Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 15:28:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сколько % забирает себе посредник в бизнесе?  (Прочитано 1957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konstantin K
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 23 Октябрь 2013, 12:03:26 »

     Приветствую!
    Я успешный бизнесмен и тренер, Артём Бахтин. Я скопировал вам сюда ответ, который давал своим ученикам на тренинге, поэтому он имеет немного разговорный жанр и не особо редактировался:
Что касается %, который агент забирает со сделки. Каким он должен быть?
Четкого ответа, сразу скажу, нет. Всё сильно зависит от ниши и колеблется, как правило, от 5 до 10%. У некоторым  моим ученикам удаётся получать 20-30%, но это уже отдельные случаи.
Вопрос: а зависит ли процент от объёмов? Может и зависеть, как договоритесь. Поставщику всегда лучше говорить о том, что вы намереваетесь работать серьёзно и выйти на большие объёмы, поэтому хотите получить цену пониже,  дабы у вас была сильная мотивация продвигать продукт. Вы так можете и сказать поставщику. Говорите не особо нагло, но смысл нужно донести до поставщика именно такой.
Бывает наценка не в процентах, а в абсолютном выражении, например, 5 рублей на единицу товара. Например, в одном из моих оптовых бизнесов, я получал 30000 с продажи одного вендингового аппарата.
 
  Есть 2 варианта:
1.       Когда вы залезаете в маржу поставщика. Например, единица товара стоит 1000.Вы договариваетесь, что вам его отдают по 900, и всё, что свыше 900 - ваше. Можете продавать,  как и поставщик по 1000, получив 100 рублей прибыли с каждого товара, а можете и дороже, если получится, например, за 1200 и получите 300.
2.       Когда вы получаете прибыль только за счет того, что двигаете по цене покупателя. Единица товара стоит 1000, у поставщика все и без вас хорошо, он не уступает по цене.
Тогда, вы продаете по 1200 и получаете свои 200.
Можно залезать и в маржу поставщика и в кошелек покупателя одновременно, как в 1 примере. Это идеальный вариант!
Бывает, что поставщик против, что его товар продается выше определенной цены. Например, потолок  1100. Он это обозначит в договоре, скорее всего. Придется смириться. Но! Это повод попросить у него более низкой цены для вас: 900, 800, аргументируя тем, что иначе вам не интересно будет заниматься. Если  он не двигается, придется брать по 1000, продавать по 1100. Просто, нужно посчитать стоит ли оно того. Если стоит – вперёд!

Ещё больше полезной информации вы получите, в бесплатной записи моего тренинга "Как Начать успешный оптовый Бизнес с Нуля? И Получать стабильный доход. Без Вложений! Даже если вы всегда работали по найму?" по ссылке:  http://delay-business.ru/courses/how-to-start-wholesale-business/index.html

Изменения всегда начинаются с решения. Бодо Шефер
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 23 Октябрь 2013, 12:03:26 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.284 секунд. Запросов: 23.