Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
03 Декабрь 2016, 16:43:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИНКУБАТОР для АОН (авиации общего назначения)  (Прочитано 3762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« : 15 Июнь 2013, 11:30:12 »

Обсуждаем вопрос организации первого инкубатора в сфере АОН.
Записан

Идеи малого бизнеса
« : 15 Июнь 2013, 11:30:12 »


 Записан
qxev
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #1 : 15 Июнь 2013, 13:15:16 »

-  с каким инкубационным периодом?  Wink
Записан
AAN1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Эксперт полимеров


WWW
« Ответ #2 : 16 Июнь 2013, 19:11:31 »

Мне немного непонятно, что здесь обсуждать? Если речь об бизнес-инкубаторе для производителей СЛА, то всё очевидно: начните производить для малого авиастроения 2-5 разновидностей крыла, скажем,  по 2-5 тыс. рублей за погонный метр (это - несложно) и линейку из 2- 3 поршневых авиадвигателей (это чуть сложнее) и все начнут летать, не остановите Smiley
Записан

Минилитьё полимеров. Конструирование мини- и микроэкструзионного полимерного оборудования.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 16 Июнь 2013, 19:11:31 »

 Записан
divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #3 : 17 Июнь 2013, 00:25:32 »

C производством все понятно. Есть куча всего остального - вот какие направления должны быть:
1. Летное образование для новичков. Тут надо выводить формулу, которая бы не покупалась, как везде и во всем, а допускалась реально. Небо, да, для всех, но не для психов. Тут надо умы привлекать на реализацию программы и методик.
2. Развитие инфраструктуры. Поверьте - летать по кругу надоедает всем. Люди хотят путешествовать по стране. Инфраструктуры нет. Многим не обязательно летать самим - многие хотят быть в этой инфраструктуре - и гордиться этим.
3. Летная медицина для АОН
4. Связь и навигация ... Согласитесь - многие иностранные системы для АОН офигенно дорогие (как человек, увлекающийся радиосвязью и вокруг темы - могу сказать, что ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ)
5. УВД - должны быть кадры для АОН. Без работы с УВД нормальной (Москва и Питер понятно -тут очень сложная обстановка), регионы - в Саратове есть например диспетчер, который панически боится всех и вся АОН, и чуть что требует немедленной посадки ... ну так ... к слову ... В общем тут надо прорабатывать умам взаимодействие с УВД
6. Киты российские - да, есть много людей, желающих выпускать продукт, но у них НЕТ реальной поддержки в виде:
компьютерного моделирования деталей, изготовления опытных образцов с применением лазерной резки и т.п. Нет в конце концов доступа к аэродинамической трубе - у большинства. т.е. должна быть серьезная поддержка по стороне исследования и сертификации разработок. т.к. идея может хорошая, но могут быть какие то проблемы.
7. Двигатели - тоже верно.
8. Маркетинг, PR и т.д.
9. Альтернативная космонавтика.


Да, знаю я людей из Сколково - там другой формат и школу сколково и фонд Сколково все путают, как раз таки школа сколково - достойный проект, а фонд , вокруг которого скандалы - к школе не имеет никакого отношения. Вот вам и отрицательный пример хорошей задумки ... которую просирают.

Я думаю, что этих направлений уже достаточно. Для того, чтобы продумать концепцию и предложить ее потенциальным инвесторам.

Просто имея опыт создания массового "продукта" могу сказать так, поднять уровень нашей АОН до международного без создания подобного инкубатора - НЕРЕАЛЬНО.

Для чего я привел пример работы комиссии АОН при правительстве по поручению президента?
Да для того, что в этой комиссии кроме министров - реальные представители АОН, люди, которые летают - частные пилоты, пилоты АОН - т.е. люди с передовой. И они хотят научить правительство передстать думать об авиации, как о небожителях, ангелах.

Со своей стороны - считаю, что создав проект инкубатора, реальный проект - его и реально продвинуть, не для целей распила средств, а для целей создания отрасли. Ведь даже уникальные идеи крыла-ромба достойны того, чтобы пройти исследования серьезные. В связи с тем, что все КБ, коих было море - развалены, и люди уходят ... времени остается все меньше.

