Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 16:50:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Программа, которая автоматически разбирает текст (как переводчик) и создает анимацию в графическом 3d-движке (+синтезирует речь). Хорошая идея?
Это прибыльная идея! - 1 (25%)
Это не прибыльная идея - 3 (75%)
Всего голосов: 4

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: (Полу)автоматическое преобразования книг - в мультфильмы/анимацию (+речь)  (Прочитано 3442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 17 Июль 2013, 02:40:04 »

Здравствуйте. Я новый человек на этом форуме - случайно попал через поиск Google ("как заработать на Kinect").
Сразу к делу. Идею я уже немного обсуждал с разными людьми - кому-то нравится, кому-то нет. Люди, которые создают фильмы, часто говорят, что это не очень хорошо (если синтезируется речь), но есть же качественные жвижки с хорошим синтезом речи, так? Кроме того есть хорошие графические ("игровые") движки трехмерной графики - они также создают хороший визуальный эффект, который продается. ... Идею я как-то озвучил в одном учебном заведении (Кино-театр), в отделе анимации - сказал примерно так (но проще) - "хочу сделать такую программу, - она автоматически преобразует текст - в (мульт)фильм. Есть скажем переводчик - ПРОМТ, Google Translate и т. д. - они переводят с одного языка (скажем китайского) на какой-то другой язык, допустим русский. В таких переводчиках в памяти создается некая схема предложения, устанавливается связь между словами, предложениями. Все это потом передается на модуль создания предложений на другом языке. Но можно этот результат передать не на модуль синтеза других предложений на естественном языке, а на модуль графического движка и звукового движка. Для синтеза речи, а также для отображения визуально сочетаний глаголов, существительных и т д... как в шахматах. Например, есть такой формат файлов- portable game notation. Компьютерные Шахматы записывают ходы людей в такой файл, а потом можно этот файл открыть - и программа воспроизведет последовательно комманды - такая фигура идет туда-то. Другая фигура - еще куда-то... И так все десятки или даже сотни ходов. Точно так же можно рассматривать и текст - это тоже такие "шахматы" - есть существительное и глагол. Существительное должно быть преобразовано в графический объект, например в шахматную фигуру, а глагол, связанный с этим существительным - в действие этой фигуры. Если добавить другие части речи - то это еще улучшает картинку (прилагательные добавляют разные "текстуры", предлоги - организовывают в пространстве и времени объекты/субъекты и т д). Проще говоря, должно быть два модуля искусственного интеллекта - один модуль это языковый модуль - анализ предложения - поиск слова в словаре, определение всех его свойств - часть речи и т д (например можно посмотреть Национальный корпус русского языка - http://www.ruscorpora.ru/ - чтобы понять как программа разбирает предложение, какая информация есть для каждого слова в базе знаний), а второй модуль - графический. Проще всего графический модуль понять на примере программы Microsoft Agent. В этой программе (точнее - в в редакторе - Microsoft Agent Character Editor) можно загружать двухмерные персонажи (256 цветов - ограничение), задавать им голоса, а также создавать разные наборы анимаций (разные виды движений, но в растровой графике - слайд-шоу, аналогичное кадрам мульт-фильма, что-то подобное также есть в комп. играх). Вобщем, если использовать технологию Microsoft Agent - то можно загружать нужных персонажей из базы знаний (я использую просто системный реестр - для имени персонажа - соответственно свойство - "ключ" - путь к файлу Microsoft Agent - acs) - и давать им комманды - переместиться туда-то, выполнить такую-то анимацию, сказать (подумать) - то-то (таким-то голосом - если вслух). Технология простая, но для создания персонажа нужно время - как минимум найти одну картинку или в интернет, или нарисовать художнику. А если это анимация - то нужно еще и создать набор кадров, для "слайдшоу" (определенного действия персонажа)..."


Вобщем идею я озвучил, но тем людям она не очень понравилась. Но я так понял, они рассказали о ней своим знакомым и т д. Вконце-концов, на одном форуме искусственного интеллекта я узнал, что такую идею сейчас разрабатывают в Базелевс (кинокомпания снимала фильм "с легким паром. продолжение"). Был создан отдел Базелевс Инновации - а Фонд Сколково инвестировал от 150 000 000 рублей - до 20 000 000 долларов (возможно с другими источниками инвестиций) в эту идею. Вконце-концов, эта идея ожила (я пытался свою идею также им озвучить, вероятно это оживило технологию - персонажи начали говорить, ходить, жить своей жизнью). Создатель проэкта Киноязык - Тимур Бекмабетов сказал, что это - чудо - пишешь людой текст - и персонаж делает то, что ему сказал - он говорит, ходит и т д. Чудо. После поиска подобных технологий, патентов ничего подобного не нашли даже в Голливуде. Сказали, что тезнология полуавтоматического аудиовизуального воспроизведения текста востребована большинством кинокомпаний Голливуда (и не только). Что если можно сократить время создания минуты анимации с одного дня, затраты сократить чуть ли не к нулю (а ведь при таком технологии стоимость контента практически ноль) - то это очень хороший эффект. Как бы там ни было, есть такая технология - пре-виз, предварительная визуализация фильмов в виде компьютерной анимации - перед тем как снимать фильм. И этот пре-виз стоит дорого. Делается вручную. Но можно его также автоматизировать - запрограммировать комманды тем или иным персонажам - согласно сценарию (вначале на естественном языке - а потом и на языке программирования или на "языке сценариев"... В результате получается сценарий "мульт-фильма" в игровом движке, скажем unity3d).

