Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 20:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Обслуживание автокондиционеров
 Идея отличная. Действительно, можно заработать.
 Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
 Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
 Полный бред. Бессмысленная трата времени.
 Затрудняюсь ответить.

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обслуживание автокондиционеров  (Прочитано 16873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MegaIce
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« : 15 Апрель 2011, 02:03:35 »

Здравствуйте, подходит лето, и я решил заняться диагностикой и заправкой автокондиционеров, в дальнейшем возможен ремонт. Пробежался по городу нашел конторку торгующей нужным оборудованием(фреон,помпы,шланги и т.д.). По минимуму оборудование встанет в 30000 рублей, баллона фреона хватит примерно заправок на 15-20, заправка в среднем 1000 рублей, т.е. выхлоп с баллона 15-20т.р. это если не браться за ремонт. Думаю на своей машине встать на трассе с большим потоком машин + визитки на сервисах, автомагазинах и т.п. Будет интересен опыт людей занимающихся этой темой.
Записан

БЕСКОНЕЧНОСТЬ - НЕ ПРЕДЕЛ!!!
Идеи малого бизнеса
« : 15 Апрель 2011, 02:03:35 »


 Записан
miff
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #1 : 15 Апрель 2011, 04:22:23 »

а сколько при этом стоит баллон с фреоном?
Записан
MegaIce
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #2 : 15 Апрель 2011, 07:46:54 »

Оф-лайн 9т.р. через инет можно дешевле, но тогда ждать доставки придется + за доставку Smiley
Записан

БЕСКОНЕЧНОСТЬ - НЕ ПРЕДЕЛ!!!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 15 Апрель 2011, 07:46:54 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9423


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #3 : 15 Апрель 2011, 22:27:01 »

решил заняться диагностикой и заправкой автокондиционеров... Будет интересен опыт людей занимающихся этой темой.


Журнал Автопилот, N2/2004:


ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ

Малый автомобильный бизнес иногда начинается с большой дружбы и большого желания заработать. Других предпосылок, кажется, нет и в помине.

Степан и Никита -- друзья с детства. Сегодня они совладельцы и по совместительству мастера небольшого, но вполне успешного автосервиса, расположенного на одной из оживленных трасс Москвы. Главная специализация мастерской, имеющей неплохую репутацию во всевозможных "автоконфах", -- заправка и ремонт кондиционеров. В рекламных брошюрах сервиса среди прочего вы найдете и советы, общий смысл которых таков: доверяйте профессионалам и не подпускайте к своим автомобилям "пэтэушников" и "самоделкиных". Если бы несколько лет назад кто-то сказал нашим героям, что они "побронзовеют" до такого уровня, они бы не поверили.

Степан работал на телевидении и слыл неплохим оператором. Никита после техникума и армии торговал на рынке, а когда совсем "замучили бандиты", устроился слесарем на станцию техобслуживания по соседству с домом. Освоившись на новом месте, Никита заметил, что лучше всех на станции живет хитроватый мастер по обслуживанию кондиционеров. Его все уважительно называли "папой". Несмотря на то, что половину выручки мастер отдавал хозяину, за одно лето заработал себе на приличную дачу в Подмосковье. История его личного успеха, берущая начало в том далеком времени, когда в России только начали появляться машины с кондиционерами и никто еще толком не знал, как их обслуживать, была обворожительна. В пересказе Никиты она выглядела так. Как-то на "папиной" "трешке" BMW перестал работать кондиционер. За советом "папа" поехал к коллегам в одну известную фирму, специализирующуюся на баварской автомототехнике. Там выяснилось, что в кондиционере просто кончился фреон. Но за заправку и небольшой ремонт с него взяли $250. Это "папу" возмутило до такой степени, что он решил самолично разобраться во всех тонкостях процесса. И разобрался. Оказалось, что главная сложность в заправке кондиционеров была в том, как фреон загнать "в систему". Заграничного оборудования "папа" достать тогда не мог, но быстро нашел выход -- снял компрессор с обычного советского холодильника. Фреон был найден на одном из заводов по цене 12 рублей за килограмм. За заправку кондиционеров "папа" стал брать не "грабительские" $250, а "божеские" $100. Первое лето выдалось жаркое, и клиент с деньгами повалил валом.

