Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
10 Декабрь 2016, 07:58:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRM на ранних этапах: нужна или нет?  (Прочитано 1967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikhail_s
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 30 Май 2012, 12:15:59 »

Хотелось бы услышать личное мнение участников применительно к их ситуации (стартап и ранние стадии развития бизнеса) по такой теме:
Насколько необходима и востребована автоматизация бизнес-процессов в малом бизнесе? Что используете? Устраивает ли вас оно? Если не используете, то почему? Может чего то надо, а его нет? А может и вообще ничего не надо?
Сфера деятельности – продажа садового инструмента оптом.

Интересует любая автоматизация:

- корпоративный портал
- управление информацией
- документооборот
- системы мотивации и управления персоналом
- системы управления взаимоотношениями с клиентами
- системы управленческого учета
- CRM, ERP, СЭД и пр.
В меньшей степени интересует бухгалтерский учет и сайты (т.к. это само собой разумеется что надо).
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 30 Май 2012, 12:15:59 »


 Записан
aayakov
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1276


« Ответ #1 : 30 Май 2012, 17:22:16 »

Хотелось бы услышать личное мнение участников применительно к их ситуации (стартап и ранние стадии развития бизнеса) по такой теме:
Насколько необходима и востребована автоматизация бизнес-процессов в малом бизнесе? Что используете? Устраивает ли вас оно? Если не используете, то почему? Может чего то надо, а его нет? А может и вообще ничего не надо?
Сфера деятельности – продажа садового инструмента оптом.

Интересует любая автоматизация:

- корпоративный портал
- управление информацией
- документооборот
- системы мотивации и управления персоналом
- системы управления взаимоотношениями с клиентами
- системы управленческого учета
- CRM, ERP, СЭД и пр.
В меньшей степени интересует бухгалтерский учет и сайты (т.к. это само собой разумеется что надо).


ERP - это все-таки больше производство, а не торговля...

посмотрите http://www.teamlab.com/ru/ и подобные проекты.

часто начинать "юзать" такие пакеты лучше, когда персонала "мало", а вновь приходящие работники втягиваются в готовую схему.
Внедрять "пакет", когда коллектив работает, кто-то "прикрутил" и использует свои любимые программы ОЧЕНЬ тяжело... (exсel и пр.)

НО! Пока нет внятной бизнес-схемы (на этапе стартапа) использовать "коробочный" продукт, точнее настроить под себя, достаточно проблематично!..

Вот такой парадокс!   Smiley
Записан
sherbak_ag
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 31 Май 2012, 11:59:56 »

Насколько необходима и востребована автоматизация бизнес-процессов в малом бизнесе?

Любая автоматизация – это повышение производительности и эффективности, а значит и прибыли. Все пункты, что описал можно отнести к CRM в малом бизнесе, в нормальных системах это все есть. Мое мнение такое - пока сам можешь контролировать и отслеживать клиентов – CRM тебе точно не нужна, но как количество клиентов перерастет записную книжку - пойдут косяки, а всякий шлак типа Excel или Access – головная боль. Поэтому советую уже сейчас начинать работать с какой-нибудь бесплатной, типа Sugar. Дело начнет расширяться, её всегда можно описать и заменить функционал как хочешь - конкретно она с открытым кодом.  Ну, либо сразу же можно взять какие то модули за деньги, все зависит от бюджета. Точно потратится придется на установку, сам вряд ли сможешь, лучше делать через специалистов.

ERP - это все-таки больше производство, а не торговля...

посмотрите http://www.teamlab.com/ru/ и подобные проекты.

часто начинать "юзать" такие пакеты лучше, когда персонала "мало", а вновь приходящие работники втягиваются в готовую схему.
Внедрять "пакет", когда коллектив работает, кто-то "прикрутил" и использует свои любимые программы ОЧЕНЬ тяжело... (exсel и пр.)

НО! Пока нет внятной бизнес-схемы (на этапе стартапа) использовать "коробочный" продукт, точнее настроить под себя, достаточно проблематично!..

Вот такой парадокс!   Smiley


Согласен с описанной ситуацией - если будешь внедрять её, когда дело будет идти, бунт на корабле обеспечен. Но не совсем согласен со стартапом - думаю чем раньше, тем лучше.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 31 Май 2012, 11:59:56 »

 Записан
mikhail_s
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 04 Июнь 2012, 11:48:04 »

Смотрю сейчас инфу по тому, что посоветовали - teamlab и Sugar.

Возник вопрос - есть какие нибудь нормальные обзоры по Sugar?
Записан
sherbak_ag
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 05 Июнь 2012, 11:19:30 »

Вот здесь есть таблица хорошая : http://www.kub3.ru/expertreviews/choosecrm
Может помочь с выбором.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 05 Июнь 2012, 11:19:30 »

 Записан
recidiv
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 188


WWW
« Ответ #5 : 05 Июнь 2012, 21:03:48 »

Вот здесь есть таблица хорошая : http://www.kub3.ru/expertreviews/choosecrm
Может помочь с выбором.


а тебе не кажется что рейтинг crm-систем на сайте компании продающей crm-sugar может быть несколько необъективным? м-м?
Записан

sherbak_ag
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 06 Июнь 2012, 15:05:09 »

Вот здесь есть таблица хорошая : http://www.kub3.ru/expertreviews/choosecrm
Может помочь с выбором.


а тебе не кажется что рейтинг crm-систем на сайте компании продающей crm-sugar может быть несколько необъективным? м-м?


Особой не объективности не заметил. Наверное, потому что совпдает с моим опытом и мнением.
Но нашел ещё вот такой обзор -  http://www.livebusiness.ru/tools/crm/
Там эта тройка по другому сместилась, но все равно это три основных получается.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 06 Июнь 2012, 15:05:09 »

 Записан
79817251277
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #7 : 11 Май 2015, 13:14:04 »

Возможно, Вам подойдет CRM система lptracker. В ней есть все описанные функции. Есть возможность выбрать тариф под свои нужды.
Записан
Ирина Шутова
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2



WWW
« Ответ #8 : 24 Март 2016, 01:41:05 »

Лучше использовать как раз с самого начала. Особенно в оптовых продажах. Вся инфа будет в одном месте. Можно смотреть историю и делать индивидуальные предложения. И если с другой стороны смотреть - персонал будет новый, и примет вашу схему работы, и CRM в т.ч. как должное.
А если внедрять потом - всегда есть сопротивление сотрудников.
Но для любого бизнеса хорошо, когда он знает все о своих клиентах.
Я могу посоветовать Мегаплан. До скольки-то сотрудников вообще бесплатно, и служба поддержки очень хорошая, я пользовалась.
Записан

Есть вопросы по работе с клиентами? Спроси меня! Группа в ВК http://vk.com/serviceforsales
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 24 Март 2016, 01:41:05 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.285 секунд. Запросов: 28.