Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
05 Декабрь 2016, 23:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как взорвать YouTube? 8 идей  (Прочитано 1722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ирина модератор
Moderator
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3911


Способности можно узнать только попробовав.


« : 30 Июль 2013, 15:39:09 »

Российский бизнес сильно недооценивает потенциал видео в интернете. Ведь Россия входит в топ-5 стран по уровню генерируемого трафика в YouTube. Согласно последнему исследованию ComScore, ежемесячная активная аудитория YouTube в России – 51 млн человек. С середины 2012 года этот показатель вырос более чем на 70%.

Видео для брендов – новая и еще довольно неизведанная территория коммуникаций. Потенциал онлайн-видео в рунете для бизнеса можно примерно оценить по успехам популярных YouTube-каналов, отдельных роликов и медийных лиц (Макс +100500, Рома Желудь, Стас Давыдов). В частности, контентными референсами могут служить каналы КВН, РИА «Новости» и «Stop XAM». Особняком стоит официальный канал мультсериала «Лунтик» с потрясающими цифрами – 1 млрд 400 млн просмотров!

Что сегодня могут сделать компании, чтобы эффективно использовать растущий спрос на интернет-видео? Вот несколько главных принципов работы с онлайн-видеороликами:
   
Будьте открытыми

Прятаться за пресс-релизами и упаковками – это вчерашний день. Сегодня потребитель и потенциальные соискатели требуют от компаний «показать свое лицо». Фотографий офиса и пресс-туров тоже недостаточно. Видео – шаг навстречу и к потребителю, и к настоящей социальной ответственности компаний.

   
Укрепляйте командный дух

Сегодня каждый вооружен телефоном с камерой. Будьте осторожны: уже завтра внутренняя кухня вашей компании может стать хитом на YouТube. Ваши действия? Вспомните кейс Domino's Pizza: два сотрудника компании засняли на кухне пиццерии, как кладут в сэндвичи сыр, перед этим засунутый в нос, и другие грубые выходки. В этом корпоративном видео, которое стало инфоповодом для СМИ и блогеров, руководитель Domino's поблагодарил онлайн-комьюнити за помощь в выявлении выходки хулиганов и объявил, что компания пересмотрит подход к найму сотрудников и правила санитарии.

   
Рассказывайте историю

Создание эмоциональных связей между брендом и потребителем – ключевой вызов современного маркетинга. Видео – отличный инструмент создания историй, который помогает раскрыть как эмоциональные, так и продуктовые атрибуты бренда. Бенчмарк здесь – проект Beauty Inside от Intel и Toshiba (победитель Cannes Lions и Emmy). Это выразительный художественный сериал, героем которого может стать любой его зритель.

   
Будьте гибкими

Даже один пост в социальных сетях может стать большим инфоповодом (вспомните скандальные посты сотрудников Сбербанка и «Аэрофлота»). Нужно уметь быстро оседлать тему. Бенчмарком может служить кампания Bodyform, в центре которой находится CEO и его ответ на один едкий пост потребителя, собравший больше 20 тысяч лайков, попавший в Mashable и другие популярные медиа. За шесть дней компания подготовила ответ, одной из целей которого было разрушение социальных табу вокруг «критических дней». Разумеется, здесь требуется вовлечение не только топ-менеджмента, но маркетингового и PR-департаментов.

   
Мыслите стратегически

Разместить видео в сети недостаточно. Необходимо донести его до целевой аудитории, ответить на комментарии пользователей, затем проанализировать результаты кампании и усовершенствовать свою коммуникационную платформу. Бенчмарк – кампания ответов на комментарии от Old Spice: персонализированные варианты видео с ответами на вопросы пользователей, общение в Twitter и т. д.

   
Пользуйтесь разными типами видео

Вирусные видео, обзоры, инструкции, интервью, видеоответы, сериалы, проморолики – у видео в интернете огромный потенциал. Воспринимайте видео как швейцарский нож, в котором есть самые разнообразные инструменты.

   
Стимулируйте UGC

Сегодня множество пользователей готовы сами снимать видео, в том числе и про вас. Сделайте их своими амбассадорами – дайте им то, ради чего стоит побороться (вакансию, приз, известность). Пример: пародия на ролики Dove Real Beauty Sketch набрала более 3 млн просмотров.

   
Адаптируйте традиционные ролики

Известно, что ТВ-ролики в сети не работают. Снимайте или два варианта ролика (один для ТВ, другой для интернета) или сразу учитывайте запрос аудиторий разных медиа. Например, мобильный оператор О2 сделал интернет-мем (кота) героем своего нового видео, которое органично смотрится как на ТВ, так и в сети.

Главное, что мешает компаниям создавать актуальный и популярный мультимедиа-контент, – это страх. Страх потерять контроль над ситуацией. И это понятно: как только видео размещено в сети, оно становится достоянием всего мира, и кто угодно может высказаться о нем, высмеять его и сделать с ним вообще что угодно. А ведь многие компании не хотят, чтобы про их продукты, сервис или услуги говорили правду. Но это уже тема для другой статьи.

Первоисточник
Записан

Идеи малого бизнеса
« : 30 Июль 2013, 15:39:09 »


 Записан
skaska
Хочу открыть реальный бизнес.
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256


Жить хорошо,а хорошо жить - ещё лучше!


WWW
« Ответ #1 : 30 Июль 2013, 17:42:35 »

И где идея?! Просто советы тут не катят Smiley
Записан

Я МУЖИК!
glukk
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 90


« Ответ #2 : 31 Июль 2013, 00:13:33 »

И где идея?! Просто советы тут не катят Smiley

Ну ветка называется "Интернет-бизнес", не обязательно идеи же)))
Сам задумался над этим, когда сегодня получил сообщение в Одноклассниках от человека, который предлагает видео-рекламу в интернете.. Хотя что то он доверия не внушил ((
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 31 Июль 2013, 00:13:33 »

 Записан
РА Апельсин
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #3 : 02 Август 2013, 12:33:04 »

Советы правильные, но довольно общие. Чтобы взорвать видео на Youtube этого будет мало. Нужно его качественное продвижение.
Записан
skaska
Хочу открыть реальный бизнес.
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256


Жить хорошо,а хорошо жить - ещё лучше!


WWW
« Ответ #4 : 07 Август 2013, 17:39:54 »

И где идея?! Просто советы тут не катят Smiley

Ну ветка называется "Интернет-бизнес", не обязательно идеи же)))
Сам задумался над этим, когда сегодня получил сообщение в Одноклассниках от человека, который предлагает видео-рекламу в интернете.. Хотя что то он доверия не внушил ((
Раньше ветка была в теме идеи бизнеса с незначительными инвестициями,поэтому и писанул)))
Записан

Я МУЖИК!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 07 Август 2013, 17:39:54 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.415 секунд. Запросов: 26.