Приведу пример ... корпорация ИРКУТ... да, они замечательную военную технику делают - старыми силами, хотя 5е поколение у нас скорее показушное, чем рабочее. Так вот , у них есть проект автожира А-002, который уже лет 15 не могут вывести на рынок Smiley Это же смешно ... .
Ну не их это дело - частный рынок. Но те профессионалы, которые там есть - могут оказать неоценимую роль в качестве менторов инкубатора! Они должны передавать свой опыт. Тогда будет результат.

А разве кто то против того, чтобы среди менторов были провессионалы из УВД? Люди, которые работают на очень серьезном уровне? Я знаю очень неплохо одного диспетчера - общаемся по смежному хобби. Эти люди тоже могут передавать море знаний тем, кому их не хватает, т.е. представителям АОН ... .

Мы можем много кричать, усираться. Но надо делать, если мы увлечены небом. Делать в команде.
Разработать концепцию не для личной выгоды, а для общего дела. И оно воздастся с другой стороны. Задела нет на будущее. А он нужен. Очень нужен.
Да, скорее всего не нам такой инкубатор создать лично - но есть достаточное количество заинтересованных людей с инвестициями.
Ну нельзя осилить все и сразу. Надо давать своим знаниям, умениям реализовываться на правильные дела.

Поэтому все идеи - озвучивайте, от бреда, до любой Smiley  Главное без флейма и троллинга друг друга.
Записан

divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #4 : 17 Июнь 2013, 00:28:31 »

Инкубатор это место, площадка, где идейные люди могут попробовать реализовать свои идеи - те же как вы говорите АА1 крылья и движки. Получить помощь инженеров, маркетоллогов и много кого еще. Тех, кто нужен. Получить доступ к материалам, технологиям, закупкам по льготным таможенным пошлинам и т.п. В общем из идеи сделать рабочий образец с новым уровнем качества. А не как тот колхозник с автослесарем, которые в сибири делают корпуса автожиров Smiley
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 17 Июнь 2013, 00:28:31 »

 Записан
AAN1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Эксперт полимеров


WWW
« Ответ #5 : 17 Июнь 2013, 20:02:46 »

1. В довоенном СССР была формула "от модели - к планеру, с планера- на самолёт" потом из этой формулы выпало среднее звено, затем - первое. ИМХО когда рухнули эти фильтры, связанные с рациональным мышлением, неадекватов за штурвалом стало в разы больше.
2. Тут инкубатор может только поддерживать базу данных инфраструктуры (минимум инфраструктуры - человек, который проверит полевую посадочную полосу или доставит топливо к летающей лодке).
3. Наверное, можно опереться на систему медосмотра водителей.
4. Будут АОН, появится и электроника к нему.
5. Диспетчер прав - нечего СЛА АОН делать в зоне аэропорта.
6.  Если конструктор СЛА не может освоить 3D-моделирование, то что он вообще может сделать? На чём считать МКЭ? аэродинамику?  это - база.
9. Давайте всё же "шаг за шагом"  Grin

По поводу сделать - крыло могу сам, двигатели - организую. Были б инвесторы, будет и продукт.
Записан

Минилитьё полимеров. Конструирование мини- и микроэкструзионного полимерного оборудования.
divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #6 : 17 Июнь 2013, 22:54:06 »

Президенту к 1 августа должны выдать программу по развитию АОН. Созданию инфраструктуры АОН. Убрать пошлины на ВС до 2000 кг. Принят кодекс российского пилота АОН.

Меня по факту сейчас волнуют следующие моменты:
нормальное обучение
возможность построить цельно-металлический самолет с нормальным двигателем и авионикой, но не по таким зверским ценам - т.к. накрутки из-за приличной пошлины+НДС, а так же желания всех кушать выводят продукцию для ВС на уровень заоблачных цен.

И так, что я думаю по существу:
Для организации ПП и на ее базе "инкубатора" необходимо минимум 5-10 Га земельный участок.
Так же необходимо туда же получить мощности по электроэнергии - а это уже строительство ТП.

Подготовка площадки ПП.
Все объекты - это отапливаемые ангары - материал получается довольно экономично.