История чудесного обогащения "папы" будоражила умы Никиты и Степана. И они решили действовать. Проблему поиска компрессора от холодильника начинающие бизнесмены решили быстро. Дали денег бомжам, кормящимся на городской свалке, и те на следующий день принесли около полусотни различных экземпляров, свалив их в кучу прямо под окнами Никитиной квартиры. Затем за $400 долларов был куплен прибор-течеискатель, за $550 -- аппарат для аргонной сварки. Сварщиком, кстати, был назначен Степан, до того момента ни разу не державший в руках ничего, кроме телекамеры.

Договорившись с небольшой автомастерской на набережной Яузы о принципах сотрудничества, компаньоны дали объявление в газете "Из рук в руки" и в июне 1997 года приступили к работе. Первый месяц не получалось ничего. Кустарное оборудование давало сбои. Как отмерять фреон, друзья не знали, и потому "лили" его "на глазок". Водопровода, а следовательно, и воды, совершенно необходимой для проверки компонентов системы, на территории мастерской не было, и ее приходилось, прячась от клиентов, таскать ведерками из Яузы. Опыт черпали по ходу дела. Сейчас Степан со стыдом вспоминает, какие грубые швы он тогда накладывал и сколько радиаторов загубил поначалу. Основные принципы сварки ему растолковал один из клиентов, а чтобы познать секреты профессии, Степан специально ездил к "аргонщику" из конкурирующей фирмы. Тот откровенно глумился: "Как я могу тебя научить? Я варю так же, как хожу и дышу. И знаешь, сынок, есть вещи, которые нужно доверять только профессионалам".

Но отступать друзья не собирались, да и отступать было поздно. В жаркие дни лета к ним приезжало по 10--15 машин. И даже с вычетом "отступных" хозяину мастерской каждый из них ежедневно зарабатывал не менее $100. За один только сезон они вернули вложенное и получили достаточную прибыль, часть которой вновь потратили на закупку оборудования. На сей раз инвестиции в орудия труда были серьезными -- на новый течеискатель, вакуумный отсос, мерную колбу, манометры и прочие нужные вещи было потрачено свыше $2500. По мере роста профессионализма росли и доходы. Рекордным стал знойный июльский день 1998 года: выручка составила $2 тысячи! Все было замечательно. Кроме одного: приходилось кочевать от одной точки к другой. Ведь собственных "производственных площадей" у наших героев не было. И хотя везде они делились прибылью со своими арендодателями, рано или поздно становились персонами нон грата. Потому что везде рано или поздно начинались конфликты между теми работниками, кому посчастливилось приобщиться к "кондиционерным" деньгам, и теми, кому не посчастливилось.

В конце концов компаньонам это надоело. Взяв в Сбербанке кредит на неотложные нужды, они купили уже зарегистрированную фирму, арендовали помещение, наняли несколько слесарей и приступили к работе.

"Даже на официальных сервисах не умеют того, что умеем мы, -- говорит Степан. -- Они же делают общий ремонт. А у нас -- специализация. Был недавно случай. На автомобиле одного известного американского производителя заклинил ресивер-осушитель. Хозяин машины сначала поехал к "официалам". Они заставили его купить новый компрессор. Поставили. Но через два дня он снова сломался. А все потому, что продуктами износа старого компрессора была засорена вся система. Ее не промыли, и мусор забил и новый компрессор. Он приехал к нам, и мы все ему сделали тип-топ. Мораль: доверяйте профессионалам!"
Записан

MegaIce
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #4 : 17 Апрель 2011, 15:26:56 »

Спасибо за поддержку. У меня примерно такая же ситуация. Хороший знакомый может помочь с местом в местном автосервисе. Может кто-то с профессиональной стороны даст совет.
Записан

БЕСКОНЕЧНОСТЬ - НЕ ПРЕДЕЛ!!!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 17 Апрель 2011, 15:26:56 »

 Записан
hirsh
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



« Ответ #5 : 17 Апрель 2011, 17:48:31 »

Заинтересовало. Хочется все подробнее узнать. Я так понимаю это сезонный бизнес? Зимой что делать?
Записан
welikii
Blocked PM
Hero Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4538


« Ответ #6 : 17 Апрель 2011, 18:04:19 »

афтор просто начитался чужого бизнесплана:)
30,000 на оборудование??? смешно её богу....