Вобщем получается такая ситуация - идея я озвучил - одна компания ее поддержала (Базелевс), другая (Фонд Сколково) выделил деньги. Теперь это называется Киноязык. Авторские права у Тимура Бекмамбетова. Как говорят - идеи - бесплатные, ничего не стоят.. :-(
Я на этой идее не заработал ни копейки пока что. Что предлагается сейчас Базелевс, на сайте Киноязыка (http://www.filmlanguage.net/) сказано так - нужен программист для разработки ядра, основы технологии киноязыка. Требования - талантливый программист с глубоким знанием программирования (С++, C#), приветствуется знание Unity3d. Базелевс запустили сайт обосмейся.ру, на котором демонстрируется как работает их технология - есть два робота - Чайник и шайба. Пользователь пишет сценарий - причем упрощенный (до 2000 знаков - как в языке сценариев или языке программирвания для microsoft agent, например, но максимально  приближенный к человеческому), а не использует полноценный текст из любой книги (что я предполагал).

То есть получается, что идея у меня была большая (и есть), но она сузилась до того, что от меня требуется просто знание программирования и графического движка, что меня конечно не устраивает (ведь я еще интересуюсь языком искусственного интеллекта Lisp, или Boo - в том же unity3d). Вконце-концов, не понятно как на этом заработать.

Я общался в политехническом институте с людьми, которые поддерживают иновации. Как-то я им отправил анкету - вот такая у меня идея - визуализация текстов (знаний), хотя более широко - она происзодит из идеи Саентологии, прикладной религиозной философии Хаббарда - который также создавал фильмы. В частности его идея была в том что любой текст можно экранизировать (выложить в демо-наборе). Для этого нужно чтобы каждому слову соответствовал графический образ, как в словаре в картинках (picture dictionary), например.
C другой стороны, эту идею критикуют. Ну или часть ее технологии - скажем, в одной книге - компьтерная лингвистика, есть слова какого-то совесткого человека наверное 60-70-х годов (кто это я так и не нашел нигде в интернете) - что "компьютерные лингвисты - безумные и им нельзя доверять" (буквально - божевільні - то есть чуть ли не безбожники или атеисты).
Но ведь здесь противоречие, не так ли? Моя идея зародилась из прикладной религиозной философии - саентологии - как можно сказать что эта религиозная идея есть чем-то безумным или чем-то похожим на атеизм? Как верубщему человеку это мне не понятно (но эта критика иногда меня сддерживает углубляться в искусственный интеллект, хотя возможно ИИ в СССР и был безумным, но совсем друго дело - на западе - где он скорее связан с религией и есть чем-то более творческим, духовным... но это так, философия)...
Кстати, на том же сайте Киноязыка сказано - "да, мы знаем что идея звучит crazy, сумасшедшей, кто-то говорит что искусственный интеллект невозможен, но у нас есть план как это осуществить и у нас есть даже патенты!"... Как говорится - нужно уметь справляться с критикой - и в бизнесе думают не о том как решить философскую проблему "является искусственный интеллект атеизмом или религией", а скорее - как на этом заработать деньги...

Итак, к чему я пришел?... Есть две технологии -
1) Microsoft Agent
2) Unity3d

MSAgent позволяет мою идею реализовать более-менее в полном виде - хотя бы на уровне концепции. Я пишу простой сценарий - выделяю его - нажимаю вопсроизвести - появляется персонаж, он произносит текст. Если выбрана словосочетание - переместиться туда-то, сделать то-то - воспроизводится соответствующая анимация (если она есть в файле персонажа).
Вобщем-то ничего сложного нет. Когда персонаж начинает говорить искусственным голосом - это немного ухудшает впечатление, но если голос качественный (его значит тоже нужно купить? особенно для коммерческого использования) - то звучит хорошо.
Пока что программа работает очень просто - для каждого персонажа я ищу картинку - редактирую ее - записываю в файл 256 цветов, создаю в character editor msagent acs файл (добавляю голос). Персонаж готов. Но это только один кадр. Это не трехмерный персонаж каким он может быть в unity3d. Однако в unity3d все упрощается - если есть трехмерный персонаж (грубо говоря любое существо можено представить в виде скажем какого-то трезмерного смайла как символа существа или жизни, или даже души, или даже как человека - двурукого, хотя конечно это не подойдет для растений, птиц, рыб, животных - нужен отдельный подход для всех их... хотя можно решить все в виде "классов" существ - некая иерархия их есть также в переводчиках, ведь каждому существительному сопоставляется категория - одушевленное или нет, если одушевленное - то кто это и т д и т п... здесь надо углубляться в словарные статьи, а иногда решать многозначность, хотя часто это решается просто) - то этот персонаж можно анимировать любым способом. Например есть простая технология - microsoft Kinect (стоит такая штука всего 100 долларов) - если ее совместить с Unity3d - то можно любой глагол анимировать в трехмерной графике, причем для этого не надо покупать эти анимации в каком-то магазине, что хорошо - можно свои анимации создать самим. Так можно создать хоть не одну тысячу анимаций - для каждого глагола (или их групп) - и потом последовательно из воспроизводить (применительно к человеку, или двурукому существу, прежде всего, хотя можно так анимировать и животных и т - почему нет?) - так полуавтоматичесик текст будет преобразован - в некий набор анимаций, движений, как в игре. Только в игре человек сам управляет тем или иным персонажем, а в этой программе всем управляет сценарий, то есть искусственный интеллект, который подчиняется сценарию из книги (это может быть и философия, и религия или мифология - сказки - что угодно, даже с невероятными существами).

