Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 17:07:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее ?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 14 (25.9%)
Хорошая, рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 16 (29.6%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 10 (18.5%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 3 (5.6%)
Затрудняюсь с ответом - 11 (20.4%)
Всего голосов: 54

Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переработка автошин и других РТИ  (Прочитано 103722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
suslovm
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


Михаил


WWW
« : 02 Апрель 2007, 09:04:45 »

На мой взгляд очень интересная тема... делать из покрышек топливо, 1. этото что крошку продать довольно трудно и на цену крошки очень влияет именно энергозатраты на изготовление её + то что на Западе давно дороги сделаны - а это главный потребитель... Ну а тут в принципе получается 35 процентов печного топлива от тонны покрышек...которое кстати неплохо разгоняется на соряровую фракцию... Энергозатраты копеечные ... Подробнее ознакомится можно на сайте, та м я показал и опытный реактор и протоколы испытания топлива. сайт
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2007, 03:35:25 от admin » Записан

http://gruzovikklub.ucoz.ru/ - Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи.
http://suslovm.ucoz.ru/ - оборудование по переработке старых шин и др. оборудование.
Идеи малого бизнеса
« : 02 Апрель 2007, 09:04:45 »


 Записан
Пиво
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #1 : 03 Апрель 2007, 11:56:44 »

Ничего не понял из данной ссылки.
По образованию не химик.
Понятно что из покрышек получается нечто.
Но не сказано коптят они при этом или нет.
И ничего не сказано, куда потом деть это нечто. Хотя отмечено, что сие нечто является ценным сырьём...
Хорошо описан технологический процесс, но не БИЗНЕС.
Записан
suslovm
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


Михаил


WWW
« Ответ #2 : 25 Май 2007, 16:24:03 »

Все заключается в том что загружая шины в реактор(емкость) и нагревая из вне получаем парогазовую смесь которая конденсируясь дает примерно 35 процентов топлива- в принципе это синтетическая нефть которая и перерганяется как нефть и в бензин и керосин соляру и мазут... Твердый остаток это углерод который так же горит(как древесный уголь), ну а металлокорд с удовольствием принимают в металлолом... И данной синтетической нефти  или как мы его называем пиролизного топлива...а ранее(довоенное) название было резиновое масло, мы без лишних хлопот получаем печное топливо, смешивая его допустим с мазутом М100 можно получить флотский мазут... В общем применения много... Большой плюс что температура замерзания его в районе -40 градусов, кстати биотоплива, которые так хвалят, теряют текучасть уже при 0, -1... Так что разбовляя или добавляя данный продукт даже к биотопливам повышаем его эксплуатационные свойства.... Более подробно, фото оборудования и экспертизы топлива на сайте www.suslovm.narod.ru  Санкт-Петербург (812)741-90-49, 8-911-281-95-62  Суслов Михаил Борисович
Записан

http://gruzovikklub.ucoz.ru/ - Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи.
http://suslovm.ucoz.ru/ - оборудование по переработке старых шин и др. оборудование.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 25 Май 2007, 16:24:03 »

 Записан
Николай Николаич
Главный специалист
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 172


Главный специалист


« Ответ #3 : 26 Май 2007, 09:27:04 »

Михаил Борисович, про технологию то вы написали... А в чем суть бизнеса?
Делать из б/у покрышек топливо? А где их брать эти покрышки? И сколько их надо на производство 1 тн топлива? А какая получится себестоимость? Сколько стоит ваша технология и оборудование? Какие нужна разрешения для такого бизнеса? А им вообще можно заниматься таким бизнесом - все таки ядовитое хим.производство...

