Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 22:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Недорогая и эффективная реклама?  (Прочитано 14228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nekon
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29



« : 12 Август 2011, 18:26:56 »

Такое бывает? Вкладываю-вкладываю деньги в баннеры, растяжки, печатные издания, а отдачи никакой… Сомневаюсь, что мои продавцы будут обманывать – они должны спрашивать у каждого клиента, откуда он узнал о нашем магазине. Что еще можно сделать для привлечения покупателей, в перспективе постоянных, и чтобы о нас узнало как можно больше народа?
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 12 Август 2011, 18:26:56 »


 Записан
LinDA_
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7


4 Будет нелегко, но кто сказал, что борьба за сча


« Ответ #1 : 15 Август 2011, 10:05:11 »

Возьмите новый веник, купленный в полнолуние, обойдите всю фирму, обметая углы и приговаривая: «С этим веником уйдет мое несчастье и неудача! Аминь! Аминь! Аминь!» Этот наговор прочтите не менее трех раз.И у вас все наладится.
Ладно,а если серьезно у меня есть пара тройка соображений по этому поводу, баннеры, растяжки, печатные издания - это не придел всех возможностей. Основными средствами привлечения выступают другие вещи как предложение товаров или услуг, которых нет у конкурентов, акции – скидки(читал партнерская программа Скидка неплохая) Создание названия и логотип вашего магазина должно быть броским и хорошо запоминаться (это играет далеко не последнюю роль) Дерзайте, у вас все получится!
Записан

Это жизнь, измены тут в порядке вещей, а ты просто задержалась в сказке…
Tiger007
Видеонаблюдение.
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 78


Видеонаблюдение УФА


WWW
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2011, 14:03:12 »

Акции - скидки , это здорово . Возьму на заметку  Cheesy
Записан

Видеонаблюдение.Защита дома,офиса.Профессиональные системы видео-наблюдения,видеокамеры,Охранные GSM сигнализации,пожарные сигнализации.Авторегистраторы,Видеорегистраторы.
Компания СКБ
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2011, 14:03:12 »

 Записан
sympler
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #3 : 27 Октябрь 2011, 18:47:19 »

у нас 90% новых клиентов приходят по рекомендации старых, то есть работает сарафанное радио,
а что б оно заработало - надо хорошо работать, а не вести бизнес по-русски: авось прокатит, а тут нахамлю, а тут клиент не прав, а тут вообще забудем, а тут рекламу бесплатно запустим, а тут сайт за три копейки сделаем...
но не знаю как вы работаете, но выкладываться надо на 200%
тогда в рекламу можно почти не вкладываться, может только если сайт нормальный сделать и дать его продвигать профессионалам а не студентам за копейки, поскольку я пока не видел недовольных клиентов заказавших нормальное продвижение сайта у профессионалов.
Записан
TerraKot
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



« Ответ #4 : 16 Апрель 2012, 23:50:49 »

Самая не дорогая и самая эффективная - сарафанное радио!
Но, разумеется, сильно трудозатратное, ибо, как отписались выше авось не прокатит.
Но оно того стоит!
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 16 Апрель 2012, 23:50:49 »

 Записан
Evgesha
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1592


« Ответ #5 : 19 Апрель 2012, 18:32:12 »

Цитировать
Самая не дорогая и самая эффективная - сарафанное радио!
Grin
Записан
ладимир
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 02 Июль 2012, 10:23:28 »

Что привлекает в магазин покупателей? Конечно, не баннеры и растяжки... Во-первых, широкий выбор товара, причем торговлю лучше организовать не по принципу "всего понемногу", а - выбрав определенную группу товаров, постараться представить ее в возможной полноте (плюс сопутствующие); во-вторых, ассортимент должен качественно отличаться от того, что представлено в ближайших торговых точках; в-третьих, уровень обслуживания следует неустанно повышать: покупателю должно быть удобно в магазине; в-четвертых, нужно формировать покупательский интерес, вкладывая деньги не столько в рекламу вывески (торговой марки), сколько в продвижение того или иного вида товаров (любой товар можно, акцентировав внимание на тех или иных его свойствах, подать как новинку, связывая реализацию новинок с Вашей торговой точкой). Если торговля для Вас не просто спекуляция, а бизнес, то разрабатывать его следует в комплексе: от обустройства торгового зала (удобство плюс фирменный стиль) и подготовки персонала до ведения информационной компании.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 02 Июль 2012, 10:23:28 »

