Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 08:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как исправить опечатку в рекламном объявлении, если оно уже напечатано  (Прочитано 1355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AmeLina
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32



WWW
« : 09 Апрель 2013, 18:25:37 »

Предположим, с Вами случилась не очень приятная ситуация. Вы решили прорекламировать свои товары или услуги в каком-либо журнале или газете, подготовили рекламный текст, подобрали притягательную иллюстрацию и, наконец, Ваше объявление ушло в печать. И вот, наступил день Икс, объявление напечатано и тут … Вы с ужасом обнаруживаете, что в объявлении опечатка.

Мало того, что за рекламу заплачены немалые деньги, так еще и тираж издания немаленький и этот позор, как Вы думаете, увидит огромное число читателей. Что делать? Вы лихорадочно перебираете все возможные способы исправления ситуации, костерите всех и вся на чем свет стоит, рвете и мечете.

А если я Вам скажу, что благодаря этой опечатке Вы сможете не отпугнуть клиентов, а наоборот, привлечь, и в намного большем количестве, чем, если бы объявление было без ошибок? Шокированы? Да, способ есть. И вот в чем он заключается:

Вместо того, чтобы бегать и материться, куда смотрел персонал, составляющий объявление и отвечающий за его выход в свет, нужно просто превратить опечатку в игру.

Как? Довольно просто:

1. Вклеить в газету или журнал маленькую наклейку следующего содержания: «Каждый, кто найдет опечатку и сообщит по нашему номеру ХХХ-ХХХ, — приз» либо «Самый внимательный читатель, нашедший опечатку и сообщивший о ней по телефону ХХХ-ХХХ, получит приз».

2. Если человек позвонил, то Вам нужно добиться, чтобы он пришел в Вашу точку продаж.

3. В качестве приза Вы можете вручить, например, мелкий сувенир с Вашей фирменной символикой либо просто дать человеку какую-либо скидку на Вашу продукцию.

4. Либо как вариант Вы можете организовать для всех внимательных читателей семинар, где Вы сможете презентовать свою продукцию и рассказать о Вашем магазине или организации. После окончания семинара в торжественной обстановке вручить всем присутствующим обещанные сувениры, ну и конечно, сделать предложение купить Вашу продукцию.

Реальный случай из жизни: В рекламном объявлении организации, занимающейся продажей компьютерной техники, была допущена опечатка – вместо слова «КОМПЬЮТЕРЫ» было написано «КОМЬЮТЕРЫ». Такая вот досадная ошибка! Что предприняло руководство фирмы? В каждый журнал с таким объявлением вклеили небольшую наклейку, где каждому нашедшему опечатку давалась скидка 5% на приобретаемый товар.

Источник: http://a-amelina.ru
Записан

http://www.kraftlist.com/ - онлайн-сервис по покупке подписчиков в рассылки. Оплата за результат. 1 подписчик = 7 рублей. Присоединяйтесь!
Идеи малого бизнеса
« : 09 Апрель 2013, 18:25:37 »


 Записан
jlk3411
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 10 Апрель 2013, 10:44:04 »

Предположим, с Вами случилась не очень приятная ситуация. Вы решили прорекламировать свои товары или услуги в каком-либо журнале или газете, подготовили рекламный текст, подобрали притягательную иллюстрацию и, наконец, Ваше объявление ушло в печать. И вот, наступил день Икс, объявление напечатано и тут … Вы с ужасом обнаруживаете, что в объявлении опечатка.

Мало того, что за рекламу заплачены немалые деньги, так еще и тираж издания немаленький и этот позор, как Вы думаете, увидит огромное число читателей. Что делать? Вы лихорадочно перебираете все возможные способы исправления ситуации, костерите всех и вся на чем свет стоит, рвете и мечете.

А если я Вам скажу, что благодаря этой опечатке Вы сможете не отпугнуть клиентов, а наоборот, привлечь, и в намного большем количестве, чем, если бы объявление было без ошибок? Шокированы? Да, способ есть. И вот в чем он заключается:

Вместо того, чтобы бегать и материться, куда смотрел персонал, составляющий объявление и отвечающий за его выход в свет, нужно просто превратить опечатку в игру.

Как? Довольно просто:

1. Вклеить в газету или журнал маленькую наклейку следующего содержания: «Каждый, кто найдет опечатку и сообщит по нашему номеру ХХХ-ХХХ, — приз» либо «Самый внимательный читатель, нашедший опечатку и сообщивший о ней по телефону ХХХ-ХХХ, получит приз».

2. Если человек позвонил, то Вам нужно добиться, чтобы он пришел в Вашу точку продаж.

3. В качестве приза Вы можете вручить, например, мелкий сувенир с Вашей фирменной символикой либо просто дать человеку какую-либо скидку на Вашу продукцию.

4. Либо как вариант Вы можете организовать для всех внимательных читателей семинар, где Вы сможете презентовать свою продукцию и рассказать о Вашем магазине или организации. После окончания семинара в торжественной обстановке вручить всем присутствующим обещанные сувениры, ну и конечно, сделать предложение купить Вашу продукцию.

Реальный случай из жизни: В рекламном объявлении организации, занимающейся продажей компьютерной техники, была допущена опечатка – вместо слова «КОМПЬЮТЕРЫ» было написано «КОМЬЮТЕРЫ». Такая вот досадная ошибка! Что предприняло руководство фирмы? В каждый журнал с таким объявлением вклеили небольшую наклейку, где каждому нашедшему опечатку давалась скидка 5% на приобретаемый товар.

Источник: http://a-amelina.ru


Действительно очень интересно! +1 автору!!!! очень удачный маркентинговый ход!
Записан
Адалет
Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1745


Рекламное Агентство


WWW
« Ответ #2 : 10 Апрель 2013, 22:29:07 »

Ну если тираж газеты 2000 то да можно.
Записан

Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Реклама объектов недвижимости  8495. biz
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 10 Апрель 2013, 22:29:07 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.264 секунд. Запросов: 24.