Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
08 Декабрь 2016, 09:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как завоевать доверие клиента?  (Прочитано 538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
imrich777
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


WWW
« : 04 Июль 2013, 09:56:30 »

Добрый день, всем!
Большое значение в бизнесе имеет прайс-лист. Если его у вас нет, то соответственно цену Вам придется называть «на глазок», что не очень хорошо.
Прайс-лист может помочь завоевать доверие клиента. Когда вы ведете переговоры по ценам, он будет служить показателем того, насколько сильно вы уступили клиенту и, соответственно, ваше уважение к клиенту, если ему предоставили условия лучше, чем в прайсе.
Когда указывайте в прайс-листе цены в формате «от-до», то вы должны предполагать, что покупатель будет нацелен на цену «от», выбирая самый минимум и желать именно эту цену. Вы должны понимать, что для того, чтобы завоевать доверие необходимо сразу объяснить клиенту, от чего зависит стоимость товара. Оптимальным будет использование точных цифр.
Если у вас несколько страниц прайс-листа, то следите за нумерацией страниц, наличие вашего контактного телефона и присутствие даты, на которые действуют цены.
Также не лишним будет обозначить некоторые товары в прайсе пометкой  «хит продаж», или «новинка».
Желаю всем успехов!
Записан

Идеи малого бизнеса
« : 04 Июль 2013, 09:56:30 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 24.