Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 18:23:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пользуйтесь, пока горит зеленый  (Прочитано 4652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« : 17 Апрель 2013, 08:40:07 »

За 40 лет до того, как спутниковые системы навигации обрели жизнь в бытовом применении, они активно использовались в мировом торговом флоте. Сначала в приборах Декка – Навигатор. Затем в системе ИНМАРСАТ.
Сверхточного позиционирования судов удалось добиться уже в оболочке GPS.
Сегодня завершилась многолетняя работа морских программистов по внедрению и тестированию сухопутной версии GPS Marine.
Наглядно в морской версии работа этой системы  легко отображается.
Например, интересна позиция танкера Karol Wojtyla или сухогруза Clipper Magdalena  или вообще  любого из 240 000 плавсредств  мирового торгового флота.
http://www.marinetraffic.com/ais/shipdetails.aspx?MMSI=248121000
Сразу отображаются: позиция, курс,  Karol Wojtyla и масса прочей информации в режиме реального времени.
Непрерывно по спутниковым каналам судовладельца получают информацию не только о местоположении их флота, но и  автоматические отчеты по работе важнейших судовых механизмов, грузовых систем, учету расхода и перевалки топлива, грузов.
Сухопутная версия GPS Marinre, названная GPS Svetofor, теперь позволяет осуществлять все тоже самое на береговых подвижных и стационарных объектах.
Заинтересованным лицам из регионов готовы предоставить возможности этой системы для ведения собственного бизнеса на местах.
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 17 Апрель 2013, 08:40:07 »


 Записан
Vovcheg01
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 421


« Ответ #1 : 17 Апрель 2013, 21:16:54 »

А мне еще нравится вот такая штука www.flightradar24.com  , авиа движение в Европе, как в Москве на крупнейших перекрёстках...это не то же самое что и у вас? Нажимаем на самолетик и видим куда и от куда...
Записан
Vovcheg01
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 421


« Ответ #2 : 17 Апрель 2013, 21:26:02 »

это не ваш сайт? svetoforgps._ru
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 17 Апрель 2013, 21:26:02 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #3 : 18 Апрель 2013, 06:25:30 »

В чем заключается бизнес:
У «Светофора» закупаются датчики для установки на подвижные и стационарные объекты.
К последним можно отнести: АЗС, нефтебазы, молочные заводы, пивоварни – любые предприятия, оперирующие с жидкими грузами. Также зарнохранилища,  объекты складской логистики.
Прибыль регионалам идет от установки датчиков + процент за абонентскую плату  от конечных потребителей услуг мониторинга.
«Светофору» просьба никакое оборудование не предлагать, так как используется  сертифицированное структурами   Lloyd's.
Записан
Анд_Дм
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 229


« Ответ #4 : 18 Апрель 2013, 08:41:27 »

Можно информацию поподробнее?
С подвижными объектами всё ясно, а что же и как мониторить на стационарных?
В чём преимущества Вашей системы перед мониторингом через интернет?
Цены озвучьте пожалуйста.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 18 Апрель 2013, 08:41:27 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #5 : 18 Апрель 2013, 09:29:35 »

Беспрецедентная точность и надежность.
В обычном автомобиле могут устанавливаться от трех датчиков. В элеваторе возможен и один. Автомобиль и элеватор рассматриваются, как одна единица мониторинга.
Соответственно, доступ к системе получает регионал с кейсом от 20 объектов.
Система поддерживает также ГЛОНАС.
Охватывает все регионы мира вплоть до полярных.  Поэтому легко используется в Казахстане, в Украине, Грузии и тд.
Записан
Анд_Дм
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 229


« Ответ #6 : 18 Апрель 2013, 11:20:00 »

Беспрецедентная точность и надежность
Ну этим сейчас трудно кого-то удивить.

В элеваторе возможен и один.
Т.е. имеется ввиду контроль параметров?
А как на счёт использования Вашей системы в системах наблюдения и охраны?

И всё же хотелось услышать цены.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 18 Апрель 2013, 11:20:00 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #7 : 18 Апрель 2013, 11:39:20 »

Охранные функции реализованы в полной мере. Предлагаемые блоки имеют набор, как цифровых, так и аналоговых входов для подключения всех возможных датчиков и сопутствующих систем.

Информация также поступает на вход системы, где молниеносно обрабатывается набором правил, в зависимости от специфики задач. Скажем, для охранной функции, возможны настройки вида: "Тревога", после чего система формирует sms и/или email и высылает на указанный номер/адрес.
Примерные шаблоны оповещений:

Превышение скорости для ТС,
Уровень масла и температуры двигателя,
Открытие закрытие дверей
Вход/Выход определённых зон
Приближение удаление к /от объекта
Предельно допустимая нагрузка  счётчика электричества
Фиксация движения на камере наблюдения
и т д

Стоимость мониторинга одного передающего блока в системе 350 рублей в месяц.
Записан
Анд_Дм
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 229


« Ответ #8 : 18 Апрель 2013, 18:57:57 »

после чего система формирует sms и/или email и высылает на указанный номер/адрес.
Это хорошо.
Хотя sms сегодня не проблема. Его высылают все охранные системы.

Примерные шаблоны оповещений:

Фиксация движения на камере наблюдения
А видео или хотя бы снимок этой фиксации высылается на тот же e-mail?

Предельно допустимая нагрузка  счётчика электричества
Это видимо придётся согласовывать с электросетями.
Я имею ввиду подключение к счётчику, либо ставить свой после ихнего.

Стоимость мониторинга одного передающего блока в системе 350 рублей в месяц.
Цена очень даже демократичная, только проясните пожалуйста, что это за передающий блок и его параметры и возможности (число каналов, скорость передачи и т.п.).