Структурно площадка должна содержать:
Ангар для хранения техники - аренда.
Ангар технического обслуживания.
Ангар производственный.
Ангар с зонами: брифинга, шоу-рума, питания, отдыха, обучения, медпункт.
Ангар для разработчиков авионики, электроники и из смежных областей.
Парковка гостевая и для участников + сети для кемперов.
Гостиница для проживания - авиа-мотель.
РП.
Пожарный пост. Склад ГСМ.

Деятельность должна подразделяться на несколько типов:
информационная, образовательная, разработки, полеты с существующей ПП.
**************************************************************
AAN1, что строите? Я о модели ВС? Какие "планы", да и с какого вы региона?
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 17 Июнь 2013, 22:54:06 »

 Записан
divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #7 : 17 Июнь 2013, 23:08:11 »

Добавлю, что смежные около-авиационные отрасли - необходимо присутствие - целого сектора.

Исходя из того, что внимание на АОН государство начало обращать - есть неплохая перспектива создания модели инкубатора и его клонирование по регионам. А это в свою очередь толчок для развития отрасли.

Но, имея такие глобальные прожекты - надо думать о реальном. О возможности вообще такое реализовать.

Записан

qxev
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #8 : 17 Июнь 2013, 23:23:59 »

C производством все понятно. Есть куча всего остального - вот какие направления должны быть:
1. Летное образование для новичков.
2. Развитие инфраструктуры.
3. Летная медицина для АОН
4. Связь и навигация ..
5. УВД -
6. Киты российские -
7. Двигатели - тоже верно.
8. Маркетинг, PR и т.д.
9. Альтернативная космонавтика.


Да, знаю я людей из Сколково -  просирают.

Я думаю, что этих направлений уже достаточно. Для того, чтобы продумать концепцию и предложить ее потенциальным инвесторам.

 и чтобы эту концепцию заметили инвесторы - она должна быть ощутимо выгоднее торговли китайскими трусами

( а для этого им надо показать ГОТОВЫЙ личный самолет, который будет в 2 раза дешевле западных аналогов)


Цитировать
Просто имея опыт создания массового "продукта" могу сказать так, поднять уровень нашей АОН до международного без создания подобного инкубатора - НЕРЕАЛЬНО.
.. а создание такого "инкубатора" - нереально в квадрате.. ( кто и на какие шиши его будет создавать, если российские инвесторы - не разбежались вкладываться даже в строительство ЕДИНИЧНОГО самолета очень перспективной конструкции)


Цитировать
Для чего я привел пример работы комиссии АОН при правительстве по поручению президента?
Да для того, что в этой комиссии кроме министров - реальные представители АОН, люди, которые летают - частные пилоты, пилоты АОН - т.е. люди с передовой. И они хотят научить правительство передстать думать об авиации, как о небожителях, ангелах.

правительство, думает как о "небожителях" - только о себе.. а всех остальных искренне считает быдломассой ( перед которой достаточно периодически разыгрывать комедию под названием "перестройка".. "ускорение".. "реформы" или как теперь - "инновации АОН")


Цитировать
Мы можем много кричать, усираться. Но надо делать, если мы увлечены небом. Делать в команде.
Разработать концепцию не для личной выгоды, а для общего дела. И оно воздастся с другой стороны. Задела нет на будущее. А он нужен. Очень нужен.
Да, скорее всего не нам такой инкубатор создать лично - но есть достаточное количество заинтересованных людей с инвестициями.

одного хотя бы - назовите..

Цитировать
Поэтому все идеи - озвучивайте, от бреда, до любой Smiley  Главное без флейма и троллинга друг друга.

три года озвучиваем.. Wink

и еще 333 года с тем же успехом можно озвучивать самые супергениальные ИДЕИ, перед российскими "заинтересованными" Cool

 успешная реализация любого российского инновацПроекта ( инкубатора), возможна только при участии "эффективного менеджера типа Л.П. Берия" :Smiley
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 23:32:04 от qxev » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 17 Июнь 2013, 23:23:59 »

 Записан
divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #9 : 18 Июнь 2013, 10:02:14 »

Вы и  тут флудить начинаете? Я за эти три года уже результаты имею, и не тороплюсь по этой теме. Зачем спешить? Если можно спокойно решать поставленные задачи.
Записан

qxev
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #10 : 18 Июнь 2013, 14:12:59 »

Вы и  тут флудить начинаете?

