Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
08 Декабрь 2016, 19:01:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Популярный автосервис, налаженная схема привлечения клиентов  (Прочитано 1691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
resale
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 207



WWW
« : 06 Август 2013, 21:16:00 »



Популярный автосервис, налаженная схема привлечения клиентов, идеально оборудованное помещение и склад!
 
Автосервис для владельца машины — место привычное, посещение которого давно превратилось в рутину. Это может означать только одно: ниша автосервисов востребована, спрос велик, спрос будет всегда. Однако это также означает и высокую конкуренцию: подобных предприятий открыто неимоверное количество. Открывать еще одно и пытаться влезть в их стройные ряды — не самый лучший способ стать успешным бизнесменом. Но вот стать владельцем одного из уже раскрученных и прибыльных автосервисов — пожалуй, сложно придумать способ более надежный!
 
Подробности и преимущества:
 
1.   Автосервис действует 5 лет и за это время приобрел большое количество постоянных клиентов. Компания проводит кузовной ремонт, малярные и слесарные работы, шиномонтаж
2.   Автосервис расположен на Васильевском острове, на Шкиперском потоке. Предприятие занимает часть нежилого здания площадью 144 кв. м. Со стороны улицы здание украшено стильным рекламным рисунком, еще издалека привлекающим внимание клиентов
3.   Отдельно ведутся базы девушек-автомобилисток и мужчин-владельцев авто. «Женская» база насчитывает 400 человек, мужская — 500 человек. В базе указаны полные ФИО, районы проживания, модели автомобилей и контактные данные
4.   Компания активно занимается рекламой, в онлайн и офлайн режиме. Так, 2 раза проводились акции на сайте Групон — и показали себя как очень эффективный инструмент (было привлечено 700 клиентов). Компания также участвовала в двух выставках «Автовернисаж на Неве» — настоящих шоу с музыкой. Промоутеры компании раздавали посетителям рекламные материалы.
5.   Автосервис располагает готовыми для раздачи рекламными материалами по шиномонтажу и покраске
6.   Настроена эффективная рекламная кампания в Интернете
7.   Работает два интернет-сайта
8.   В стоимость покупки входят материальные активы общей стоимостью 450 000 рублей: проведенная система вентиляции (в помещении зимой тепло, а вечером прохладно!), компрессор 300л, пылесос, шлифмашинки, 3 краскопульта, отопительный котел, мойка высокого давления, циркулярный насос, различные стенды, стеллажи, инструменты, сварочный аппарат, пескоструй, болгарки, строительный фен, точильный станок, оборудование для ремонта шин, шкафы, витрины, мебель и прочее
9.   Оборудован склад для хранения как собственной резины, так и резины клиентов (длительное хранение)
10.   У компании 5 поставщиков (запчасти, краска, расходные материалы)
11.   В штате от 4 до 8 сотрудников в зависимости от сезона (в пик происходит добор)
12.   Налажено электроснабжение, электроэнергия мощностью 40 Кват; проведена собственная водопроводная система
13.   Оборудовано офисное помещение: мебель, оргтехника
14.   Есть уютная комната ожидания для клиентов, оборудовано помещение для рабочих, где они могут оставлять одежду и личные вещи
15.   В боксе идеально ровные полы, что для автосервиса имеет большое значение
16.   Собственник готов оказывать консультационную поддержку в течение двух месяцев
 
Перспективы развития:

1.   Разработка грамотной маркетинговой стратегии поможет увеличить уровень прибыли на 30-40%
2.   Работа с существующей клиентской базой поможет увеличить процент повторных визитов
3.   Возможна продажа сопутствующей продукции

Причина продажи бизнеса:
 
Бизнес продается, потому что собственник открывает новый проект в другой нише
 
Информация в цифрах:

Возраст бизнеса: 5 лет
Средняя ежемесячная выручка: 210 000 рублей
Ежемесячные расходы на аренду: 25 000 рублей
Ежемесячные расходы на заработную плату: 30% от выручки
Ежемесячные расходы на коммунальные платежи: от 5 000 до 25 000 рублей
Ежемесячные расходы на закупку: от 5 000 до 10 000 рублей
Ежемесячные расходы на рекламу: от 1 000 до 30 000 рублей
Средняя ежемесячная прибыль: 55 000 рублей
Ценовой диапазон: от 500 до 150 000 рублей
Средняя наценка: 60%
Средний чек: 15 000 — 20 000 рублей
Среднее количество заказов в месяц: 12
Количество сотрудников: от 4 до 8 в пиковый сезон
Стоимость готового бизнеса: 750 000 рублей

В предложение входит:


•   2 сайта компании
•   Телефонный номер
•   Право аренды помещения
•   Налаженные отношения с поставщиками
•   Налаженная система привлечения клиентов
•   Рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса

Стоимость готового бизнеса: всего 750 тысяч рублей

ПОДРОБНЕЕ:http://_resale-expert.ru/offers/sankt-peterburg/dejstvuyuwij_avtoservis_so_srednej_pribylyu_55_000_rublej_v_mesyac1/?ch=doski&utm_source=doski&utm_medium=homeidea&utm_campaign=autoserviceПОДРОБНЕЕ:

ЗВОНИТЕ: (812) 332 52 54


* 1358151149_servis.jpg (102.34 Кб, 530x310 - просмотрено 359 раз.)
Записан

Re:Sale Expert - покупка и продажа прибыльного бизнеса.
http://_resale-expert.ru/
Идеи малого бизнеса
« : 06 Август 2013, 21:16:00 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.357 секунд. Запросов: 23.