Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
18 Январь 2017, 11:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 4 (25%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 6 (37.5%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 2 (12.5%)
Затрудняюсь ответить. - 4 (25%)
Всего голосов: 16

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Станьте судовладельцем  (Прочитано 22170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Владимирович
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 359


« Ответ #15 : 04 Январь 2013, 15:53:25 »

http://www.shipned.com/stock/sea-river-tanker-4028-ton

Стоимость 995 000 евро. Такой примерно? 
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #15 : 04 Январь 2013, 15:53:25 »


 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #16 : 04 Январь 2013, 16:43:39 »

Sea-river  не годится.Чтобы не терять времени заинтересованным сообщу процедуру. Инвестору есть резон посетить компанию, порт, суда. Посмотреть флот в работе и не месте обсудить детали. Предварительно имеет смысл обменяться информацией об инвесторе и фрахтователе. Другие варианты можно считать не рабочими.
Записан
Korwik
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #17 : 05 Январь 2013, 19:15:14 »

Естественно.
Причем посетить нужно не одному, а со специалистом.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #17 : 05 Январь 2013, 19:15:14 »

 Записан
Andrey36
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА


WWW
« Ответ #18 : 12 Январь 2013, 19:06:10 »

Бизнес на воде во все времена был рентабельным, как и в 14 веке так и сей час!
Главное подходить как написано выше ко всем вопросам со специалистами, если сами не учились на судовых дел мастера...
Записан

Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #19 : 11 Апрель 2013, 02:17:50 »

Тезисно о морском бизнесе. О танкерном.
Не важно, кто судовладелец. Важно, кто оператор судна.
Как правило, это высококвалифицированные специалисты, способные находить судну работу и поддерживать его в хорошем техническом состоянии.
Таким образом, судовладелец передает судно оператору. Тот в свою очередь сдает этот тоннаж в тайм – чартер фрахтователю, который в свою очередь ищет и находит грузоотправителей.
Какова прибыль судовладельца? Возьмем танкер дедвейтом 4700 тонн. 2003 года постройки.
Инвестор, намеривающий стать судовладелец располагает суммой 2.0 млн. долл. США. А судно стоит 3.5м. Да еще ремонт, докование, освидетельствование необходимо 2.0м. Не беда.
Инвестор создает с компанией оператором совместно предприятие. СП получает кредит в размере 3.5 м долл США на 8 лет с банковским ежемесячным интересом в 0.5 процента по убыванию.
Таким образом инвестор – судовладелец становится собственником актива в 5.5 млн. долл. США, который немедленно должен начать приносить прибыль. Какую?
Оператор сдает судно в тайм – чартер фрахтователю из расчета 6000 долл. США в сутки.
Ясное дело, большая часть денег уйдет на операционные расходы, затраты на зарплату экипажу, провизию, разнообразные виды страховок. И все же что – то остается.
Конкретно от годового фрахта инвестор получает чистыми 740 000 долл. США. Не трудно подсчитать, что за три года эксплуатации танкера он сможет полностью вернуть своих кровные 2 млн. долл. США инвестиций. И все последующие годы получать прибыль. В худшем варианте 3 млн. за 5 лет.
Таким образом, за 8 лет, когда не остается долга перед Банком инвестор вернул свои вложения и чистыми получил 3 млн. Но можно продолжить эксплуатацию судно. Танкеру теперь 18 лет, но это не старик, а зрелый мистер. Будет в силе еще не менее 10 лет. И за эти годы принесет инвестору опять-таки не менее 5 млн. долларов США. А потом можно пойти и на металлолом. И снова деньги. Вес судна дедвейтом 4700 тонн составляет 1400 тонн отменного металла. Скрапперы за тонну дают 380 долл. США. Вот и считаем. Под 0.5 млн. выходит.
Итого, вложив в танкер 2 млн, новоиспеченный судовладелец за 18 лет получит не мнее 8.5 млн.  чистого дохода.
Такая вот арифметика.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 02:53:44 от Onflot » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #19 : 11 Апрель 2013, 02:17:50 »

 Записан
Иван Иваныч Иванов
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #20 : 25 Апрель 2013, 08:46:35 »

Здравствуйте, подскажите, а какова минимальная цена для начала подобного бизнеса, предполагается работать в акватории Азовского моря.
Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #21 : 25 Апрель 2013, 08:55:00 »

Все зависит от задачи. Чем предполагаете заняться в акватории Азовского моря?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #21 : 25 Апрель 2013, 08:55:00 »

 Записан
Иван Иваныч Иванов
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #22 : 25 Апрель 2013, 09:04:15 »

по теме топика, бункеровщик интересен.
Давно слышал о подобном бизнесе и о махинация команды на таких судах, думаю если команда имела не )слабую прибыль, хозяин тоже был не в обиде.
Проблема в одном, нет 2млн, да и не нужен для Азовских портов бункеровщик такого большого объема, как мне кажется.