И еще раз - по поводу количества, подробнее. Сколько надо покрышек для непрерывной работы производства? 100 штук в день? Тысячу? Миллион? И где же их брать?
Записан
Виталий
Гость
« Ответ #4 : 28 Май 2007, 13:48:12 »

ИНтерсовался этой технологией с год назад...Интересовался у специалистов - в авторезине слишком большое содержание серы!... что негативно влияет на дальнейшее получение из жидкого остатка бензина, дизтоплива, мазута.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 28 Май 2007, 13:48:12 »

 Записан
Николай Николаич
Главный специалист
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 172


Главный специалист


« Ответ #5 : 31 Май 2007, 16:04:47 »

Вообще - тема давняя... Но широкого распространения не получила... Вот производство пенопласта или пенобетона - это да, заполонило всю страну... А с переработкой покрышек что-то нечисто... Что скажете, Михаил Борисович?
Записан
Real
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 46


« Ответ #6 : 31 Май 2007, 17:03:52 »

...в принципе получается 35 процентов печного топлива от тонны покрышек...
Что такое печное топливо? На котором котельные работают? Сколько потребляет одна котельная за месяц? И где взять столько покрышек?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 31 Май 2007, 17:03:52 »

 Записан
Maier
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


« Ответ #7 : 27 Август 2007, 11:39:42 »

при сгорании выделяется очень много вредного дыма. а система фильтрации по стоимости и обслуживанию перекрывает прибыль. старая тема
Записан

вставай, скотина - иди работать!
Dimmonix
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #8 : 31 Август 2007, 11:59:04 »

Идея хорошая, НО
1. установки делают и продают. почему делают и кому продают - тема отдельная, в разделе Гиблые идеи тема про аппараты для чистки обуви очень напоминает эту.
2. Помимо установки требуется организовать сбор покрышек и далее - транспортировку хранение и прочее с этим связанное - склады, погрузчки транспорт - сравнимо со стоимостью установки.
3. Выход готовой продукции - жидкая и твёрдая фракция. Это и есть основной заработок. Продал топливо (кому?) и порошок (резину) (кому?) и металл (корд) (кому?)  - получил деньги.
4. Хранение жидкой фракции - цистерны насосы и прочая лабуда в виде разрешений, пожарников, охранных систем, пожарных систем, регуляпных проверок и наездов со стороны проверяющих. Экологов сейчас тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Думаю после этого желающих этим заняться будет намного меньше. малому бизнесу такое хлопотное производство не ослилить
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 31 Август 2007, 11:59:04 »

 Записан
Maier
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126


« Ответ #9 : 31 Август 2007, 21:49:46 »

согласен с Димой, но экологов поставил бы на первое место








Записан

вставай, скотина - иди работать!
Avgust
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2007, 11:32:15 »

Я очень много интересовался этой темой, к сожалению там очень много "но". У мазута определённой марки есть свой ГОСТ и не факт, что ты будешь выпускать именно по нему, у тебя появляется своё ТУ- следствие проблема сбыта.
Про экологию я вообще молчу... Huh?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 18 Сентябрь 2007, 11:32:15 »

 Записан
Станислав1974
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2007, 22:34:14 »

Собственно какие-то слишком категоричные все ответы. Я Сейчас прорабатываю эту тему для реализации в Украине. Действительно возникает много "но" - пытаюсь с этим определиться.
Первый вопрос конечно-же - где брать такое количество резины. Многие производители пишут что нам с радостью будут поставлять ее из-за бугра и даже доплачивать за это от 50 до 100 евро за тонну. Правда пытался найти таких поставщиков через сеть - пока безрезультатно. Если кто-то может помочь информацией - буду благодарен.
Есть еще вариант - договора с крупными предприятиями на которых имеется значительное количество техники (автомобили и погрузчики). Для них утилизация шин - проблема и за нее они платят деньги.
Второй вопрос - какую ставить установку - по производству крошки или мазута? Я так понимаю это две принципиально разные технологические линии. Ответ в принципе напрашивается сам собой - на что есть сбыт - то и ставить. Честно говоря сначала склонялся к мазуту, но проанализировав ситуацию засомневался - т.к. практически все котельные (потенциальные потребители) перешли на газ. А на крошку спрос вроде как есть. Кстати вопрос - может кто-то знает - есть ли возможность использования крошки при производстве асфальта на старом оборудовании (на котором использовался битум).
Записан
suslovm
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


Михаил


WWW
« Ответ #12 : 07 Декабрь 2007, 13:06:00 »