Вобщем, мне сказали в политезническом институтче, что моя идея прошла первый этап. Я показал как программа работает - есть простой сценарий - подобный тому, что в Киноязыке - и програма воспроизводит его.
Например, если взять простейшую небольшую сказку колобок. Для нее создаются 7 персонажей - старик, старуха, колобок, лисица, волк, медведь, заяц. Каждому задается голос (или же можно его выбирать случайно, но будет плохо - голоса должны отличаться, причем они разной высоты, есть мужской - волк, медведь, старик, есть женский - лиса, старуха и т д.). В системном реестре (это может быть любая другая база данных) - нужно создать список - колобок - файл колобок.acs
и т д - так для каждого персонажа - свой файл.
Вконце-концов, во время работы программы, считывается текст - имена персонажей, и они загружаются когда нужно - из "базы" существ (acs файлы). Потом им задаются комманды - что они говорят, как они перемещаются и т д. Таким образом, можно любой из этих персонажей потом использовать в любой другой сказке - где также есть те же существа - и их уже не нужно опять вручную создавать. В этом есть также плюс. И по времени выгодно.

Чтобы перевести это все в unity3d - есть некоторая сложность. во-первых синтез речи для unity3d платный. Без звука программа будет неполноценной. Но в unity3d намного разумнее обрабатывать анимацию - достаточно загрузить стандартного трехмерного персонажа, - и к нему можно применить анимацию. Эти анимации можно получить с устройства Microsoft Kinect (за 100$ - и создавать анимации хоть на тысячи долларов, и продавать - можно еще дороже и многим людям. Здесь может быть "точка прибыльности", окупности моей идеи - преобразования текста книги --  в анимацию/мультик с синтезом речи... ). Вобщем нужно создать базу знаний, в которой вместо microsoft agent acs - файлы unity3d. Эти трехмерные персонажи можно получить из программы 3d-моделирования - из того же 3dstudio max, blender, daz3d и т д... Есть даже сайт Mixamo - на котором все это объеденятеся в одну технологию - можно загрузить персонаж , применить к нему анимацию - и передать потом в Unity3d (но это тоже или платно, или бесплатно только совсем мало.)...

Теоретически можно создать большую базу знаний - с сотнями и тысячами трехмерных объектов, в т ч существ, и также для них - анимации.
Таким образом графическая часть решается...

Что касается лингвистической части - это не так просто. Насколько мне известно технологии вроде ПРОМТ (переводчика) - это закрытые технологии, но без таких или им подобных технологий - невозможно качественно разобрать предложение, чтобы передать на синтез речи и на графический движок. Даже для автомачтиеского синтеза речи нужно определить автоматически кто говорит (имя персонажа, чтобы сопоставить с трехмерным объектом unity3d), и что гооврит (текст может быть усложнен тем, что в реплику вставлены слова ". - сказал тот-то. - " и т д... Это все программа должна автоматически определить. От качества разбора предложения будет зависеть трехмерная анимация, и вообще будет ли она правильно определена...)...

Сейчас эта технология, Киноязык, также использует ABBYY Compreno - лингвистическую технологию для сопоставления слов - лингвистическим категориям, а потом - визуальным объектам (существам, анимациям и т д)... Но для полноценной реализации этой идеи надо еще добавить тезнологию аналогичную Google Translate | ПРОМТ и т д - чтобы из текста книги выделять хотя бы словосочетания существительное+глагол, и потом передавать их на графический и звуковой движок...

Итак, по тому, что идею поддержал Фонд Сколково (выделили порядка 20 000 000 долларов?) - понятно что идея интересна. Я не знаю как мне теперь заработать в этой ситуйации. Идея я озвучил - но я не получил с этого ничего. Что мне нужно сделать что-то что-то с этого заработать?

Допустим я был на курсах как открыть бизнес. Там рассказали - нужно составить бизнес план, найти точку прибыльности. Но еще нужно - найти подобные технологии, конкурентов, выучить рынок - кто что где подобное покупает, использует. Вообще-то я сейчас не ставлю вопрос что я с этого получу.
Как мне сказали посреднки с инвесторами - идея может развиваться как неприбыльная или как прибыльная. Если я скажу что я хочу на этом заработать - то я не знаю как я привлеку к этому заинтересованных людей. Но сделать ее совем бесплатной тоже как-то не очень хочется - потому хотя бы что я уже прошел большой путь (почти 15 лет от ее первого появления - где-то в 1999 году), перешел к этапу - "хоть идея и безумная - но мы знем как ее реализовать".
Нужно только ее оченить финансово. Вконце концовнадо найти конечный потребителей.

Я из виду так. Это может быть программа для интернета. Аналогичная сайту обосмейся. Но. Что-то посерьезнее. Допустим человек хочет прочитать любую свою книгу быстро. Он закачивает на сайт свою книгу (хотя конечно можно пойти в киностудию и дать сценарий - заплатить не одну тысячу долларов, подождать не один год - и может быть фильм по любимой книге снумут) - и программа разбирает текст (технологией искусственного интеллекта подобной итой к-рая есть в ПРОМТ и прочих переводчиках - part of speech tagging, и т д - есть много уровне анализа текста). Передает его на движок - и получается видео ролик, и звук. Вобщем что-то подобное сделали Киноязык, но там только два персонажа. Поэтому нужно сделать полноценную альтернативу. Точнее то, что я задумал ранее. Но чтобы все это заработало - нужен движок вроде ПРОМТ. Без него (технологии поиска в тексте существителных и глаголв, как минимум - ведь без глагола нет анимации, а это чуть ли не самое главное в книге. Ну еще важно, конечно, что говорят персонажи) - это будет просто еще один язык программирования (Киноязык), а это не совсем то что мне было нужно.

