут из Москвы в Казань. По дороге ломается коробка-автомат.  Нужен эвакуатор. Единственный возможный вариант – вызывать из Москвы, за 500 км. Полтора суток люди живут в машине. Если опустить технические подробности про машину и автомат, -  впечатление, на дворе 17-й век, освоение Сибири…

И еще пример. У меня в машине стоит газобалонное оборудование, езжу на пропан-бутане. Также как еще 1 миллион машин. На трассе есть участки по 200-300  км, где нет газовых заправок. Это даже не смешно.

Все, кто путешествовал по Европе на автомобиле, видели : мотели, кемпинги, заправки, кафе и т.д. на каждом углу. Это очень просто и очевидно - если люди едут (с деньгами), значит, им по дороге обязательно потребуется какие-то товары и услуги. И рынок их предлагает.

И вывод более чем очевидный. Предложить товары, услуги, какой-то сервис на трассе.  Вот что будет востребовано :
- Автозаправки (особенно газовые)
- Автозапчасти
- Кафе и магазины
- Шиномонтаж
- Автомастерские
- оборудованные паркинги (с водой, светом)
- Гостиницы и кемпинги
- Стационарные телефоны
- Услуги автоэвакуатора

Собственно, ничего нового я не открыл.  Лишь обращаю внимание – вот  есть такая рыночная ниша. Потенциальный бюджет – миллиарды рублей.

P.S. У меня возле дома на остановке – 3 салона красоты, 3 аптеки и несметное количество игровых автоматов. Конкуренция – бешенная…
« Последнее редактирование: 26 Март 2007, 15:14:34 от admin » Записан

Идеи малого бизнеса
« : 26 Март 2007, 15:10:55 »


 Записан
Outlook
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 90


« Ответ #1 : 27 Март 2007, 01:13:16 »

Еще в придорожных кафе очень дорого.
Записан
Руслан
Гость
« Ответ #2 : 30 Май 2007, 13:00:59 »

1. Имхо, люди боятся открывать что-то цивилизованное в далеке от населенных (в т.ч. охранными структурами) пунктов.
2. У нас в Татарстане от Казани и до Октябрьска (граница с Башкортостаном) имеется 5 мотелей, куча заправок в купе с магазинами, АГЗСки не далее 50 км. др. от друга.
3. Сам работаю в крупной нефтяной компании в отделе розничной реализации нефтепродуктов. По опыту путешествий по Европе и Америке наблюдал там развитую систему дополнительного обслуживания при АЗС, а конкретно нравилось наличие варенного кофе и кулинарии причем необязательно при кафе, а чаще в продаже через автоматы. Так вот лично мне интересно насколько эти товары (кофе, булочки) стали бы востребованы на городских или трассовых АЗС при наличии на них подобных автоматов? Готов ли водитель платить за кофейный брейк на АЗС по 15, 20,,, 30 рублей? и насколько часто?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 30 Май 2007, 13:00:59 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9424


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #3 : 30 Май 2007, 13:34:09 »

..Так вот лично мне интересно насколько эти товары (кофе, булочки) стали бы востребованы на городских или трассовых АЗС при наличии на них подобных автоматов? Готов ли водитель платить за кофейный брейк на АЗС по 15, 20,,, 30 рублей? и насколько часто?

Люди готовы платить. И не столько за булочки в частности, сколько за цивилизацию в целом. Запровочные комплексы с развитой ифраструктурой - кафе, мойкой, минимаркетом, стоянкой и т.п. привлекают автовладелцев сильнее, чем "просто заправки". Люди согласны переплачивать за бензин, если это компенсировано комфортом и удобством...

Показательный пример - заправки BP в Москве. Цены - ощутимо выше средних... Но люди едут - сервис, качество, свежая выпечка...
Записан

АвтоДруг
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


"АвтоДруг" аренда, прокат авто +7(343)2 685 686


WWW
« Ответ #4 : 31 Май 2007, 16:30:00 »

приличный туалет на трассе будет приносить сотни тысяч... а евро туалет со всеми прибамбасами миллионы (особенно зимой) всё утрировано но выгода очевидна
Записан

Аренда, прокат с водителем автобусов, микроавтобусов, лимузинов, авто бизнес и представительского класса в Екатеринбурге WWW.RENTATRANS.RU
+7 (343) 2 685 686
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 31 Май 2007, 16:30:00 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9424


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #5 : 21 Июнь 2007, 23:21:31 »

По теме - статья Екатерины Чинарова, Бизнес Журнал.
Публикуется с разрешения редакции.