Требует вложений от 120 000 евро и более для организации производства... Смысл в переработке использованых шин и других отработанныйх РТИ в топливо, топливо по показателям ближе к темному печному, неплохо разгоняется на дизельное топливо и бензин -октпановое в районе 92... Пиролизного топлива, синтетической нефти выходит 34-36 процентов от веса шин, при этом частьидет на нагрев самой печи.... читый процент выхода 28-32 процента... Мной отработаны все узлы данной установки, создан был опытный реактор ОР.002 для подтверждения процентов выхода топлива и самой технологической схемы... Смотрите и решайте все же это очень хороший и окупаемый бизнес в производстве, топливо это лучшее...тем более дармовое сырье, а в некоторых регионах еще и платят что бы сдать шины, В  Петербурге аэропорт оплачивает сдачу своих шин в размере 2000 рублей тонна... Shocked Более подробная информация на сайте http://www.suslovm.narod.ru
Записан

http://gruzovikklub.ucoz.ru/ - Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи.
http://suslovm.ucoz.ru/ - оборудование по переработке старых шин и др. оборудование.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 07 Декабрь 2007, 13:06:00 »

 Записан
suslovm
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


Михаил


WWW
« Ответ #13 : 07 Декабрь 2007, 13:48:15 »

Михаил Борисович, про технологию то вы написали... А в чем суть бизнеса?
Делать из б/у покрышек топливо? А где их брать эти покрышки? И сколько их надо на производство 1 тн топлива? А какая получится себестоимость? Сколько стоит ваша технология и оборудование? Какие нужна разрешения для такого бизнеса? А им вообще можно заниматься таким бизнесом - все таки ядовитое хим.производство...

И еще раз - по поводу количества, подробнее. Сколько надо покрышек для непрерывной работы производства? 100 штук в день? Тысячу? Миллион? И где же их брать?
Ну не может оно быть ядовитым...даже просто потому что шины и вся резинотехника прменяется населением....когда Вам продают покрышку не гоаворят же при установке на машину работать в перчатках и противогпазе...и каучук и синтетический каучук и все добавки проходят хим экспертизв еще при изготовлении резино технических смесей... вот мы в принципе и получаем это назад...разрывая часть полимерных цепочек... далее конечно надо определятся..но шины это только видимая часть айсберга..на самом деле много других полимеров, таких как шланги, уплотнители отходы заводов РТИ, вон в Мурманске до 5 тонн в день резины при разборке и демонтаже подводных лодок... Естественно что примерно 10 тонн в сутки - установка и рентабельнв и будет всегда с сырьем...  далее само топливо...это по показателям в принципе темное печное нефтяное топливо... очень хорошо смешивается с нефтяными топливами...допустим мы эксперементировали разбавляя мазут М100 этим топливом- получали шикарный флотское топлив... годное для бункеровки судов... и т.д. там много всяких моментокак по рименению топлива, так и углерода, так и метоллокорд сдается в металлолом....  Я наверное все же не безмесмен...больше технолог...но смотрю что допустим в Питере платят за шины- что бы сдать от 1200 рублей за тонну до 2000 рублей, далее печное топливо опт с НПЗ минимум 7 рублей кг, метоллокорд принимается по от4000 до 4500 за тонну, углерод молотый по России в среднем 3 рубля кг, в Питере мне сказали что и до 10(?!!), а вот шин много..очень много...плюс всемозможные РТИ и т.д.ставь и двадцать тонн в сутки  неворзможно переработать... Так что все же бизмесмену который хочет этим заниматься все же стоит взять независимого специалиста..и определится...
Записан

http://gruzovikklub.ucoz.ru/ - Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи.
http://suslovm.ucoz.ru/ - оборудование по переработке старых шин и др. оборудование.
suslovm
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


Михаил


WWW
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2007, 13:52:49 »

ИНтерсовался этой технологией с год назад...Интересовался у специалистов - в авторезине слишком большое содержание серы!... что негативно влияет на дальнейшее получение из жидкого остатка бензина, дизтоплива, мазута.
Сделал анализы в топливе 0.7 процента серы в среднем..проходит по всем печным и жидким топливам для котельных...
Записан

http://gruzovikklub.ucoz.ru/ - Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи.
http://suslovm.ucoz.ru/ - оборудование по переработке старых шин и др. оборудование.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2007, 13:52:49 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.348 секунд. Запросов: 32.