Такая вот идеалистическая идея. Бекмамбетов сказал, что пока эта идея станет приносить деньги наверное пройдет не один десяток лет... Я не знаю так ли это? Он сказал что только мечтатели из Сколково могли вложить в эту идею деньги. Я конечно рад, что идея все же реализовалась хоть как-то. Но этого недостаточно.


... Я уже написал достаточно много. Хочу узнать мнения людей форума - кто что думает о том что я написал? Хорошая илея или нет? Как можно на этом заработать? Я готов дать какой-то процент людям которые могут организовать продажу этой программы-технологии. Мне сказали посредники с инвесторами,что для меня могут сделать отдельню фирму, но нужно подумать как на этом заработать. Понятно что люди смотрят фильмы. Люди играют в игры. Они пользуются программами синтеза речи. Они пользуются переводчиками с одного языка на другой. И им было бы интересно еще иметь такую программу, которая бы их текст не просто переводила на другой язык - а переводила бы на аудио-визуальный ряд, не так ли? Кажется, что это значит обойти работу режиссеров, создателей фильмов? Но я не думаю, что это так. Это тоже интересно - пусть программа быстро воспроизведет текст как анимацию, пусть появятся персонажи из книги - начнут говорить, ходить, что-то делать что написано в книге. Разве это невозможно автоматизировать? Базелевс и Слоково сказали что они угадали, хотя это рисковое предприятие, но результат есть и заработало. Чудо произошло. Так может надо его и дальше развить? А если это чудо - то почему бы не заработать на этом деньги? Как вы думаете? Кто хочет помочь мне в этом (и самому заработать на этом) - пишите.


Записан
Идеи малого бизнеса
« : 17 Июль 2013, 02:40:04 »


 Записан
Leopold2012
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 208


WWW
« Ответ #1 : 17 Июль 2013, 10:16:24 »

Я IT-шник, компьютерщик, стаж 15 лет, из них 5 лет программист, в т.ч., систем ИИ. Работаю с Unity3D уже год, сейчас делаю ИИ для игры собственной разработки.

Скажу как специалист - то что предложили на сайте киноязыка это на мой взгляд единственный реальный способ реализации идеи. Я согласен с ними, я на их месте предложил бы то же самое. По сути стоит задача создания нового языка программирования, по возможности близкого к человеческому.

То что вы предложили не реализуемо на данный момент, т.к., требует от машины понимания человеческого языка причем во всех его красивостях и сложностях. Вы устанете генерировать БД персонажей, а трансформация книги в 3D будет занимать недели и месяцы.
Записан

Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« Ответ #2 : 17 Июль 2013, 23:24:42 »

Привет!
Идея супер! Говорю как человек у которого есть разработки на подобные темы. И идею надо обязательно довести до конца. Я готов сделать что-то как изобретатель для этого.
Пока могу показать вот это. Это очень близкая идея.

Также если Вы знаете в продвинутых 3 Д играх есть персонажи с ИИ, которые много чего могут! Скажем поднимать свой уровень. Я бы предложил длчя реализации идеи воспользоваться системой 3 Д миров. Лично у меня там стоят роботы с которым можно беседовать ! Если хотите, можно там встретится, я Вам там всё покажу!
Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 17 Июль 2013, 23:24:42 »

 Записан
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 17 Июль 2013, 23:56:33 »

Я IT-шник, компьютерщик, стаж 15 лет, из них 5 лет программист, в т.ч., систем ИИ. Работаю с Unity3D уже год, сейчас делаю ИИ для игры собственной разработки.

Скажу как специалист - то что предложили на сайте киноязыка это на мой взгляд единственный реальный способ реализации идеи. Я согласен с ними, я на их месте предложил бы то же самое. По сути стоит задача создания нового языка программирования, по возможности близкого к человеческому.

То что вы предложили не реализуемо на данный момент, т.к., требует от машины понимания человеческого языка причем во всех его красивостях и сложностях. Вы устанете генерировать БД персонажей, а трансформация книги в 3D будет занимать недели и месяцы.

По порядку. Хорошо, вы знакомы с unity3d, ИИ. Но вы видели только то, что сделали Базелевс ("киноязык"). Конечно, в каком-то смысле идея реализована - но реализован скорее движок, но не суть. Иными словами - мне хотелось, чтобы можно было по сути взять то что мне интересно - любую книгу - и быстро сделать что-то вроде мультфильма/анимацию, получилось - с чтением текста. Хорошо.
Но Киноязык не сделали главного - у них база персонажей - никакая. Шайба и Чайник никому не нужны. Потому кажется что это никому не нужно. Но ведь если сделать персонажей нужных - то идея будет интересней. Неужели она никому не будет нужна?

Что значит устанете генерировать персонажей? Конечно, я сам один создаю персонажей в ms agent - Да, это забирате время. Но то что мне нужно я делаю. А технология киноязык мне недоступна - я не могу в движок Киноязыка загрузить своего персонажа, хотя впринципе можно сделать технологию добавления к трехмерному персонажу (стандартному), - лица (головы) персонажа который мне нужен из 2d - И уже будет в каком-то смысле быстрое создание персонажей. Кроме того у меня не стоит цель высокая реалистичность. Я понимаю ограниченность своего времени и прочих ресурсов. Но неужели нельзя использовать какой-то движок из переводчика (ПРОМТ и т д)? Или вы думаете это уже будет значит, что нужно еще потом вручную корректировать результат - и это будет уже не полуавтоматически а почти вручную? Все равно не совсем так. Конечно, можно просто уж тогда делать фильмы обычным способом.