зачем тогда было призывать - "высказывать идеи" - если все что вам не нравится, считается за "флут"?

я вам уже три года " высказываю идею на миллион долларов" ( по цене спичек)

ожидаете, что кто-то предложит ЛУЧШУЮ? Wink


Цитировать
Я за эти три года уже результаты имею, и не тороплюсь по этой теме.

КАКИЕ результаты?  максимум "результатов" - это клонирование техники схем  столетней давности

не подскажете - какой СМЫСЛ ориентировать любой "инкубатор" - на использование морально устаревшей летающей техники?

чтобы потом можно было опять "догонять запад" с его новыми машинами "третьей волны авиации"? 


 
Цитировать
Зачем спешить? Если можно спокойно решать поставленные задачи.

какие "задачи"? языком поболтать?

я задал простой и понятный ВОПРОС

назовите хотя бы ОДНОГО состоятельного человека из России..
 который бы выделил 1 ( один) РУБЛЬ - на развитие отечественных авиационных инноваций

если - не можете... тогда какой смысл - рассуждать "о путях"

будут деньги - будут и "пути"..

не будет денег - не будет путей никаких... ( сколько  планов громадья - не насочиняли бы энтузиасты)

элементарная логика

задача прежде всего заключается в том, чтобы ЧЕТКО определить - КАКАЯ техника отвечает критериям " высокой безопасности я руках массового потребителя"...  конструкция, мотор, логистика

и уже от этой БАЗОВОЙ константы - плясать по всем остальным "кирпичикам" ( одним из которых будет пресловутый "инкубатор")

а вы же, на основную БАЗУ - плюнули, как на нечто несущественное.. и начали с перечисления ангаров и строений..

это называется - серьезный подход?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 14:32:11 от qxev » Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 18 Июнь 2013, 14:12:59 »

 Записан
qxev
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #11 : 18 Июнь 2013, 14:52:18 »

дарю уже готовый "план инкубатора" под ключ Wink

высокие профессионалы - расписывали

http://venture-biz.ru/katalog-proektov/aviatsiya-transport/58-nazemno-vozdushnaya-amfibiya



...а теперь попробуйте вдохнуть в него жизнь

http://maxpark.com/user/3322118925/content/1389386

( с учетом - просто невероятного количества горячих\одобрительных откликов широкой массы населения) Wink
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 14:54:25 от qxev » Записан
divan
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #12 : 18 Июнь 2013, 15:25:34 »

Честно вам скажу - экономически не рентабельный проект, при условии вложения в него 7,5 млрд. руб. и сроке окупаемости 96 мес.
Не окупится никогда. С данными вложениями должно быть произведено на эти средства около 1000 таких аппаратов, чтобы они могли себя окупить за указанный период времени. Это без учета подготовки на них экипажа, организации сервисной службы и т.д.
С таким же "успехом" ё-мобиль строится... .
В добавок вы не имеете НИКАКОГО представления о полетах на сверхмалых высотах.
Во всех описаниях говорится о решении множества проблем, но ни одна, ни в едином материале не перечисляется Smiley
Ну, помечтали - молодцы. И здесь дело не в совковости и еще чем-то. Здесь дело в том, что у вас изначально подход из разряда: "вот мы тут такие гениальные, вы нам обязаны дать денег, но за них отчитываться мы не будем и нести ответственность тоже - мы же гениальные люди, нам просто надо дать денег. Да, в подтверждение нашей гениальности - вот есть диссертация".