требуеться :
1 РАЗНЫЕ баллоны,к великой радости фреон фасуеться и в литровые ёмкости:)
(разные потаму что нет единого стандарта ) цена одного баллона до 1000рублей.
2 один вентиль ( к великой радости разные балоны заточены под один стандарт )  цена 500-800 рублей
3 гарелка цена 3000 рублей вместе с баллоном (балоны потом покупаються,цена 450-600р)
4 переходняки ( 200-500 рублей)
5 весы бытовые ( 1000 рублей)

итого максимум 15,000рублей....что собственно говоря копейки....

А ВОТ ЗНАНИЯ,СТОЯТ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДОРОЖЕ. ЭТО НЕ ПРОСТО НАДЕЛ ШЛАНГ И ОТКРЫЛ КЛАПАН...
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
 В КАКИЕ МОДЕЛИ КАКОГО ГОДА КАКОЙ ФРЕОН ЗАПРАВЛЯЛСЯ
 СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ЗАПРАВЛЯТЬ
 ОТКУДА МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ ФРЕОН (ПРОСТО ТАК,ОН НЕ КОНЧАЕТЬСЯ,ТАМ ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА)
И ЕЩЁ КУЧА ПАРАМЕТРОВ,КАТОРЫМИ С ВАМИ НИКТО ДЕЛИТЬСЯ НЕ БУДЕТ:)

 
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 17 Апрель 2011, 18:04:19 »

 Записан
MegaIce
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #7 : 19 Апрель 2011, 04:12:52 »

аФтор не читал ни одного чужого бизнес плана!!!
требуеться :
1 РАЗНЫЕ баллоны,к великой радости фреон фасуеться и в литровые ёмкости:)
(разные потаму что нет единого стандарта ) цена одного баллона до 1000рублей.

Смысл покупать литровый балон за 1000, когда 13,6кг стоит 9000.
2 один вентиль ( к великой радости разные балоны заточены под один стандарт )  цена 500-800 рублей
Не понятно к чему был написан 2 пункт. Эти же баллоны уже укомплектованы вентилями
3 гарелка цена 3000 рублей вместе с баллоном (балоны потом покупаються,цена 450-600р)
Huh? ГАРЕЛКА Huh? Это же чистой воды суицид
4 переходники ( 200-500 рублей)
Действительно нужны. Их цена может варьироваться в зависимости от количества и качества, но в принципе сумма близка к реальности
5 весы бытовые ( 1000 рублей)
Перелопатив кучу материала, первый раз слышу, welikii может еще безменом можно? Есть специальные заправочные цилиндры и весы, дело в том, что фреон реагируя на давление и температуру меняет свое состояние и я думаю что бытовыми весами вы не узнаете точный вес заправленного фреона, а ведь есть системы в которых технологическая доза может различаться не более +_ 15 гр. Сможете? Тогда Респект и Уважуха
итого максимум 15,000рублей....что собственно говоря копейки....
Только один течеискатель стоит 11200р. без которого не возможно провести диагностику системы АК, без которой соответственно не возможно начать заправку
А ВОТ ЗНАНИЯ,СТОЯТ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДОРОЖЕ. ЭТО НЕ ПРОСТО НАДЕЛ ШЛАНГ И ОТКРЫЛ КЛАПАН...
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ
 В КАКИЕ МОДЕЛИ КАКОГО ГОДА КАКОЙ ФРЕОН ЗАПРАВЛЯЛСЯ
 СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ЗАПРАВЛЯТЬ
 ОТКУДА МОЖЕТ ВЫХОДИТЬ ФРЕОН (ПРОСТО ТАК,ОН НЕ КОНЧАЕТЬСЯ,ТАМ ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА)
И ЕЩЁ КУЧА ПАРАМЕТРОВ,КАТОРЫМИ С ВАМИ НИКТО ДЕЛИТЬСЯ НЕ БУДЕТ:)

Ну не знаю, не знаю. Конечно знания действительно нужны также как и прямые руки. Покопавшись в инете и книжных магазинах нашел довольно таки не мало инфы на эту тему. Для старта вполне достаточно, а вот опыт приходит на практике
Кстати вчера забегал в магазин(офлайн) вот такой чек получился:
Самое необходимое
1 Вакуумный насос (различаются по мощности)     3650
2 Шланги           1500
3 Коллектор       1690
4 Переходники    420
5 Фреон Р134(13,6кг)     9000
6 Масло для АК(1л)    1000
7 Термогигрометр      800
8 Течеискатель     11200  или Ультрафиолетовый течеискатель 11840
9 Заправочный цилиндр 8800  или весы Ценник примерно одинаковый
ИТОГО: 38060 рублей
Записан

