Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 12:56:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Актуальные базы данных для директ-маркетинга и не только  (Прочитано 600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basestore
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


http://basestore.ru/


« : 18 Июнь 2013, 15:24:29 »

Зачем? Это ваш будущий доход. Спросите кого угодно, от рядового менеджера по продажам до коммерческого директора, и вам скажут, что всё начинается с создания базы данных. Естественно, в нее входят компании по отраслям, регионам, собирается актуальная информация. Главная задача менеджера по продажам –  создать свою базу компаний, а далее сформировать свою активную клиентскую базу ЛЮДЕЙ из отрасли.

Звонки
Когда эта активная база будет содержать более 300 записей, менеджер может регулярно ее прозванивать и получать 1-3 клиентов. Когда активная база дорастет до 1000, продажник может перестать совершать исходящие звонки. Ему останется только обрабатывать друзей, которые захотят что-то у него купить. Так вот, первый этап - создание базы - вы можете смело пропустить, купив ее у нас. Качество и актуальность мы гарантируем, но сами продажи зависят только от вас.

Директ - маркетинг
Директ - маркетинг -  рассылка по базе, в зависимости от текста письма - конверсия будет от 1 до 4%, у нас небольшие коммерческие предприятия, где на почту отвечает администратор или директор.
Преимущества рассылки e-mail:
•   Измерение. Относительно дешевая стоимость одного контакта при большом количестве потенциальных клиентов.
•   Гибкость. Грамотный  таргетинг позволяет выделить из большого числа пользователей целевую аудиторию вашей организации.
•   Селективность. Базы по отраслям помогут  вам отсеять часть аудитории, не являющейся целевой, и, тем самым, избежать траты времени.
•   Высокий отклик. Рассылка e-mail характеризуется гораздо большим откликом, чем стандартные способы рекламы, благодаря индивидуальному обращению к каждому подписчику, возможности ознакомиться с письмом в любое удобное время, ненавязчивости.
•   Отличная возможность регулярно напоминать о своей организации и информировать о скидках и акциях.
•   Постоянная связь со своей целевой аудиторией.
•   Низкая стоимость по сравнению с другими способами рекламы.
•   Широкий охват аудитории.

Так вот, первый этап - создание базы клиентов - вы можете смело пропустить, купив ее у нас.
Базы множества отраслей и регионов собраны нашими контент-менеджерами, чтобы облегчить вам жизнь: деньги любят счет - средняя стоимость базы у нас 2 990р, составить ее на своем рабочем месте вы сможете в  течении 2-3-х недель, экономию можете посчитать сами Smiley. А самое главное, мы регулярно дополняем ее, собираем информацию на выставках, семинарах и в других интересных местах.
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 18 Июнь 2013, 15:24:29 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 23.