 
То, что предложили на сайте Киноязыка (обосмейся) - не единственный способ реализации идеи. Это точно. По крайней мере я реализовал по-своему, хотя - без преобразования в фильм. Имея в распоряжении Базелевс Инновации - 20 000 000 долларов - можно было их потратить на движок языкового переводчика - чтобы считывать сырой текст, а не адаптированный. Адаптированный текст - это не то что мне интересно.

Да, вконце-концов выглядит как создание еще одного языка программирования - но это у них. Но в каком-то смысле, то о чем я говорил - это не еще один язык программирования с более человеческими правилами. Подход другой - брать сырой текст, а не шаблонные словосочетания - и анализировать его в переводчике на подобии ПРОМТ. И результат передать как это делает Киноязык - на движок. Но не с ABBYY Compreno, а с более серьезной технологии анализа предложений и текстов (как у переводчиков). ABBYY Compreno - это только упрощенная схема переводчиков вроде ПРОМТ.


Вы говорите:
"То что вы предложили не реализуемо на данный момент, т.к., требует от машины понимания человеческого языка причем во всех его красивостях и сложностях. "

Но есть же переводчики с одного языка на другой? Есть. Почему бы не использовать такой алгоритм переводчика - для синтеза трехмерного мира (с анимацией и звуком, речью)? Ну и что что результат будет не 100% качество? Ведь в переводчике ПРОМТ тоже не стоит цель заменить человека - на машину. Это было бы не этично. Цель в другом - ускорить процесс перевода одного текста в другой. А у меня цель немного другая - перевести с одного языка - на аудиовизуальные образы (речь + анимация и т д)...

Вы пишете:
"Вы устанете генерировать БД персонажей, а трансформация книги в 3D будет занимать недели и месяцы."

Лично я да - мне рисовать персонажей вручную сложно - я ищу готовые в интернет. Плюс - редактирую (например персонажи для Библии или другого священного писания, философского диалога и т д). Но в 2-мерной шграфике все делается очень быстро - буквалльно за 10 минут можно сделать одного персонажа.

Что касается недель и месяцей... Ну конечно, если взять допустим целую Библию и открыть ее на сайте Обосмйеся.ру - ничего не получится. Во первых будут ограничения - по 2000 знаков. Но кто мешает их убрать? Во вторых - да, Киноязык говорили что персонажей нужно создавать вручную. Хорошо. Тогда почему не сделать бы такую технологию - например как Mixamo.com - только с возможностью открывания своего там текста - и добавления к нему своих персонажей в трехмерной графике? И без ограничений по длине текста. И пусть программа определит кто что говорит - а я добавил бы к ней персонажей, анимацию. Ну или пусть люди делают это совместно - и база будет наполняться. Например один раз кто-то сделал персонажа - Иисус. Загрузил его на сайт вроде обосмейся.ру+Mixamo => и пусть программа может использовать этого персонажа для синтезща речи любого текста, который сказал Иисус. И то же самое с любым апостолом, или пророком - хоть Моисеем, Мохамадом, или Аватарой - Будды, Кришна, Рама... Или основатели любых других религий... Конечно, в каком-то смысле идея движка unity3d немного неправильна, когда предлагается "контроллировать аватары" (Unity3d avatara controller) - ведь чтобы человек контроллировал Бога - это нонсенс (ну разве Бог Сам захочет явиться - тогда да - Он может снизойти, но это не значит что человек заставил, или проконтроллировал аватар. нет. Человек помолился - но Бог может ответить, а может нет. Его право.... так, это философия.)...

Ну, я не знаю по поводу недель и месяцей. Киноязык рассказали - да, от идеи до фильма - нужно много времени. Вначале идея, мысль (желание) - потом есть текст. Ну или текст уже готов - кто-то записал в книгу.
Далее - нужно найти картинку. Не проблема - есть изображения, фотографии, картины, скульптуры. Да, перевести все это в компьютер - это сложнее. Ну это другая технология.
Да, чтобы это все еще и было анимированно - то для этого нужно еще больше времени. Но анимацию то можно быстро сделать - через тот же Microsoft Kinect. А если сложно создать трехмерный объект в компьютере - тогда пусть будет хотя бы его идея. Ну грубо говоря - если нужно в компьютере какого-то показать человека (я не говорю - аватар, или богочеловек - берем простой случай) - достаточно показать двурукого человека. Все. И подписать - такой-то. Ну и чтобы отличались друг от друга - пусть будут они с разными характеристиками - цвет кожи, рост, одежда, голос и т д... Это же можно генерировать. Как можно генерировать деревья - хоть такие, хоть такие... Так что Чайник и Шайба - это не единственный способ реализации...

Кстати спасибо что откликнулись быстро. Я даже не ожидал.
Это вы проголосовали что идея не прибыльная? Почему вы так уверенны в этом? Неужели никому такие генерированные анимационные ролики (с синтезом речи) не нужны?

Как вы думаете они уже сделали ядро этого киноязыка? Или им все еще нужен программист?
Конечно Базелевс проделали много работы. Моя идея теперь как-то оформилась, и конкретизировалась - как ее можно реализовать.

