Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 14:46:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проникся идеей форума) Получение денег со страховой компании  (Прочитано 4567 раз)
vova24
Newbie
*

« : 23 Июнь 2013, 16:14:40 »

Всем привет!) Проникся идеей форума:)   
Сразу скажу, что опыта общения на форуме мало. Так что строго не судите) Но критику приветствую.
Итак.. прочитал я идею на вашем форуме ]http://homeidea.ru/index.php?PHPSESSID=968bc4aa5d4e24ce5d8edf666421200c&topic=29348.0[ftp]][/ftp]]http://homeidea.ru/index.php?PHPSESSID=968bc4aa5d4e24ce5d8edf666421200c&topic=29348.0[ftp][/ftp]. Выбрал так как считаю ее очень перспективной и прибыльной. Кратко о себе: Живу в небольшом городе в Сибири, 30км от Красноярска. Образование местный техникум)) не имею никаких ИП и опыта ведения бизнеса.((  Поэтому очень прошу помощи и поддержки от вас) Так что юристы, опытные бизнесмены прошу  пожалуйста Grin

Идеи малого бизнеса
« : 23 Июнь 2013, 16:14:40 »

slavik.prih
Jr. Member
**

« Ответ #1 : 10 Июль 2013, 10:18:56 »

Ммм.... хз. Я из Украины, такой бы способ у нас не прокатил.

Почему - элементарно все. Страховая компания присылает в суд телеграмму и просит перенести заседание. Так как юрист головной конторы не доберется в регион. Заседание переноситься.
И так по кругу. Потом апеляция на решение суда первой инстанции. Знаю случай, когда разбирательство длилось 7-8мь месяцев!
Но это все для Украины. Как в РФ не знаю.

По факту:
Устройтесь на работу в местную страховую компанию. Желательно в отдел урегулирования убытков. Или просто в СК, где будете в том числе заниматься разбором ДТП. Пообщатесь, поучите нормативные акты. Изучите кухню всю изнутри. Заведете знакомства с оценщиками. СТО и прочее.