Поверьте мне, теоретиков много, а вот практиков мало. От сюда и отсутствие реализованной "идеи". И конечно же самое смешное - всегда привожу в примерх колхозника и автослесаря сибирских, которые впаривают свои конструкторы автожиров - как пирожки. У них есть "продукт" - пусть и полное дерьмо и на нем куча народу побивается - но они его умудрились реализовать - так, что лохи ведутся. А здесь, судя по самому решению - довольно интересная теоретическая часть - И НИКАКОЙ ПРОДУМАННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, никакой продуманной части готового продукта. На кого вы хотите ориентироваться? На газпром, мчс и т.п. - а нам, народу эти все наименования ПРОТИВНЫ. Нам надо решать насущные проблемы и задачи. И крайний север нам к чертям собачьим НЕНУЖЕН!
Почему ГАЗЕЛЬ получила такую популярность, при всех ее недостатках? Да, потому, что люди смогли начать кормить свои семьи, строить себе дома и т.п. - т.е. люди смогли ее применить в своей деятельности. А ваш этот чудолёт не может быть в том виде, в котором он придуман живым продуктом.
АОН России имеет около 10 000 ВС. Пилотов и того меньше.
Кто из них будет покупать ваш "продукт"?
Вы задались этим вопросом?

Представленная информация по ссылкам - откровенная лажа.
Пожалуйста прекратите закидывать хламом форум.
Очень прошу - пожалуйста!

Все это - очередное попрошайничество, и ничего более. Даже не из разряда попрошайничеста - из разряда бредовых идей в рамках этого форума. Уважайте себя и других.

Зачем в АОН такие мега-пепелацы?
В АОН нужны 1-8 местные ВС.
Оставьте мегалитические монстры вашим советским богам. Времена не те.
Инвесторам все равно, во что вкладывать - им важно понимать - что у них будет на выходе: минус. ноль или еще чуток сверху прилипнет. И всё. И так во всем мире.
Проникать идеей инвестор будет - но не ради идейности, а ради получения из нее продукта, на котором можно заработать - так тоже во всем мире.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 15:29:15 от divan » Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 18 Июнь 2013, 15:25:34 »

 Записан
AAN1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 136

Эксперт полимеров


WWW
« Ответ #13 : 18 Июнь 2013, 20:04:25 »


Меня по факту сейчас волнуют следующие моменты:
<>возможность построить цельно-металлический самолет с нормальным двигателем и авионикой, но не по таким зверским ценам<>

AAN1, что строите? Я о модели ВС? Какие "планы", да и с какого вы региона?


Возможно Вы не осознаёте, но алюминий в качестве конструкционных материалов планера самолёта  завернулся в белую простыню и настойчиво ползёт в сторону кладбища  Smiley
В Дримлайнере половина веса конструкции - композиты, то есть если считать по объёму или по прочности - большая часть. 
Просто сравните прочность на разрыв крутейшего и дорогущего В95 (http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1448)  и паршивенькой стеклопластиковой арматуры, которая сейчас на рынке стальную сестру рвёт по соотношению цена/прочность  ( http://www.bzs.ru/production/products_constructions/stekloplastikovyy_sterzhen/stekloplastikovyy_sterzhen_periodicheskogo_profilya/ ). При сравнении учтите, что металлы, похоже, достигли своего "потолка" свойств, а у композитов прочность растёт и растёт. Так что лонжероны и стрингеры лучше ваять из стеклопластиковых труб произвольного профиля http://www.bzs.ru/production/general_purpose_products/truby/stekloplastikovye_truby/
Остаётся последний вопрос - нервюры, какой смысл их делать алюминиевыми, переводя минимум половину материала в отходы и вдобавок получая неоптимальную по прочности конструкцию? Может лучше их отлить на термопластавтомате из стеклонаполненного полимера?

Я не строю ВС. Я не энтузиаст, я - циничный наёмник, делал заказчикам полимерные и композитные производства.  Сейчас у меня своё фрезерное с ЧПУ производство в Новосибирске. Делаю детали из цветных сплавов  и закалённых сталей. В перспективе Посматриваю в сторону покупки Robinson-44. 
Записан

Минилитьё полимеров. Конструирование мини- и микроэкструзионного полимерного оборудования.
qxev
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1111


« Ответ #14 : 18 Июнь 2013, 20:21:02 »

Честно вам скажу - экономически не рентабельный проект, при условии вложения в него 7,5 млрд. руб. и сроке окупаемости 96 мес.
Не окупится никогда. С данными вложениями должно быть произведено на эти средства около 1000 таких аппаратов, чтобы они могли себя окупить за указанный период времени. Это без учета подготовки на них экипажа, организации сервисной службы и т.д.
С таким же "успехом" ё-мобиль строится... .
В добавок вы не имеете НИКАКОГО представления о полетах на сверхмалых высотах.
Во всех описаниях говорится о решении множества проблем, но ни одна, ни в едином материале не перечисляется

стоп, стоп, стоп...