По поводу ваших слов:
"По сути стоит задача создания нового языка программирования, по возможности близкого к человеческому."

Вспомнились слова Питэра Дэниэлса - он родился бедняком, но стал верующим - и стал миллионером, и создает других миллионеров (за его одну консультацию раз заплатили миллион - но заработали потом 100 миллионов. Не помню но там большие цифры!). Так он сказал :
"Пусть ваш мозг не подпадает под влияние времени - обновите его. "

Это цитата из Библии. Касательно искусственного интеллекта возможно и можно ее применить так -
не нужно попадать под моду - искусственный интеллект, unity3d - да, это все хорошо. Но думать головой - лушче.
Обновить искусственный интеллект - на настоящий, а еще лучше божественный. Как сказал Дэниэлс - если бы у меня была возможность поставить мозги христиансина - я бы это сделал. Куда лушче инвестировать - это в мозг... Свой. А еще лучше- в душу, духовное знание.

И так получается, что по сравнению с миллионерами даже мы относительно богаты хотя бы потому что есть много умирающих с голоду людей скажем в Африке, в т ч  от болезней, а кто-то - во время войны, стихийных бедствий, эпидемий и т д... Да...

Но если это все так - тогда придется идею просто оставить, забыть, выбросить. И так сказать - просто уйти в религию.
Скажем если я читаю сейчас Библию допустим с этой программой - она синтезирует речь - слова Иисуса и т д (ну или допустим Кришны из Бхагавад Гиты, Вед и т д) - то мне нужно отказаться от искусственного интеллекта - визуализации Бога? Но это было бы тоже не совсем правильно. Хотя бы потому что, скажем я общался с одним атеистом. Очень большим (он умер). Когда я ему показал изображение Бога (Кришны) - он смеялся - "можно нарисовать что угодно", сказал что Бога нет. Ни в одной религии, что все миллионы религий и богов - ложны... А еще ... "кандидат богословия" (священник-атеист)...
В общем к чему это все... Да, этот атеист даже преподавал философию, религиеведение в одном таком институте искусственного интеллекта... Но... Значит ли это, что искусственный интеллект, скажем Unity3d - ИИ в играх, в ПРОМТ - это тоже атеизм? Я не уверен в этом на 100%. Ведь тогда можно дойти до крайности, сказать, что (мульт)фильмы, в которых показывают скажем истории из связенных писаний - что это тоже атеизм. Но это конечно же не так. Это не чистая форма религии - да, если актер играет роль святого, а тем более Бога - это подражательство, осуждаемо. То в этом случае как раз лучше пусть эту роль играет не человек, а некий компьютерный "аватар" в Unity3d. И это также будет неким доказательством существования Бога - для того, кто в Него не верит - хоть таким способом. Если в Unity3d создать какую-то фигурку Бога - анимировать ее пусть даже через Kinect - человеку - разве это атеизм? Можно самому представлять как выглядит Бог - а можно просто Его увидеть. На картинке, увидеть Его божество, скульптуру, или пусть хотя бы в фильме - это тоже хорошо. Это тоже религиозная деятельность... Вобщем все упирается как всегда - в простую формулу - смотря как использовать Киноязык. Если кто-то будет с его помощью создавать религиозные фильмы - то это вконце концов ведет к Богу - значит здесь искуссвтенный интеллект - религиозный. А если кто-то будет делать в ней атеистические ролики - или персонажи каких-то демонов, Дьявола, Сатаны и т д - то фильм на выходе - атеистический? Все равно не все так просто. Также это касается разработчика технологии - ее создатель - он атеист или верующий?
Кроме всего прочего - один и тот же текст может визуализировать как атеист так и верующий (а что может это делать даже атеист - это тем более хорошо для атеиста что он хоть так верит в Бога - ну или спорикасается с Ним). Актер может быть атеистом, может - верующим. Но... Может быть вместо атеиста - просто - машина. Персонаж unity3d. Ведь подумайте - атеист думает - что "души нет". Соответственно он себя считает материей. Далее... Если так, то в движке Unity3d персонаж - это тоже некая материя. Но даже в этом слдучае это не всегда так. Ведь в каком-то случае это правда может быть даже аватар. Ведь если Бог (особенно Кришна) проявляет Себя даже через материю - это тот же Кришна и Он абсолютен... Эх... да, наверное придется уходить в религию =-)

Всем спасибо =-)







Записан
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #4 : 18 Июль 2013, 00:06:42 »

Привет!
Идея супер! Говорю как человек у которого есть разработки на подобные темы. И идею надо обязательно довести до конца. Я готов сделать что-то как изобретатель для этого.
Пока могу показать вот это. Это очень близкая идея.

Спасибо, а я уже разочаровался... Вот посмотрите ролик - как я сделал сказку колобок в microsoft agent:

(Там на канале есть еще пару роликов, в т ч из матрицы - можно посмотреть как быстро найти кратинку - и создать персонаж. Добавить его в базу знаний - в системный реестр - и за пару минут это персонаж уже говорит. Нужно то же самое сделать только в 3д, в unity3d. ...)