Для большинства россиян мотель — это атрибут заграничной, отчасти даже киношной жизни. А то, что у нас пытаются именовать придорожными отелями, чаще всего — неуютные бараки с удобствами в поле, за неимением лучшего оккупированные дальнобойщиками. Целая рыночная ниша — девственно чиста, что по нынешним меркам просто редкость. Впрочем, первые шаги по освоению этого сегмента уже сделаны.

Перспективы российского рынка придорожных отелей до сих пор исследованы плохо. Из уст в уста, из издания в издание кочует единственная доступная потенциальным инвесторам статистическая информация: в прошлом году в России насчитывалось всего 53 придорожных гостиницы, из них в Центральном округе — 48%, Южном — 24%, Сибирском — 12% и в Северо–Западном — 12%, оставшиеся 4% — на территории других регионов. Но главное, эти скудные данные вовсе не отражают реальную ситуацию с отелями «на обочине». Эксперты называют цифру в 3 000, ссылаясь на то, что многие из этих гостиниц официально даже не зарегистрированы, у большинства отсутствуют охраняемые автостоянки, освещаемые парковки, не говоря уже о других, необходимых человеку в дороге удобствах. А если так, можно ли считать их отелями в полном смысле слова?

Если принять во внимание нынешний бум в гостиничном секторе, постоянно возрастающие запросы клиентов и массовую автомобилизацию, есть все основания сделать вывод о привлекательности инвестирования. Участники рынка полагают, что при хорошем раскладе затраты могут окупиться в течение пяти–семи лет. Да, когда–то такие сроки казались просто космическими. Но сегодня показатели рентабельности в 20–25% вызывают не менее пристальное внимание со стороны предпринимателей и инвесторов, чем шальные 200–300% лет десять назад.

В отсутствие зарубежных сетевых игроков, придорожные отели — весьма востребованная форма сервиса в России. Гостиничный фонд большинства городов явно оставляет желать лучшего, автомобилистов с каждым днем становится все больше, активно развивается деятельность международных и российских транспортных компаний. Все это — живые клиенты и не менее живые деньги. Тем временем дефицит придорожного гостиничного сервиса восполняется стихийно, и зачастую это наспех сколоченные хибарки для дальнобойщиков, оказывающие услуги по принципу «дешево и сердито», при минимуме, а то и полном отсутствии элементарных удобств: ванных комнат, телефона, телевизоров в номерах. Такие «мотели» — не более чем альтернатива ночевке в машине у поста ДПС или в открытом поле. О безопасности водителей, их спутников и автомобилей и говорить не приходится. Да, кое–где строятся немногочисленные пока частные гостиницы, способные предложить относительно приличные условия для ночевки и домашнюю кухню, но — не более того. А раз так, для начала попробуем разобраться, что такое «мотель» и «придорожный отель»?
В советские времена «мотелем» именовали «гостиницу для путешествующих на автотранспорте, для автомобилистов». Типичный представитель — построенный в восьмидесятые годы отель «Спутник» на Московской кольцевой автодороге, принимавший преимущественно зарубежных туристов. От других форматов придорожные гостиницы отличает «расположение вблизи автострады, наличие станции техобслуживания, места для стоянки автотранспорта». Вот от этого необходимого минимума и будем плясать, изучая нарождающийся сегмент рынка сервисных услуг.

При прочих равных, мотель обычно ассоциируется с местом, где можно поспать, позавтракать, чтобы ехать дальше. То есть недорого и без излишеств. С самого начала эту идею демократизма у нас принялись доводить до абсурда. Да, нынешняя российская розница тоже бегала когда–то в коротких штанишках «коммерческих палаток». Но ведь на дворе все–таки 2007–й!

Очевидно, что основная аудитория отелей у дороги — автотуристы. В  летнее время отелям обеспечит как раз эта категория клиентов. В свое время именно с прицелом на любителей путешествовать на четырех колесах и создавались знаменитые мотели «Formula–1». Классическая модель подобного мотеля как места, где утомленный трассой автомобилист может переночевать, зародилась в Америке без малого 85 лет назад. Российский обыватель тоже готов путешествовать на своем железном коне, однако, невзирая на желание, автотуризм в России как сегмент рынка находится в зачаточном состоянии. Зато потенциал огромен, ибо россияне до сих пор, увы, вынуждены отдавать предпочтение «дикому», неорганизованному (вернее, организованному самостоятельно) туризму.