З,Ы, в терминологии не силен, так что без обид если что ни так называю. Undecided

« Последнее редактирование: 25 Апрель 2013, 09:07:03 от Иван Иваныч Иванов » Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #23 : 25 Апрель 2013, 09:14:04 »

Вы не можете купить бункеровщик и заявиться просто так на Азовское море. Здесь действуют свои компании. Постороннему никто не даст развернуться.
Реальная ниша: приобретение небольшого сухогруза для перевозки зерна, другой агропродукции , цемента в багах, металла.
При условии, что имеется от $2М  свободных средств.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #23 : 25 Апрель 2013, 09:14:04 »

 Записан
Иван Иваныч Иванов
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #24 : 25 Апрель 2013, 09:18:40 »

Понятно спасибо.
А как тогда поступают при покупке бункеровщика, если влезть проблема?
Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #25 : 25 Апрель 2013, 09:49:56 »

В заявленной мной теме фигурировал бункеровщик, оперирующий в Западной компании. В регионе, где возможны операции с океанскими судами.
В районе Азовского моря из-лимита осадки и прочей специфики океанские суда не заходя. Бункеруется малый флот, с дедвейтом не более 5 000 тонн. Для бункеровки столь малого тоннажа можно обойтись и береговыми средствами. Например, обычными бензовозами.
Другое дело океанский крупный балкер или контейнеровоз. За одну бункеровку он принимает на борт от 1200 тонн мазута, 100 тонн дизтоплива и 10 тонн масла.
Даже если по таким судам в сутки производить три бункеровки – сам заправщик должен иметь дедвейт более 3 000 тонн. Можно и меньшим обойтись, но тогда будут потери времени на его промежуточную погрузку с берегового терминала.
Нюансов много. Предмет имеет смысл говорить с реальным инвестором.
Удачи!
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #25 : 25 Апрель 2013, 09:49:56 »

 Записан
Иван Иваныч Иванов
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #26 : 25 Апрель 2013, 10:09:08 »

В одном из портов на Азовском море, в городе где я живу (пока без конкретики), бункеровщик работает, от команды и знаю о прибылях с данного бизнеса. Прочитав ваш пост, реально заинтересовался покупкой. Реальный не реальный, тут вопрос очень размыт, в лбом случае спасибо, за консультацию.
Буду курить вопрос дальше. По крайней мере, уже пробежался ориентировочно по ценам, и присмотрел по своим деньгам.
Еще раз спасибо.
Записан
megapolisap
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



WWW
« Ответ #27 : 26 Апрель 2013, 20:07:37 »

 а если утонет?
Записан

http://megapolisap.ru Сантехнические работы в Москве и области.Отопление. Поставки труб, котолов, радиаторов отопления.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #27 : 26 Апрель 2013, 20:07:37 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #28 : 28 Апрель 2013, 07:58:29 »

В России чаще всего тонет дело. От принципа: Посидели - Попыхтели – Разошлись.
Пока происходит ППР, цены на танкеры бункеровщики и вообще на суда малого дедвейты за год возросли на 54 процента.
В немалой степени тому способствовали греческие предприниматели. Деньги, выданные Евросоюзом на спасение Греции от банкротства, благополучно ушли на покупку тоннажа.
Таким образом, вход в танкерный бизнес возрос. 
Теперь, не имея $3.5М свободных средств, можно даже не обсуждать перспективы.
Записан
ТАКОтцубо
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 627


« Ответ #29 : 01 Май 2013, 05:09:52 »

Мы в конце 80 годов на танкере 1500 тонн заработали свой первый миллион долларов..за одну навигацию..возили свежую воду и топливо в центр охотского моря,там ловили минтай и всё подряд..а мы продавали воду свежую..!!
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #29 : 01 Май 2013, 05:09:52 »

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 31.