1) это я что ли - "7,5 млрд. руб. и сроке окупаемости 96 мес." ( у меня Проект на 70кбкс вложений и 100кбкс выход за срок 1 год)

2) и мой Р-ЭКР предназначен для полета на 150м высоты ( за исключением взлетов и посадок)

Цитировать
Ну, помечтали - молодцы. И здесь дело не в совковости и еще чем-то. Здесь дело в том, что у вас изначально подход из разряда: "вот мы тут такие гениальные, вы нам обязаны дать денег, но за них отчитываться мы не будем и нести ответственность тоже - мы же гениальные люди, нам просто надо дать денег. Да, в подтверждение нашей гениальности - вот есть диссертация".

да не надо МНЕ - ваших "денех".....

я предлагаю ИДЕЮ на миллион долларов - для свободного пользования ЛЮБЫМ желающим ( в полной уверенности, что ничем не рискую... никто ее не возьмет) Wink

Цитировать
Поверьте мне, теоретиков много, а вот практиков мало. От сюда и отсутствие реализованной "идеи". И конечно же самое смешное - всегда привожу в примерх колхозника и автослесаря сибирских, которые впаривают свои конструкторы автожиров - как пирожки.
изумительная способность высказывать в ОДНОМ предложении - ДВА взаимоисключающих утверждения:
1) теоретиков много, а вот практиков мало
2) колхозника и автослесаря сибирских, которые впаривают автожиров - как пирожки.

да приведите наконец ПРИМЕР, этих "автожироПирожков"!!!!!!!!!

сколько впарили, кому, количество трупов...


Цитировать
А здесь, судя по самому решению - довольно интересная теоретическая часть - И НИКАКОЙ ПРОДУМАННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, никакой продуманной части готового продукта. На кого вы хотите ориентироваться? На газпром, мчс и т.п. - а нам, народу эти все наименования ПРОТИВНЫ. Нам надо решать насущные проблемы и задачи. И крайний север нам к чертям собачьим НЕНУЖЕН!
Почему ГАЗЕЛЬ получила такую популярность, при всех ее недостатках? Да, потому, что люди смогли начать кормить свои семьи, строить себе дома и т.п. - т.е. люди смогли ее применить в своей деятельности. А ваш этот чудолёт не может быть в том виде, в котором он придуман живым продуктом.
АОН России имеет около 10 000 ВС. Пилотов и того меньше.
Кто из них будет покупать ваш "продукт"?
Вы задались этим вопросом?
это вы сейчас к КОМУ обращаетесь?

ко мне ( с проектом Р-ЭКР на 4 человека)?
или к разработчикам НВА? ( к которым лично я - НИКАКОГО отношения НЕ имею)?


Цитировать
Представленная информация по ссылкам - откровенная лажа.
Пожалуйста прекратите закидывать хламом форум.
Очень прошу - пожалуйста!

прошу дать четкое определение "хлама" и "лажи"

( что в большей степени "лажа"? проект доступной летающей техники? или сивокобылий бред по маниловским "инкубаторам хрен знает ЧЕГО")
Цитировать
Все это - очередное попрошайничество, и ничего более. Даже не из разряда попрошайничеста - из разряда бредовых идей в рамках этого форума. Уважайте себя и других.

кто у вас ЧТО - "просил"?   ссылку приведите

Цитировать
Проникать идеей инвестор будет - но не ради идейности, а ради получения из нее продукта, на котором можно заработать - так тоже во всем мире.


ну-ну.. ждите, пока он "проникнет идеей инкубатора".. я не против
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 18 Июнь 2013, 20:21:02 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.669 секунд. Запросов: 30.