В 2003 году лишь 15% отдыхающих в нашей стране были охвачены туристическими фирмами. Оставшиеся 85% — «дикари». При том, что по расстояниям, географическому положению мы сильно отличаемся от Европы, равняться на европейский опыт все–таки было бы неплохо. Согласно данным немецкой компании Hymer AG, европейского лидера по производству автомобильных домов, годовой товарооборот отрасли автотуризма в Германии на конец 2004 года составил 9,5 миллиарда евро: всего здесь насчитывалось 3 624 кемпинга, а в отрасли кемпингов и автотуризма были заняты около 170 000 человек.

С другой стороны, просторами и большими расстояниями Россия во многом напоминает Америку. И в этом смысле американская модель «придорожников» довольно близка нашей стране, а значит, имеет все шансы на развитие. Впрочем, учитывая российскую специфику (чем дальше от Москвы, тем ниже уровень дохода, не считая металлургических городов–гигантов и центров нефтегазовой промышленности), заплатить 85 долларов за сутки или 30 долларов за четыре часа отдыха смогут только достаточно обеспеченные путешественники, которые курсируют по хорошо известным маршрутам, преимущественно в западном направлении. Тем временем номерной фонд (от 24 до 40 номеров) предстоит заполнять круглый год. Еще одна опасность, связанная с автотуристами, — это четко наблюдаемая сезонность. Короткое лето — всплеск интереса к развлекательным и отпускным поездкам. Зима — снова подъем интереса. Но что делать осенью?

Кроме автотуристов, существует еще несколько лакомых категорий потенциальных клиентов, которые давно устали от отсутствия адекватного сервиса на дороге. Так, до сих пор не освоен сегмент международных транспортных компаний, осуществляющих перевозки по всей России и странам СНГ. Водители фур, принадлежащих этим компаниям, — те же дальнобойщики, но более высокого полета. Они могли бы ночевать не в кабине и не в хибарке у дороги, а в местах, более приличных. Крупные логистические фирмы уже готовы заключать корпоративные договоры, лишь бы водители и экспедиторы экономили время (не заезжая в города) и отдыхали с комфортом.

Очевидно, что любому уважающему себя мотелю понадобится контракт с охранной структурой. Кроме того, в процессе выбора места для строительства придорожного гостиничного комплекса, как показывает опыт компании-пионера, необходимо учесть и проанализировать такие факторы, как ландшафт местности, загруженность конкретной автотрассы (просчитывается просто: нанимаете дотошного человека, который будет дни напролет фиксировать поток), присутствие конкурентов на трассе (тут уж придется прокатиться самостоятельно), близость к туристическим маршрутам, городам и областным центрам, наличие крупных предприятий и производственных объединений. Выбирая дислокацию, можно ориентироваться на дневной перегон транспортно–логистических компаний. Посчитать дневной перегон нетрудно. Допустим, среднестатистический дальнобойщик в день проходит 700–1 000 км; существуют нормы, сколько и когда он должен спать. Сегодня они спят на стоянках в кабине, но со временем ситуация будет меняться. Можно смело строить отели.
Записан

Maier
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


« Ответ #6 : 27 Август 2007, 22:23:24 »

Думаю, эта тема не для Украины. Тут всего этого валом
Записан

вставай, скотина - иди работать!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 27 Август 2007, 22:23:24 »

 Записан
huntsman
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #7 : 13 Октябрь 2007, 22:06:44 »

Этим я заинтиресовался уже давно. Есть наработки.
1.Приобретена земля 6 га в собственности
2.Проект на подведение электричества( на 160 Кв)
3.Согласования в дорожном депортаменте на съезды на федеральную автостраду.
4.Проект парковки
5.Разрешение на строительство согласовано с районным архитектором.
6.Со дня на день будет готов бизнес-план
Если этим заниматься только в этой узкой сфере, то получается, что помогаешь реализовать только чужую сельхоз продукцию. Поэтому считаю, что надо дополнительно заниматься фермерским хозяйством.
Если брать в расчет только кафе, парковку, охрану, дополнительные услуги, то приблизительная сумма получается около 30 млн. руб.
По самым скромным подсчетам отбивается за 7 лет.
Привозил на этот участок трассы знакомого шеф-повара, который специализируется на открытиях точек общепита в СПб. Он поразился выручкам близлежащих кафе и их сервису. Люди этим пользуются этими кафе только от нужды.
У людей есть огромное желание осуществить этот проект. Исчем инвестора.
Готовы рассмотреть любые предложения.Более подробно при встрече. Предложения прошу присылать на e-mail www.huntsman707@rambler.ru
Все это планируется во Псковской области, на Киевской трассе.
Записан
Ирина модератор
Moderator
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3911


