Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
05 Декабрь 2016, 15:35:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 4 (25%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 6 (37.5%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 2 (12.5%)
Затрудняюсь ответить. - 4 (25%)
Всего голосов: 16

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Станьте судовладельцем  (Прочитано 21464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« : 15 Сентябрь 2012, 13:25:12 »

Чтобы вам ни пришло в голову производить, вы с неизбежностью убедитесь, что задуманное уже выпускается. Главным образом в Китае.
Люди с капиталом ломают голову - во что вложить средства. Рынок недвижимости стабилизировался и не обещает роста цен в обозримой перспективе.
Кроме того, в России все менее благоприятными остаются условия ведения бизнеса.
В этих обстоятельствах лучшими вложениями становятся инвестиции в морскую индустрию.
Вы покупаете торговое судно и становитесь судовладельцем. При этом,  не привязаны, что называется, к родному причалу и к родной налоговой инспекции.
Судно, зарегистрированное под удобным флагом полностью автономно и способно приносить вам прибыль в любой части планеты.
Исходя из опыта, разумно положиться на совет по покупке не нового танкера, обязательно с двойными бортами, водоизмещением до 2500 мт., стоимостью до $2млн.
Такой танкер идеально подходит для бункеровки судов в портах. Быстро окупается.
Весь вопрос – в каких портах?
При желании вести морской бизнес, войдя в долю своим судном к действующей в регионе Средиземного моря бункеровочной компании, обращайтесь.
На снимке: приобретенный  в начале 2012 года у греческой компании танкер - бункеровщик.


* Бункеровщик.jpg (113.7 Кб, 570x428 - просмотрено 962 раз.)
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 15 Сентябрь 2012, 13:25:12 »


 Записан
dfcz
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 565


WWW
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2012, 19:45:57 »

Сколько времени окупаеться танкер?
Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2012, 20:01:57 »

Все зависит от условий участия в бизнесе. На первых порах скорее всего будет выбран вариант сдачи судна в bare boat чартер. Возможно, Вы в курсе, но для широкого круга участников все же поясню. Это просто. Это все равно что сдать в аренду купленный автобус. Без водителя. Такой, какой он есть. Вы не участвуете в расходах по его эксплуатации и получаете фиксированный арендный платеж. Применительно к судну, о котором идет речь - то есть дедвейтом до 2500 мт. суточная арендная плата будет лежать в пределах $ 3000-5000. Многое решают характеристики судна: состояния грузовой системы, танков, расхода топлива и ГСМ.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2012, 20:01:57 »

 Записан
dfcz
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 565


WWW
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2012, 10:50:37 »

Интересный бизнес.
Мне сказали что большие нефтяные танкеры окупаються с первого рейса и дальше приносят только прибыль.
С какой суммой можно входить в данный бизнес?
Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2012, 12:11:49 »

Большие нефтяные танкеры тема, за которую я не берусь. Коль скоро возник интерес, дам некоторые пояснения. Бункеровочный бизнес выгоден прежде всего за счет минимальных простоев судна. Кроме того имеются те же нюансы как и на обычной автозаправке, когда вы не совсем уверены в объеме залитого в бак топлива. Относительно танкера в б/б чартер, здесь важно знать кому сдаете в аренду. Если компания в стране, которая находится под юрисдикцией Британского морского права, то все в порядке. Если у компании суточный оборот в $1 млн.. то тоже дополнительная гарантия. Если компания на рынке со времени до того как в России отменили крепостное право, гарантии и вовсе железобетонные. Стартовать можно от $2млн. Но приготовиться к дополнительным затратам на оформление судна, возможную смену флага, открытие офиса по месту его работы. Если у вас имеется доступ к поставкам дешевого бункеровочного топлива - флотского мазута, дизельки - плюс для вас несомненный. Можно говорить и о иных, более выгодных условиях работы.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2012, 12:11:49 »

 Записан
Дмитирй-MSK
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #5 : 04 Октябрь 2012, 13:44:02 »

На мой взгляд и вкус, тема отличная!!! Только вход $$очень высокий!!
Записан
клан
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 325


« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2012, 13:29:43 »

А речная баржа сколько стоит, что приносит и сколько по времени окупается?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2012, 13:29:43 »

