Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 04:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка старого автомобиля в гибридный  (Прочитано 3448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
And_Rey
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 18 Июль 2013, 11:14:46 »

Здравствуйте.
Давно витает идея, что если сделать такой сервис
относительно быстрая переделка дешевого авто в гибрид.
Быстрота заключается в том что вместо задних колес в переднеприводном авто ставить
мотор-колеса + доп електронику+аккумы.

Плюсы:
1. Нет большой проблемы с разрядкой аккума.
2. Экономная тянучка в пробках.
3. Подзарядку аккумов можно производить частичной рекуперацией во время движения
и при рекуперативном торможении.
4. У кого есть доступ к дешевому електричеству - экономия на бензине.


Минусы:
1. Непонятности с законом для такого автомобиля.
2. Цена переделки может быть большой. Само оборудование да еще + работа.

Как вам такое? Какие еще могут быть подводные камни???
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 18 Июль 2013, 11:14:46 »


 Записан
Valera Karmazin
Диванный эксперт
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



« Ответ #1 : 25 Август 2013, 17:12:08 »

Вопрос к автору - это теоритическая база или вы на практике все это проверили? Есть ли готовый результат, который можно продемонстрировать?
Записан

в каждом из нас частичка гения и частичка глупца
torenntov
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #2 : 28 Август 2013, 23:38:50 »

Здравствуйте.
Давно витает идея, что если сделать такой сервис
здесь относительно быстрая переделка дешевого авто в гибрид.
Быстрота заключается в том что вместо задних колес в переднеприводном авто ставить
мотор-колеса + доп електронику+аккумы.

Плюсы:
1. Нет большой проблемы с разрядкой аккума.
2. Экономная тянучка в пробках.
3. Подзарядку аккумов можно производить частичной рекуперацией во время движения
и при рекуперативном торможении.
4. У кого есть доступ к дешевому електричеству - экономия на бензине.


Минусы:
1. Непонятности с законом для такого автомобиля.
2. Цена переделки может быть большой. Само оборудование да еще + работа.

Как вам такое? Какие еще могут быть подводные камни???

В России думаю спросом гибриды не особо пользуются)
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 28 Август 2013, 23:38:50 »

 Записан
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #3 : 29 Август 2013, 00:56:08 »

В России думаю спросом гибриды не особо пользуются)
У нас в городе уже 3 или 4 фирма такси с toyota prius открылась. Посадка и 5 км примерно в 1.4 раза дешевле чем в других службах (нормальных, а не с 10 летним шротом)
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
And_Rey
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2013, 16:20:11 »

Практически не проверял,
разговаривал со специалистами говорят довольно муторное дело,
ведь мотор-колеса по посадочным местам должны подходить под конкретную модель
автомобиля....т.е если подготовить такой кит то конкретно к какому нибуть
типу автомобиля. Конечно, если к етому делу подойти конструктивно
то можно сделать, но вопрос остается касательно вмешательства в конструкцию автомобиля и
дальнейшую перерегистрацию такового.
То что гибриды не популярны то ето ввиду большой стоимости...
если допустим переделать жигули Smiley на гибрид и економить 50% бензина то в етом есть выгода
и я думаю найдется много желающих...
Собственно сам КИТ это 2 мотор колеса, набор аккумуляторов , контроллер и органы управления.
Ну органы управления вообще могут располагатся на руле например для удобства типа джойстик газа,
передача вперед назад, и кнопка рекуперативного подзаряда.
Считаю что все должно быть просто и деревянно как валенок.
Например едем на бензине + рекперативный подзаряд в этом режиме
джойстик газа регулирует нагрузку на двигатель чем больше енергии отдаш в аккумулятор при езде
тем больше нагружен бензиновый двигатель, и в этом случае рекуперативное торможение когда максимум нагрузки
до полной остановки естественно + штатный тормоз Smiley
Второй случай езда на мотор колесах, в этом случае сцепление отжато и скорость регулируется джойстиком газа,

Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2013, 16:20:11 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 26.