Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 06:48:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как создать рекламную листовку, которую не выбросят в мусорку и покажут всем  (Прочитано 2980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AmeLina
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 32



WWW
« : 14 Апрель 2013, 15:50:27 »

Перед Вами, как и перед любым другим предпринимателем, стоит вечная задача – привлекать новых клиентов. Перебирая множество способов привлечения потребителей, Вы останавливаетесь на раздаче листовок, так как способ давно известный и всеми используемый. Но вот проблема – после очередной раздачи листовок на улице Вы с ужасом обнаруживаете, что часть листовок валяется в мусорках на соседних улицах. Но самое обидное и досадное — это практически нулевой отклик.

Убеждая себя, что в другой раз эффекта от такой рекламы будет больше, Вы снова заказываете в типографии очередную порцию листовок и… ситуация повторяется.

Но я хочу сказать Вам, что Вы УЖЕ допустили промах. Этим грешат 99% предпринимателей, и я скажу Вам, в чем это промах заключается и как его исправить. Но есть 1% рекламистов и маркетологов, которые просекли фишку и окупают затраты, вложенные в создание рекламной листовки. Итак, вот эта фишка:

Чтобы повысить отклик от Ваших рекламных листовок, нужно прекратить писать на них о предлагаемых Вами товарах и услугах, а просто сделать листовку интерактивной.

Вероятнее всего, Вам знакомы вышеописанные ситуации, когда реклама жрет деньги, а ожидаемого результата не приносит.

С одной стороны, очевидно, что что-то Вы делаете не так, раз желаемого результата нет, а с другой стороны, я хочу Вам показать интересную штуку.

Вручая ПК листовку с красочным рассказом о Вас, Вы преследуете одну-единственную цель – чтобы клиент купил Ваш товар или воспользовался услугой. И в принципе Вы действуете логично и правильно.

Но с другой стороны, Вашему ПК таких листовок на улице вручают с десяток и у него уже просто глаза разбегаются в том количестве предложений, которые содержат эти листовки. Поэтому Ваш ПК просто-напросто избавляет себя от выбора, отправив всю эту макулатуру в мусорный бак.

И получается так, что мы пытаемся привлечь внимание ПК с помощью листовки, а листовка, в свою очередь, вызывает негатив, раздражение и желание ПК скорее от нее избавиться. И в итоге мы упираемся в очень интересное противоречие:

Нам нужна листовка и в то же время нам нужна НЕ листовка.

Что это значит? Это значит, что листовки в том виде, в котором они сейчас печатаются и раздаются ПК, не работают. Если несколько лет назад клиенту было в диковинку получить на улице листок с напечатанной о Вас информацией, то сейчас, когда этим способом не пользуется разве что ленивый, кроме раздражения и, в лучшем случае, полного равнодушия Вы такой листовкой больше никаких эмоций не вызовете.

Итак, какими свойствами должна обладать листовка, чтобы Ваш потенциальный клиент точно не захотел отправлять ее в мусорку?

1. Листовка должна быть полезной.

2. Листовка должна вовлекать Вашего ПК в диалог, или быть интерактивной.

3. Откажитесь от прямоугольных листовок. Листовку вполне можно оформить как треугольник или круг. А в идеале листовка может представлять собой продаваемый Вами продукт. Например, если Вы продаете пиццу, то ничто не мешает сделать Вашу листовку круглой формы в виде пиццы.

Рассмотрим данные требования на конкретном примере. Представим, что Вы – владелец магазина подарков. Какую листовку можно предложить ПК, чтобы заинтересовать его?

Например, на листовке можно поместить календарь праздников, которые традиционно отмечаются в году. Это реализует первое свойство листовки – полезность.

Кроме того, в этом календаре оставить несколько граф пустыми, чтобы ПК сам дописал важные ДЛЯ НЕГО праздники – свое день рождения, годовщина свадьбы, юбилей любовницы и так далее. Так реализуется второе свойство «правильной» листовки – интерактивность, то есть, давая возможность клиенту самому вписать важные даты в его жизни в Вашу листовку, Вы вовлекаете тем самым его в диалог.

Ну и с формой листовки можно покреативить: она может напоминать открытку или женскую сумочку, если рассчитывать на целевую аудиторию – женщины. Для мужчин можно сделать в форме машины или мужского ботинка. Здесь вы ограничены только своей фантазией.

Ну и, конечно, написать привлекательный текст о магазине. Например, «Магазин подарков – на все праздники жизни».

Как Вы думаете, сколько шансов у такой листовки оказаться в мусорном баке?

Источник: http://a-amelina.ru
Записан

http://www.kraftlist.com/ - онлайн-сервис по покупке подписчиков в рассылки. Оплата за результат. 1 подписчик = 7 рублей. Присоединяйтесь!
Идеи малого бизнеса
« : 14 Апрель 2013, 15:50:27 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 24.