Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 01:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки при продвижении через соц.сети. Позиционирование.  (Прочитано 553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Долиняк
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



WWW
« : 19 Октябрь 2013, 22:16:17 »

Что подразумевается под этим? Большая масса групп не прорабатывает этот пункт.  В социальных сетях существует несколько видов позиционирования своего сообщества, будь то группа, паблик, или просто бренд-аккаунт.

 Существует следующие позиционирования: по бренду, по ассортименту и по интересам. Если рассматривать подробно каждую из них, то средняя вступаемость следующая:

- по бренду приходит около 7%,

-по ассортименту 12%,

-по интересу 24%.

 Эта статистика для ВКонтакте.

 В Facebook более лояльная аудитория к брендированию. Если вы продвигаете популярный бренд, или работаете с таким брендом, то, естественно,  продвигается лучше под каким-то определенным лейблом. Но, зачастую, пользователи любят «поиграть в партизан». Что это значит?

 К примеру: существует какой-то интернет-магазин и ему не хочется сразу позиционировать себя, как «продажник». Он позиционируется (к примеру,  тематика цветочного магазина), как любители цветов, выкладывает интересные ролики, картинки, в общем  абсолютно не продающее.

  Люди туда приходят, им все интересно. И тут в один прекрасный день вы их ошарашиваете продажным постом!  Да, естественно, возникает негатив, и люди просто уходят.

Поэтому с самого начала, как только вы решите организовывать свой интернет-магазин или продавать свои услуги, то вы должны это подавать в названии или в описании группы.

 Следующий вариант, если вы продвигаете интим товары, постыдные бренды или косметическую/лекарственную продукцию (проблемы с кожей и т.д). Люди в эти группы не приходят напрямую. Если человеку нужно нижнее белье или нужна определенная косметика, которая будет удовлетворять индивидуальным требованиям, которая решит проблемы, например, с кожей или волосами. Напрямую, люди за такими товарами не зайдут, соответственно, по ассортименту вы не сможете брендироваться, а  значит, вам необходимо выбирать какой-то интерес. Например: «Для людей, которые любят быть красивыми и счастливыми»,  и под этой маркой продавать такие товары  и услуги для этой категории  пользователей.
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 19 Октябрь 2013, 22:16:17 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 24.