Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
10 Декабрь 2016, 05:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 1 (8.3%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 6 (50%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 2 (16.7%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 0 (0%)
Затрудняюсь ответить. - 3 (25%)
Всего голосов: 12

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одежда секонд хенд ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  (Прочитано 11587 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9423


Щeдрин Aндрeй


WWW
« : 16 Июль 2008, 12:52:55 »

Все уже привыкли, что в официальных автосалонах продают не только новые, но и подержанные автомобили, например, использовавшиеся для тест-драйва или принятые по системе trade-in.  Это нормальная практика –  зачем терять деньги, раз уж есть устойчивый спрос на б/у автомобили. На сервисе подержанная машина приводится в порядок и продается, причем даже с какой-то гарантией.  Хороший вариант, когда не хватает денег на новый Мерседес… А соседям можно сказать с честными глазами, что машина только что из салона… ))

Дальше автомобильной сферы подобный бизнес обычно не распространялся…

Смелую новацию поддержали в шведской компании Filippa K, выпускающей модную дорогую одежду. Весной 2008 в Стокгольме открылся бутик по продаже поношенной фирменной одежды и аксессуаров. Вещи принимаются на комиссию или же сразу выкупаются у владельцев. В случае необходимости они приводятся в порядок – стираются, гладятся, подшиваются – и продаются в абсолютно товарном виде…  Только в 2-3 раза дешевле новых… Гламур за треть цены.  ))

Вы скажете, что давно существуют традиционные магазины секонд-хэнд. Но не всякий модник / модница готов оскор<цензура> свои чувства визитом в… ээээ… негламурные магазины для малообеспеченных, а у Филиппа К – самый настоящий бутик со всеми положенными атрибутами… Кроме того, покупка гарантированно будет брэнд-нэйм, подделки исключены… ))

Первые месяцы работы оказались вполне успешными.

« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2016, 09:54:04 от admin » Записан

Идеи малого бизнеса
« : 16 Июль 2008, 12:52:55 »


 Записан
antongladchenko
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



WWW
« Ответ #1 : 24 Июль 2008, 16:21:06 »

Сам недавно описывал идею этого магазина на своем сайте. Мне вот кажется, что она явно жизнеспособна, и будет только набирать популярность вместе с трансьюмеризмом. Для людей теперь главное впечатления, и они стараются бежать от обыденности, а подобные вещи в какой-то мере помогают им в этом нивелировать их финансовые проблемы
Записан

BizTimes.ru - интернет-журнал о бизнесе
Билл Гейтс
Blocked PM
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #2 : 24 Июль 2008, 20:10:27 »

...подобные вещи в какой-то мере помогают...нивелировать их финансовые проблемы

Ну почему нельзя написать по-русски "это помогает бросить пыль в глаза" ?   Smiley  Smiley

А то звучит так же как

Цитировать
Волны падали стремительным домкратом...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 24 Июль 2008, 20:10:27 »

 Записан
Journalistka
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 597



« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2016, 10:13:00 »

О чем скорбят «охотники за брендами»?

Комиссионка в Подсосенском переулке на первый взгляд больше похожа на кафе: в главном зале установлена старая большая кофемашина, посетителей встречает бариста. По словам Елены, хозяйки магазина, совсем скоро комиссионка превратится в клуб, в котором гости смогут проводить целый день. «Для этого, — говорит Елена, — в отдельных залах скоро появятся психолог и массажист».

Магазин специализируется на одежде дорогих марок, в которую одеты в том числе сотрудники магазина: бариста, продавец и, конечно же, сама Елена. Хозяйка подчеркивает, что ее комиссионка выполняет важную социальную функцию: «Мы ориентированы на людей, которые ныне не могут себе позволить покупать брендовую одежду в бутиках и еще долгое время не смогут».

Выйдя на улицу, Елена достает пачку тонких ментоловых сигарет и не без изящества закуривает. «С кризисом многие осознали, что вынуждены экономить, для того чтобы сохранять привычный образ жизни, — медленно выпуская дым, говорит она. — Для многих наших клиентов покупка простой одежды просто немыслима. Они — охотники за брендами. А мы учим их быть умнее, рациональнее относиться к деньгам».

Елена помнит прошлый сентябрь: трудности у ее нынешних клиентов в основном начались именно тогда. Для комиссионки кризис — время возможностей. «Уже год как не только охотники за брендами, но и простые люди гораздо чаще посещают комиссионные магазины, — говорит Елена. — Это нормально, без какой-то боли и надрыва. Люди приспособились и привыкли, перестали стесняться».

Клиентов, продающих вещи комиссионке, Елена называет «поставщиками»: «Кто-то набирает вес, кто-то, наоборот, худеет. Кто-то работу теряет. Мне кажется, мы пережили то время, когда надо было молчать о проблемах с деньгами. Я знаю об этом из уст поставщиков: они открыто признаются. Они распродают свои вещи, чтобы прокормиться. Получают пособие по безработице и параллельно продают вещи, купленные в зажиточные времена».

Елена сообщает мне поистине шокирующие факты: «Да, когда-то мы жили лучше, чем Европа. Последние 15 лет нашу страну считали страной больших возможностей. Сейчас возможностей стало меньше. Со скачком курса наши зарплаты сравнялись с европейскими, из-за кризиса стало больше тех, кто эмигрирует».

«Поставщики» покидают страну, улетают налегке: продают гардеробы целиком: «Эти люди обладают определенным уровнем дохода — их вещи подходят нам по качеству. Уезжающие готовы расстаться с ними за любые деньги. Иногда попадаются прекрасные кожаные куртки и меха — особенно когда клиенты уезжают в теплые страны.Перед тем как уезжать, они просто оставляют номер карты, на которую нужно перечислить деньги, и больше в комиссионке никогда не появляются».

«Скорбят ли наши клиенты по вещам, которые сдают? — Елена, кажется, немного теряется от моего вопроса. — Скорбят не по вещам — скорбят по большим деньгам, которые были уплачены за вещи до кризиса. Обычно люди расстраиваются, когда ты говоришь, что эти туфли, — пусть они когда-то стоили под тысячу евро, — сейчас никто не купит больше чем за 5 тысяч рублей. Про себя возмущаются: «Зачем было покупать такие дорогие?!» Иногда забирают вещи и уходят, но обычно возвращаются назад: вещи лежат без дела, а деньги-то нужны».

Егор Садаков, "Новая Газета"
Записан
Kot
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 305



« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2016, 13:18:17 »

Журналистка, хоть бы точный адрес написали..
 Сходили бы посмотрели.  Wink
Записан

Барбара Стрейзанд Ууу-ууу-ууу
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 05 Сентябрь 2016, 13:18:17 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.325 секунд. Запросов: 27.