БЕСКОНЕЧНОСТЬ - НЕ ПРЕДЕЛ!!!
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #8 : 19 Апрель 2011, 06:44:55 »

Знания нужны! Это однозначно!
Прошлым жарким летом пришлось столкнутся с мастерами-холодильщиками. Кондер на авто нехолодил при температуре выше 25 градусов. Промывка испарителя, радиатора и замена салонного фильтра результатов не дали. Обратился в сервис, сервисмены диагностировали: компрессор работает как новый, только недостаточное количество фреона, добавили-результатов ноль. Следующее предположение: осыпался siliсa gell в бачке-фильтре жидкой фракции. Ладно заказываю из пиндосии бачек с гелем за 6т.р. через Exist подходит только оригинал, жду 28 дней. Меняю, еду на диагностику, новая заправка фреоном, результатов нет. Следующее предположение: не работает игольчатый клапан. Вротчихпых! заказываю клапан за 4т.р. опять же только оригинал и только из пиндосии и опять месяц ожидания. Приходит клапан, красота! на улице конец сентября и зачем мне уже кондиционер в машине и так нормально! Лежит сейчас клапан в бардачке и ждет летнего тепла, может этим летом потеть не буду, менять методом тыка больше нечего.
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 19 Апрель 2011, 06:44:55 »

 Записан
welikii
Blocked PM
Hero Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4538


« Ответ #9 : 19 Апрель 2011, 15:56:04 »

MegaIce
ОТВЕЧУ ОДНО -
в разных машинах разный фреон:)
Записан

welikii
Blocked PM
Hero Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4538


« Ответ #10 : 19 Апрель 2011, 15:59:22 »

s.serge
вот и тапикастер предлогает заняться побоным ,, сервисом ,,

кстати селикагелий не может осыпаться:) это обычный фильтр от влаги:)
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 19 Апрель 2011, 15:59:22 »

 Записан
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #11 : 19 Апрель 2011, 16:51:52 »

Сервисмены сказали что-то типа из за того, что в системе небыло фреона в течении 3 месяцев (зимой был снят радиатор кондея после ДТП) силикагель высохнах и рассыпался в порошок и в испаритель теперича попадает жидкая фракция фреона вместо газообразной, и непременно требуется замена бачка-фильтра. Спорить не стал, дядьки важные и ученые, судя по всему, а я сам не спец.
Записан

MegaIce
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #12 : 20 Апрель 2011, 02:07:59 »

MegaIce
ОТВЕЧУ ОДНО -
в разных машинах разный фреон:)
Согласен. Два типа фреона:
Р12 на японцах устанавливался до 1993 г., на Американцах до 2000г.
Р134 соответственно позже из-за экологических соображений
Живу на Дальнем Востоке где из 10 машин 1 русская, 1 американская/европейская, и 8 японских. При этом Русские в расчет не берем, Америка/Европа моложе 2000, а парк японок старше 93г. неизбежно стремится к нулю, из этого делаем вывод что хладагентом Р 12 заморачиваться не стоит.
Записан

БЕСКОНЕЧНОСТЬ - НЕ ПРЕДЕЛ!!!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 20 Апрель 2011, 02:07:59 »

 Записан
MegaIce
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 8



« Ответ #13 : 22 Апрель 2011, 23:06:52 »

s.serge
вот и тапикастер предлогает заняться побоным ,, сервисом ,,
Зачем же таким, что бы поймали и монтировку в опу затолкали? Начать с начала только с заправки и диагностики на утечку, а по мере прихода опыта уже и за ремонт можно браться
Записан

БЕСКОНЕЧНОСТЬ - НЕ ПРЕДЕЛ!!!
welikii
Blocked PM
Hero Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4538


« Ответ #14 : 22 Апрель 2011, 23:13:55 »

s.serge
круто:)

MegaIce
пусть будет два Grin
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 22 Апрель 2011, 23:13:55 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.433 секунд. Запросов: 31.