Alexandre Lois, а как вы это сделали? Программа синхронизирует движение губ с речью или нет?
в синтезе речи там ведь еще проблема - это правильное произношение. ударения. и т д. нужен спец словарь (хотя такие уже есть - их можно вобщем-то даже автоматически создать из других обычных с ударениями... но как это "прикрутить" хоть к msagent, Хоть к unity3d - Не знаю. в unity3d есть модуль синтеза речи но он платный... искать для этого инвестора? но они де дают кредит - нужно его вернуть... то есть призодится думать как на этом заработать а не просто потратил деньги - и ничего не вернул инвестору.... в этом сложность. ПРограмму продать несложно - есть сайты вроде http://www.softkey.ua/ - зарегистрировался, залил на сервер к ним программу - и она продается. сама. Ну и получаешь процент. А они берут почти половину за все все все... Ну хоть так. тоже можно.  но я бы хотел сделать в 3д. вобщем не так то просто... с одной стороны нужны потребители, покупатели. с другой стороны, как кажется говорил СТив Джобс - нужно вначале сделать - тогда покупатель поймет - нужно ему это или нет... как-то так... а не спрашивать у них - надо вам такое или нет? а они скажут - ну пока я не вижу что вы сделали. вы же не сделали - вот и не нужно... может потому такая реакция ... как говорят - ваша идея безумна, да, но практика все поставит все на свои места. идея долна быть ограниченна логикой - да, нужно программировать, много чего. )...

Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 18 Июль 2013, 00:06:42 »

 Записан
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : 18 Июль 2013, 00:34:38 »

если Вы знаете в продвинутых 3 Д играх есть персонажи с ИИ, которые много чего могут! Скажем поднимать свой уровень. Я бы предложил длчя реализации идеи воспользоваться системой 3 Д миров. Лично у меня там стоят роботы с которым можно беседовать ! Если хотите, можно там встретится, я Вам там всё покажу!

да, я знаю Second Life. Там мне тоже нравится - можно виртуально создать что угодно - хоть управлять каким-то верующим "аватаром" - в соотвествующей одежде верующего (скажем буддиста) с прочими соответствующими атрибутами, - бывать в разных храмах с разными божествами, в вирутальных церквях,  мечетях, ходить на виртуальные занятия йоги медитации и т д
и т п. Это все интересно. Но там уже много рамок.

По поводу системы 3д-миров - да, я что-то подобное думал. Есть например такая игра - snakes and ladders. там как в реальной жизни, в матрице - есть разные планеты, на них разные существа, и есть цель - выйти из "матрицы" (самсары, круговорота рождений и смертей) в реальный вечный мир... (достичь нирваны, вечного духовного мира или царства Божьего - у кого как)... Там приницип как в шахматах - персонажи ходят - как в самсаре - то попадают на высшые планеты, то на низшие. Реинкарнируют много раз в разные формы - как человек, полубог, животное, растнеие, птица, рыба и т д... Это все легко можно реализовать как игру - если игра в компьютере называется реинкарнация - вбить в нее тысячи разных видов существ - и можно играть за любого - но у каждого своя карма и законы - чтобы стать таким-то существом - нужна такая карма (полубогом - хорошая карма, деградировать - нужна плохая карма,получить более простую форму жизни)...

да, я думал как это все сдклать... есть такая программка - http://www.wordseye.com/ - в ней можно словесно описать какую-то ситуацию - кто где , что где, как они относительно друг друга размещены, какие у них свойства - цвет, текстура и т д... но там нельзя добавлять своих персонажей, со своими именами (того же колобка хотя бы в 3д), и тем более плохо - нельзя их анимировать...

Мне также попалась как-то работа по философии програаммирования (ИИ) что ли - там описывается весь процесс создания анимации из текстов, приводятся примеры подобных программ. Все упирается в то что нужны вирутальыне пресонажи. Им задаются скелетные анимации. Даются комманды - они их осуществляют. Ну а комманды можно вводить не с клавиатуры - а из файла.

Из подобных программ есть такая - http://drupal.widgit-online.com/
там просто вводится текст - и для каждого слова показывается картинка. Идея хорошая - но не нужно каждому слову создавать картинку. ДЛя прилагательных это не нужно, и для артиклей. Но нужно эти предлоги применить как комманды для ИИ - и соответственно автоматичсеки организовать пространство а может быть и время - какой объеек когда и где показывается...

Мне понравилась аналогичная простая программа - spinnakers story machine -


но в ней ограничение - около 20 существительных, их кол-во нельзя расширить вручную. (как в киноязыке - только чайник и шайба - и все. а другие добавить как - того же колобка?)
но есть способ обработки более менее человеческие предложений - с глаголами - существа ходят и т д... Это можно и в юнити3д сделать - я пробовал, только пока не компилируется почему то... в 3д конечно интереснее чем в Microsoft agent (2d, 256 цветов). но опять таки - или придется делать два варианта программы - простой в 2д - в msagent (концептуальный), и более продвинутый технологично - в плане графики - в 3ж - в юнити3д... Но где взять технологию ананлиза текста я не знаю...  для этой идеи ввобще то не нужно ядро переводчика вроде ПРОМТ полностью. нужно только чтобы программа смогла найти хотя бы глаголы и существительные но точно, и реплики - кто говорит - и что говорит. все. и передать это дело - на синтез речи и игровой движок юнити3д.

я знаю что есть бесплатные переводчики с языка на язык, но они все связанны с тем или иным языком.
возможно есть английский но это надо рабираться. еще сложнее если исходник есть, но он в другом Языке программирвоания. тогда как его перекинуть в Си++ Си-шарп - и присоединить к Юнити3в - неизвестно. хотя конечно через искусственный интеллект можно все связать со всем - то же лисп - но это еще усложняет всю технологию, всю программу. ...

