Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
05 Декабрь 2016, 23:40:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 2 (28.6%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 4 (57.1%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 0 (0%)
Затрудняюсь ответить. - 1 (14.3%)
Всего голосов: 7

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Общественное такси  (Прочитано 7781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lTaveRl
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 20 Октябрь 2013, 21:14:31 »

Возможно уже где то обсуждалось но все же.
Сидел как то смотрел "Орел и решка" (передача о путешествиях если кто не знает), так вот не помню в какой стране они были, но суть идеи такова: легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.

из плюсов:
+ комфорт в отличии от маршруток
+ быстрее едет и совершает меньше остановок
+ дешевле чем такси
+ почти не тратимся на издержки

минусы:
- пока еще не определил Huh?

Анализирую для расчета на город со среднем населением 400-700 тысяч, так как для Москвы с ее пробками думаю гиблая затея из расчета затрат на бензин и времени.

И так:
1) центральная улица нашего города примерно 7км (она же и будет нашим маршрутом)

2) остановки в среднем через каждые 400-500 метров т.е. примерно 15 остановок

3) проезжаем маршрут в среднем за 10 мин - 15 мин.

4) цена проезда в маршрутке в нашем городе 16 рублей, цена такси на этот маршрут будет примерно 100-150 рублей, наша цена будет 50 рублей.

5) за 1 час мы проезжаем маршрут от 4 до 6 раз.

6) предположим будем ездить с 7:00 до 21:00 т.е. 14 часов

7) за 14 часов проезжаем маршрут от 56 до 84 раз

8 ) одновременно в машине может находится 3 пассажира, в среднем пассажиры ездят по 4-7 остановок, т.е при благоприятном варианте за 1 маршрут мы можем провезти человек 10 а то и больше, за минимум соответственно берем 1 пассажир за весь маршрут.

9) минимум: 56 поездок по 50 рублей(1 пассажир) = 2 800 рублей
расходы: возьмем средний городской расход 10л/100км, 56 поездок по 7 км = 392 километра или 39.2 литра бензина, 1 литр АИ 92 у нас в городе стоит 27руб 86коп, 39.2*27.86 = 1 092р, округлим до 1 100, получаем 2 800 - 1 100 = 1 700 рублей грубый доход заложим в амортизацию 200 рублей (так на вскидку) получаем 1 500 рублей в день.

10) максимум: 84 поездки по 500 рублей(10 пассажиров) = 42 000 рублей
расходы: 84 поездки по 7 км = 588км или 58.8 литра бензина, 58.8*27.86 = 1 638р, округлим до 1 700р и + пусть 300р в амортизацию(за счет увеличения км) итого расходы 2 000р
42 000 - 2 000 = 40 000р в день.

Получаем за рабочую смену минимум 1 500 рублей, максимум 40 000 рублей.

Теперь посчитаем наиболее средний на мой взгляд вариант:
возьмем 50 поездок (даже ниже минимума) а за одну поездку 3 пассажира и того 3*50=150 пассажиров * 50р= 7 500р - 1 100р бензин - 400р амортизация и посадим в машину наемного водителя будем платить ему 2 000р за смену в 14 часов = 4 000 рублей в сутки наш чистый доход, по большому счету можно назвать его пассивным.

Хочу заметить, что нам не нужно содержать диспетчеров, платить им зарплату, тратить деньги на рекламу, покупать запоминающиеся телефонные номера и так далее.

Машину следует раскрасить как то, чтобы люди сразу узнавали и поставить шашку какую нибудь на крышу, которая будет светиться двумя цветами, красный, будет сигнализировать пассажирам на остановке, что мест свободных нет, зеленый соответственно будет сигнализировать, что свободные места есть, остановка осуществляется только на остановочных пунктах, не каких вот тут и вот там.
По документам необходимым я не компетентен, что и сколько стоит, но думаю, что это не какие то заоблачные цифры.

Ну вот как то такие у меня мысли по этой теме, кто что думает ?



Записан
Идеи малого бизнеса
« : 20 Октябрь 2013, 21:14:31 »


 Записан
lTaveRl
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #1 : 20 Октябрь 2013, 21:18:16 »

Сразу хочу заметить, что в затраты не отношу покупку автомобиля, исходя из расчета задействования на первых этапах личного автомобиля, у кого его нет или он не подходящий, конечно нужно учитывать приобретение автомобиля, соответственно затраты на старт существенно увеличатся.
Записан
Адалет
Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1744


Рекламное Агентство


WWW
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2013, 21:19:05 »

В Москве есть такие такси
Записан

Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Реклама объектов недвижимости  8495. biz
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2013, 21:19:05 »

 Записан
lTaveRl
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #3 : 20 Октябрь 2013, 21:28:38 »

В Москве есть такие такси

Хм ну тогда наверно только да наших деревень еще только не дошло)
В таком случае вы наверное больше знаете, что скажите в целом ? как у них идут дела ? на сколько это востребовано у пассажиров ?
Записан
Адалет
Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1744


Рекламное Агентство


WWW
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2013, 22:22:07 »

Я не пользовался, ну раз ездят значит выгодно
Записан

Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Реклама объектов недвижимости  8495. biz
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2013, 22:22:07 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9423


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2013, 00:02:47 »

...легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.


Или лучше не совсем легковой, а какой-нибудь комфортабельный минивэн или УПВ (есть куча разных моделей) - в противоположность замученным газелям.