 Записан
eger21
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 07 Август 2012, 10:38:49 »

сейчас редко кто ведется н арекламу, один раз купят по рекламе, и если продукт не качественный, то больше ни-ни... ни какая реклама не поможет.
Записан
slavik.prih
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 272


« Ответ #8 : 05 Октябрь 2012, 10:25:24 »

Автору темы - может Вы не туда рекламу даете просто?

И в тех изданиях, на тех сайтах просто не водятся Ваши клиенты? Если хотите получить грамотный ответ - напишите портрет потенциального покупателя и 2ва слова про товар.
Записан

Моя прибыльная идея бизнеса
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2012, 10:25:24 »

 Записан
Адалет
Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1744


Рекламное Агентство


WWW
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2012, 23:14:21 »

Первое продавец не всегда спрашивает, а потом напишет что нибудь
второе сам покупатель не помнит или называет издание где вы рекламу не давали

Если нужен совет напишите что рекламируете и где
Записан

Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Реклама объектов недвижимости  8495. biz
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su
Realchinese
skype: valeriy.deryabin
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81



WWW
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2012, 19:48:00 »

ИМХО, сейчас покупатель опытный стал. Знает, что один раз оставь продавцу почту и телефон, потом всю оставшуюся жизнь получай от него сообщения, которые будут теряться в общей каше рекламных сообщений. И гневные звонки "Откуда у Вас мой номер телефона? Я Вам третий раз говорю - вычеркните меня из своей базы!!!" вряд ли будут способствовать продвижению товара, только время сотрудников будут отнимать.
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2012, 19:48:00 »

 Записан
Владимир26
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414



WWW
« Ответ #11 : 14 Январь 2013, 16:36:19 »

У меня есть подразделение, которое занимается производством поддонов защитных картера автомобилей, для которой в своё время сделали вот такую креативную рекламу:


И совершенно по незнанию разместил её в женской газетке)) Вы не поверите... тыща звонков в день с одним вопросом: А что это такое, защита картера??))

пысы: Главное это найти своего целевого клиента, а не стрелять дробью в толпу, вдруг кто попадётся. Билборды это хорошее решение не для любой компании или товара, а даже наоборот, уже узкоспецифично.
Записан

Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий.
Сервантос
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #12 : 03 Март 2013, 20:51:16 »

Защита карьера!супер! Smiley
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 03 Март 2013, 20:51:16 »

 Записан
Todd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4



« Ответ #13 : 10 Март 2013, 17:08:30 »

Такого не бывает. Реклама - всегда дорогая. А самая эффективная, как по мне - видеоролик, желательно - вирусный.
Записан
Анна Лютенко
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2


WWW
« Ответ #14 : 16 Апрель 2013, 10:23:33 »

Недорогая и эффективная реклама - это хороший сервис и попадание в цель в смысле ассортимента. Совсем недорогая эффективная реклама - это смс-рассылки. Правда, они работают только с уже устоявшейся клиентской базой, и, прежде чем разослать, нужно сильно подумать что, кому и как. Иначе уйдете в спам.

Что еще? Общение в соцсетях, размещение платных постов в группах. Мы размещались в группах от 100 до 500 тысяч человек, ценник: 300-1000 рублей. Гораздо дешевле, чем реклама в СМИ, и тем более растяжки. Но тут надо правильно сообщение составить:
- оно должно хоть как-то соприкасаться с тематикой группы (если это не барахолка)
- по стилю сообщение должно быть близким к постам группы
- хотите виральности? Проводите конкурсы, в условиях участия прописывайте перепост (пример - местная компания организовала конкурс с партнерами, приз - сертификат на 3 гамбургера, эффект - 500 с лишним перепостов, группа, где размещался конкурс была небольшой - около 20 тысяч человек). Так что думайте...

В общем, история такая: хотите дешевле и эффективнее, идите в интернет и новые Медиа.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 11:00:26 от Элина » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 16 Апрель 2013, 10:23:33 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 30.