Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 03:13:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу начать своё дело, имеется помещение и некоторая сумма  (Прочитано 8184 раз)
Dmtr
Newbie
*

« : 18 Апрель 2011, 09:07:21 »

Всем доброго времени суток. Хочу начать своё дело(бизнес). Опыта нет, имеется только огромное желание.
Теперь расскажу, что имеется для начала ведения бизнеса кроме желания и амбиций))).
1) помещение 60 кв. м. на 1-ом этаже жилого 9-этажного дома в собственности моего близкого родственника. Две комнаты, один вход, пандус, переведено под "нежилое". Родственник готов мне его сдать в аренду за небольшую плату.
2) Имеются также денежные средства,  450-500 тыс. руб.
3) Район в котором это помещение находиться - относительно новый, спальный, вблизи несколько 9-этажек полностью заселённых.
4) Вблизи уже имеются пару продуктовых магазинов, В соседнем доме продают разливное пиво.
Хотелось бы чем нибудь торговать, может и оказывать какие либо услуги. Какой бизнес можно организовать в данном помещении? Для магазина продуктов нужен 2-ой вход, так что это уже не вариант (хотя если это будет прибыльно, то можно и задуматься).
Хотелось бы услышать дельные советы, рекомедации. Сам пока занимаюсь изучением различных направлений с помощью интернета. Пока не могу зацепиться за что либо конкретное. Заранее благодарен за советы.
Идеи малого бизнеса
« : 18 Апрель 2011, 09:07:21 »

aayakov
Sr. Member

« Ответ #1 : 18 Апрель 2011, 19:35:29 »

Всем доброго времени суток. Хочу начать своё дело(бизнес). Опыта нет, имеется только огромное желание.
Теперь расскажу, что имеется для начала ведения бизнеса кроме желания и амбиций))).