мне еще подсказали подобную программку-игру -

Скрибблинаутс... пишешь существительное - и появляется картинка, персонаж, существо (если одушевленное)...
продается. 1 у е штука. Можно сделать аналог.
Конечно в каком-то смысле кажется что лучше не писать текст - а просто нажать на кнопочку - и появится персонаж. Это так. Но если открывать книгу не адаптированную - то создавать еще и кнопочки для каждого имени - хоть колобка хоть зайца и т д - это еще усложнит программу. а так через "консоль" можно все запрограммировать.

Ладно... мне кажется дело пошло по тому же сценарию что и на сайте gcup - половине людей нравится идея, другой половине - нет... Поэтому... пусть будет здесь ссылка на мою такую большую тему на сайте разрабтки игр - gcup...
http://gcup.ru/forum/69-18576-1 ... только сразу предупреждаю что там некоторые мои посты бывали написанны во время скажем так депрессии (в т ч изза того что мою идею критиковали но не только) - потому иногда появлюятся философские вставки и отвлечения также в религию. Но это просто я делал чтобы защитить идею, мечту вот и все. так сказать "ничего личного"...



Записан
Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« Ответ #6 : 18 Июль 2013, 01:53:41 »

В общем я чувствую у нас много общих увлечений, в частности я учитель эзотерики.
Я предлагаю для корректного решения проблемы воспользоваться random art и разработками в Принстоне.
http://www.random-art.org/ По этой ссылке можно рисовать персонажей. Там правда пока рисуются только картинки по словам, но думаю если заинтересовать программиста ( он из Югославии- емаил есть на сайте), то вполне он может и осилить эту идею. Самое интересное, что я провёл точный тест- картинки в точности отражают внутреннее содержание слова.
Что касается Принстона, то очень не уверен ( зная штатников), что они пойдут на контакт, но у них очень сильные разработки в этой области.
http://www.psyleron.com/robot.aspx В общем им тоже стоит написать.
У меня есть своя разработка ИИ.
Мне кстати сейчас пишут шахматную прогу, где фигуры делают случайные ходы. Я придумал, как таким методом играть с реальным противником. Не знаю работает ли метод, скоро надеюсь узнаю.
Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 18 Июль 2013, 01:53:41 »

 Записан
Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« Ответ #7 : 18 Июль 2013, 15:42:53 »

Вот Ваш Колобок

Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
divan
Moderator
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2829


Divan


WWW
« Ответ #8 : 21 Июль 2013, 00:51:36 »

В общем я чувствую у нас много общих увлечений, в частности я учитель эзотерики.
Пожалуйста без нее в этой ветке. Это всего лишь напоминание (!). Ветка касается изобретений - реальных. И пожалуйста не плодите кучу экаунтов для переписки с самим собой.
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 21 Июль 2013, 00:51:36 »

 Записан
Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« Ответ #9 : 21 Июль 2013, 01:06:00 »

В общем я чувствую у нас много общих увлечений, в частности я учитель эзотерики.
Пожалуйста без нее в этой ветке. Это всего лишь напоминание (!). Ветка касается изобретений - реальных. И пожалуйста не плодите кучу экаунтов для переписки с самим собой.

а Вы кто? Надо бы должность ставить рядом с аватаром. А то непонятно, то ли руководство, то ли провокация...
Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #10 : 22 Июль 2013, 21:04:33 »

Недавно нашел такой проэкт - Аватар 2045. Смысл его - пересадить мозг больного человека - чтобы мозг жил дальше в теле робота. Проэкт поддержал даже Далай Лама... Вобщем интересно. Если кто против эзотерики - возможно это потому, что создатель ИИ (искусственного интеллекта) - Джон Маккарти - также был атеистом...

Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 22 Июль 2013, 21:04:33 »

 Записан
Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« Ответ #11 : 24 Июль 2013, 01:24:11 »

Недавно нашел такой проэкт - Аватар 2045. Смысл его - пересадить мозг больного человека - чтобы мозг жил дальше в теле робота. Проэкт поддержал даже Далай Лама... Вобщем интересно. Если кто против эзотерики - возможно это потому, что создатель ИИ (искусственного интеллекта) - Джон Маккарти - также был атеистом...

а я уже всё придумал ( правда в контексте моей очень давней идеи, театр роботов) и сейчас набрал команду для создания проги.
Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #12 : 05 Август 2013, 23:12:29 »

Вот Ваш Колобок

Alexandre, по поводу генератора картинок я уже думал. Есть такая программа - Генератор существ.
- http://eu.spore.com/splash.cfm
Но я думаю, что это следующий уровень. Для начала достаточно просто показывать (генерировать) двуруких существ, человекоподобных. Главное их подписывать. А уже потом если нужно - можно существ детализировать - и даже проработать (разработать) каждого отдельно...

Что касается графики или движка - можно использовать не только Unity3d, а другие игровые движки - тот же Unreal Engine SDK (например).

Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 05 Август 2013, 23:12:29 »

 Записан
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #13 : 05 Август 2013, 23:15:05 »

а я уже всё придумал ( правда в контексте моей очень давней идеи, театр роботов) и сейчас набрал команду для создания проги.
и сколько у вас людей в "комманде"? есть ссылка на сайт? и что общего у вашей старой идеи с моей? (вы имеете ввиду синхронизация открытия рта с речью? это ваша идея?)
Записан
ivan155
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 05 Август 2013, 23:19:51 »

имеет ли смысл брать кредит на идею, скажем, в
http://www.ideabank.ua/ru/private-clients/money-credit/money-credit-Idea/
?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 05 Август 2013, 23:19:51 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 1.248 секунд. Запросов: 31.