И ещё пара вопросов.
1. Могу ли я использовать этот блок просто как канал связи?
Т.е. там передаётся информация в сторого определённых пакетах и со сторого определённой информцией, или есть трафик и я по сути могу сам передать то, что мне нужно, например ту же картинку с камеры?
2. Что из себя представляет приёмник?
Это мобильное устройство, или стационарное?
Т.е. могу ли я мониторить находясь например в автомобиле?
Можно ли увидеть фото этих девайсов?

Вообще мне Ваша система интересна, т.к. нужно мониторить фуры (16 шт) и держать под контролем 2 объекта, контролируя их.


P.S. по Вашей ссылке открывается страница для входа (ввод пароля).
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 19:04:51 от Анд_Дм » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 18 Апрель 2013, 18:57:57 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #9 : 18 Апрель 2013, 19:22:59 »

На все ваши вопросы: ответ положительный.
Прибор отечественного производства.
Стоит: 11 500 руб.
Прошел испытания в условиях повышенной влажности и вибрации, бесперебойно работая на борту танкера – бункеровщика в Норвегии.
Одобрен Минтрансом РФ.
Записан
Анд_Дм
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 229


« Ответ #10 : 18 Апрель 2013, 19:57:50 »

На все ваши вопросы: ответ положительный.
А подробнее можно?
Какой трафик?
Что значит прибор?
Это один и тот же девайс, который можно использовать как на объекте, так и у себя?
Фото можно?

Конкретный пример.
Нужно мониторить 16 фур и 8 камер на двух объектах.
Какая полная комплектация оборудования мне нужна? 19 приборов (как Вы их назвали)?
16 на фурах, по одному на каждом объекте и один у меня?

И почему сайт не открывается?
Вроде такая серьёзная услуга, а информации по ней нет.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 18 Апрель 2013, 19:57:50 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #11 : 18 Апрель 2013, 20:25:04 »

Пользователь получит пароль и логин.
Должен извиниться за слабую оперативность.
Много заказов.
Завтра подробно все изложу. Соответственно текст снабжу фотографиями.
С уважением:
Георгий
Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #12 : 19 Апрель 2013, 16:05:12 »

Немного странно, что модератор переместил материал в раздел «Изобретения».
Даже небольшое исследование показывает, что в РФ много компаний, занимающихся мониторингом и телеметрией объектов.
По правде говоря, не нахожу больших различий в представленной системе с уже действующими на рынке.
Единственно, обкатывались задачи сопряженные с береговой спецификой. А именно по передачи данных от работы эрлифтов при погрузочно – разгрузочных операциях по удобрениям, зерну на крупнотоннажных балкерах.
Это технология вполне применима для контроля элеваторов.
Также возможна работа сенсоров на крупных весовых узлах.
Хотя, вполне возможно, что с подобными задачами хорошо справляются и конкуренты.
О ценах уже говорил. Повторюсь.

Сейчас мы отталкиваемся от следующих цен:
Блоки есть разные: вилка 6000-11500 рублей
Настройка 1500 рублей за блок
Установка либо самостоятельно, либо с привлечением подрядчика
Обычно на местах берется от 1000 до 5000 рублей за блок
в зависимости от сложности монтажа
Расходы на трафик в месяц составляют сегодня по России примерно 50 рублей в месяц (то что за симку  надо платить)
А пользование самой системы: 300 рублей за блок в месяц
Итого, вместе с трафиком получается 350 руб.
Для получения картинки с камерами также понадобится отдельный блок с симкой. Работать она сможет в режиме периодических снимков с условием, что аппаратура находится в зоне устойчивой сотовой связи.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 19 Апрель 2013, 16:05:12 »

 Записан
Onflot
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 182


« Ответ #13 : 20 Апрель 2013, 11:54:02 »

Приходят ЛС с вопросами похожего характера. Многим не понятно использование Системы на стационарных объектах.
Поясняю максимально популярно.
Предположим, вы владеете золотым прииском или алмазными копями.
Устанавливаете сенсор. После чего в любой точке мира получаете информацию о количестве произведенного продукта. Сенсор взвешивает золото или алмазы с точностью от тысячных долей грамма. Соответственно, хозяин предприятия в режиме реального времени видит объем произведенного или украденного.
Достаточно сменить сенсор и подобную телеметрию можно осуществлять по любым объектам, оперирующими тысячами тонн грузов: нефтебазы, АЗС, зернохранилища, токи, склады, сборочные пункты и тд.  Или штучными изделиями.  Абсолютно не важно,  что мониторить. Можно получать отчеты даже по статистике рождаемости детей в роддомах.
Другими словами,  перед «Светофором» ставится задача. А дальше – следует решение под ключ. И не принципиально по подвижным или стационарным объектам.
Допускаю, что подобные задачи выполняются другими компаниями в РФ. Мне не известно качество их решений. Кто эти люди. Какова стоимость их услуг. Качество. Надежность.
Система «Светофор» адаптирована из морского продукта в сухопутный. Сопровождение производится морскими специалистами, среди которых кроме программистов инженеры КИП, бывшие судовые механики, электромеханики. Опытные, прошедшие школу Океана люди.
И последнее.
Никогда, никому, ничего не навязываю.
Слава Богу, у потребителя всегда есть выбор


* Сенсор.jpg (47.13 Кб, 900x510 - просмотрено 322 раз.)
Записан
S.Gorin
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 22 Апрель 2013, 13:28:52 »

Далеко ли вы находитесь от города Кемерово, я хочу продвинуть ваш товар в своем городе, как будет происходить настройка оборудования с привличением подрядчика?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 22 Апрель 2013, 13:28:52 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.508 секунд. Запросов: 31.