Способности можно узнать только попробовав.


« Ответ #8 : 14 Май 2008, 15:09:33 »

Сфера услуг- самая удачная. Здесь не надо ничего изобретать и идти на неоправданные риски.
Мой очень хороший знакомый тоже рассматривает постройку Мотеля, как вариант вложений инвестиций.
Hunstman писал: "Если брать в расчет только кафе, парковку, охрану, дополнительные услуги, то приблизительная сумма получается около 30 млн. руб."
 Интересно, это сумма с учётом вышезаявленных 6-ти гектаров земли, или только оценка самого строения с вышеозвученной инфраструктурой(кафе.паркинг,охрана). Думаю, что  строение+ кафе+ номера(комнаты одыха)+ сауна/душевые+ коммуникации+ асфальтированнная площадка - намного дешевле.... Hunstman, подскажите, какую площадь постройки Вы закладывали при рассчёте?
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 14 Май 2008, 15:09:33 »

 Записан
huntsman707
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 15 Май 2008, 13:29:34 »

Это грубый подсчёт. Из чего он получается.
1. Соглосование в дорожном депортаменте съезда на федеральную трассу(это теперь делается только в Москве) соответственно ценник.
2. Электроэнергия минимум  160кВт.
3. Скважена
4. Сэптик ( потребление воды на 500 человек)
5. Парковка освальтированная минимум на 20 фур с безпрепятственным выездом каждой фуры.
6. Само здание т.е. бривенчатое или обычное каркасное.
7.Оборудование в кафе (профессиональное или что подешевли т.е. бытовое)
8. Финансы на закупку продуктов на 3месяца.
9. Зарплата на 3 месяца.
10. Страховка здания, персоонала ......
11. Транспорт для подвозки персоонала (в моём случае)
12. И личнае подсобное хозяйство(т.е. частичная работа кафе на своих овощах и мясе)

 Цифры очень разные в зависимости от дешево и сердито или привлекательно. На сколько посадочныхмест. 
Записан
allexx
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 15


Ваша реклама вместо етого текста!!!


« Ответ #10 : 16 Май 2008, 20:24:47 »

ну впринцыпе автор инаверное отстал от жизни сейчас етого всего на трассах полным полно
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 16 Май 2008, 20:24:47 »

 Записан
Toti
Blocked PM
Jr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 496

Все намного проще, чем кажется


« Ответ #11 : 16 Май 2008, 21:33:59 »

ну впринцыпе автор инаверное отстал от жизни сейчас етого всего на трассах полным полно
Тем  не менее тема от этого не становится менее прибыльной :-)
Записан

huntsman707
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #12 : 16 Май 2008, 23:02:07 »

От того что хлеба полно в магазинах,его от этого меньше не покупают.
Хоть и полно на трассах всего но сервис оставляет желать лучшего.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 16 Май 2008, 23:02:07 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9424


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #13 : 17 Май 2008, 01:50:56 »

ну впринцыпе автор инаверное отстал от жизни сейчас етого всего на трассах полным полно

Конечно же хотелось, чтоб так все и было... )))

Не очень давно ездил в Саратов. Часть пути - по трассе А144. По-моему, были участки километров по 100-150, где вообще не было никаких признаков цивилизации! Ощущение - как в космосе: ни огонька, ни заправки, ни кафе... Ничего. Вот не дай бог тут бензин закончится... )) И это, заметьте, - Европейская часть Рф!
Записан

КалянычЪ
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 201



« Ответ #14 : 17 Май 2008, 15:46:31 »

Мотели это тема!!! Тока денег на их возведение нужны не малые, есть знакомые люди (Москвичи) которые сечас ударились в это.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 17 Май 2008, 15:46:31 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.479 секунд. Запросов: 31.