Помнится, в советские временами маршрутными такси назывались не автобусы на 15-30 человек (как сейчас), а почти легковые "рафики" (не путать с современной Toyota RAV4!), сделанные на легковом шасси и очень даже комфортные по тогдашним меркам. Цену проезда за давностью лет не помню, но, думаю, соотношение было такое же, как сейчас предлагает автор темы - примерно посредине между тарифом такси и автобуса.

...помните такие?  )



Записан

lavandos
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 21 Октябрь 2013, 03:50:32 »

А как следить за водителями своими? Скажут что ничего не заработали и себе в карман прибыль...чеки же не будут отбивать
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2013, 03:50:32 »

 Записан
lTaveRl
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #7 : 21 Октябрь 2013, 08:24:59 »

А как следить за водителями своими? Скажут что ничего не заработали и себе в карман прибыль...чеки же не будут отбивать

еще не придумал, но первая из идей, поставить видеорегистратор только чтоб снимал не дорогу а салон, ну и после каждой смены проматывать в ускоренном режиме и считать пассажиров, ну а дабы не было "я забыл его включить" "забыл подключить к прикуривателю и не заметил как он разрядился" и бла бла бла, штрафовать водилу за выключенный рег.

...легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.


Или лучше не совсем легковой, а какой-нибудь комфортабельный минивэн или УПВ (есть куча разных моделей) - в противоположность замученным газелям.

Помнится, в советские временами маршрутными такси назывались не автобусы на 15-30 человек (как сейчас), а почти легковые "рафики" (не путать с современной Toyota RAV4!), сделанные на легковом шасси и очень даже комфортные по тогдашним меркам. Цену проезда за давностью лет не помню, но, думаю, соотношение было такое же, как сейчас предлагает автор темы - примерно посредине между тарифом такси и автобуса.


Не знаю, с одной стороны конечно как плюс, возрастает пассажиропропускаемость, но мне кажется опять же уже теряется сама изюминка того, что ты едиш фактически на такси, опять пассажиру ползать по салону, более частые остановки, в связи с чем увеличится время поездки, которое может сиграть не маловажную роль при выборе именно нас, да и дорого выйдет комфортабельный минивэн, думаю стартовать лучше все таки с седаном/хэчем а потом уже плясать от пассажиров)
Записан
kulabukhov
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #8 : 21 Октябрь 2013, 18:17:15 »

Идея кажется симпатичной. Но возникают следующие вопросы: нужно ли какое-то разрешение от городских властей для этого? Как быть с ГАИ? Как бороться с негативно настроенными обычными таксистами и водителями маршруток, которые, как мне кажется, сразу увидят в Вас конкурента и будут бросать удивленно-разъяренные взгляды в Вашу сторону? Smiley
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2013, 18:17:15 »

 Записан
lTaveRl
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #9 : 21 Октябрь 2013, 19:43:44 »

Идея кажется симпатичной. Но возникают следующие вопросы: нужно ли какое-то разрешение от городских властей для этого? Как быть с ГАИ? Как бороться с негативно настроенными обычными таксистами и водителями маршруток, которые, как мне кажется, сразу увидят в Вас конкурента и будут бросать удивленно-разъяренные взгляды в Вашу сторону? Smiley

С документами как уже говорил не знаю какие надо, как минимум лицензию наверно как у таксистов, а дальше что не знаю. Зачем нам с ними бороться ?  Shocked плевать мне как они на меня смотреть будут, тортики им носить что-ли или поделиться прибылью ? забавный вопрос  Cheesy
Записан
Сквозняк
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203


Заработаем вместе?!


« Ответ #10 : 11 Декабрь 2013, 19:23:13 »

Такой бизнес в НабЧелнах расцвел в 2008 году, аккурат в кризис. Денег не было и народ кинулся зарабатывать на "типа автобус". Цена такая же как в автобусе, но едешь с комфортом. Короче, на жизнь похоже хватало.
Записан

Хорошему татарину лишняя сотня никогда не в тягость
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2013, 19:23:13 »

 Записан
Маликов Валерий
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 555


« Ответ #11 : 11 Декабрь 2013, 19:43:46 »

тема интерестная) цена ниже чем в такси) но выше автобуса) очень заманчиво
Записан
sk.ko
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #12 : 12 Декабрь 2013, 09:30:47 »

В принципе должно получиться, но есть один вопрос). Какой интерес водителю, которого Вы наймете, работать на Вас, когда он точно также может работать на себя? Мне кажется, что будет работать только если ездить самому.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2013, 09:30:47 »

 Записан
RUSLAN05
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165



« Ответ #13 : 16 Декабрь 2013, 22:06:52 »

есть у нас один небольшой город в котором уже очень давно реализован этот вариант пассажирского такси, но немного в другом варианте. И цена на такси в нём самая низкая в России и кстати таксистов тоже больше всех если высчитывать на душу населения. Cool
Записан

Жизнь как езда на велосипеде
- если тебе тяжело, значит, ты идёш на подъём !
Daimons
Желание-действие
VK group
Sr. Member
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1828


улыбайтесь чаще


WWW
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2013, 08:25:17 »

легковой автомобиль ездит по заданному маршруту как общественный транспорт.
Вот на этот заданый маршрут необходимо получить разрешение в местной администрации, но наврятли вам его дадут, там давно все поделено. ИМХО
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2013, 08:25:17 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.31 секунд. Запросов: 31.