 Записан
васятка
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


WWW
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2012, 23:51:13 »

На мой взгляд и вкус, тема отличная!!! Только вход $$очень высокий!!
потому и вкусная, что из за цены, мало кто влезет.
Записан
hombre22
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


« Ответ #8 : 03 Январь 2013, 20:46:45 »

А речная баржа сколько стоит, что приносит и сколько по времени окупается?
Смотря, что эта баржа из себя представляет и что возит. Если тот же мазут с речки (центр России) куда-нить в проливы на перевалку - судя по всему прибыльное дело, по крайней мере спрос на них есть, эти жабодавки на сезон вперед обычно расписаны. Некоторые из них в последние годы буквально из болот-камышей повытаскивали, отмыли-отчистили, подлатали-покрасили и изо всех сил эксплуатируют (вечно проблемы у меня с этим хламом...). Но бизнес этот не простой, нужны немалые деньги, связи и т.п. (один Регистр чего стоит, особенно после "Булгарии"). И если это реально старая речная баржа, а не современный речной танкер - то бизнес на ней сезонный: когда навигация кончается и речка встает - посудина на приколе до следующей весны, в море (Турция там или Балтика) ее не выпустят. А вот в навигацию спрос на них есть, но и расходы-риски там немалые. Жабодавки-то старые, хлам...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 03 Январь 2013, 20:46:45 »

 Записан
Игорь Владимирович
Jr. Member
**
Online Online

Сообщений: 358


« Ответ #9 : 04 Январь 2013, 10:36:11 »

А как же Газпромнефть, Роснефть?  У них тоже есть бункеровочный бизнес вроде. Так они же на топливе "сидят", как с ними бороться? Почти тот же заправочный бизнес получается..только он мелкий весь умер...
Записан
Игорь Владимирович
Jr. Member
**
Online Online

Сообщений: 358


« Ответ #10 : 04 Январь 2013, 10:56:20 »

Раз заправить полный танкер, например соляркой-  2500000*27рублей=67,5 млн рублей, тоже денег немало. Еще для оборота надо держать денег на закупку топлива, его же за день не притащат, думаю на 2 заправки еще денег надо иметь минимум. Плюс терминалы, которые монополисты те же нефткомпании, в любой момент кислород могут перекрыть.
Если вы говорите просто сдавать, то по 4000 в день, в год получается почти 1,5млн долларов, сумма тоже хороша, только практика что говорит?
Пысы: если не прав поправьте..
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 04 Январь 2013, 10:56:20 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #11 : 04 Январь 2013, 13:45:13 »

Инвестор сдает судно в бербоут чартер. Ничем заправлять судно не нужно. Это головная боль фрахтователя. Для простоты представьте, что это просто большой бензовоз, который принадлежит вам и который вы сдаете в аренду без водителя и без иных обременений. Получаете чистую арендную плату и несете расходы только по капитальному и текущему ремонтам.
Записан
Игорь Владимирович
Jr. Member
**
Online Online

Сообщений: 358


« Ответ #12 : 04 Январь 2013, 13:54:44 »

Инвестор сдает судно в бербоут чартер. Ничем заправлять судно не нужно. Это головная боль фрахтователя. Для простоты представьте, что это просто большой бензовоз, который принадлежит вам и который вы сдаете в аренду без водителя и без иных обременений. Получаете чистую арендную плату и несете расходы только по капитальному и текущему ремонтам.
  4000 в день адекватная цена?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 04 Январь 2013, 13:54:44 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #13 : 04 Январь 2013, 14:27:40 »

Цена более, чем адекватная, но возможны и лучшие условия, если у инвестора имеется доступ к конкурентному по цену топливу.
Записан
Игорь Владимирович
Jr. Member
**
Online Online

Сообщений: 358


« Ответ #14 : 04 Январь 2013, 14:39:33 »

Цена более, чем адекватная, но возможны и лучшие условия, если у инвестора имеется доступ к конкурентному по цену топливу.
Я думаю,если инвестор будет "курить" тему и иметь выходы к дешевому топливу, вы ему не нужны будете...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 04 Январь 2013, 14:39:33 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.478 секунд. Запросов: 32.