Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 12:35:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки продвижения в соц. сетях. Неправильная работа с аналитикой.  (Прочитано 551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Долиняк
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



WWW
« : 25 Октябрь 2013, 16:36:50 »

Веб-аналитика касается как работы при размещении постов в группах, так и продвижение в социальных группах через посев в сторонних группах. На что стоит обращать внимание при работе с веб-аналитикой?

 Например, в ВКонтакте и Facebook есть встроенный сбор статистики. В Facebook –  это активность по каждому посту, сколько людей его видело, какая аудитория была охвачена.Так вы сможете понять на что больше реагирует ваша целевая аудитория. В то время как в ВКонтакте можно просчитать в среднем какая была охвачена аудитория за весь день, и вывести среднее число. Но ВК предлагает одну интересную статистику – показывает источники откуда в вашу группу переходят пользователи. Тут есть несколько основных категорий. Самая лучшая категория это «Мои новости» или «Мои группы», через страницы пользователей, если это касается открытых групп. Именно в том разделе отображается количество переходов по репостам или продающим постам, которые вы размещаете при посеве в других группах.

 Обязательно нужно учесть, есть ли переходы, осуществляемые со внешних сайтов или переходы с закладок браузера. Если вы видите, что в группе, в которой вы хотите разместить свой продающий пост, более 30% переход с закладок, то эта группа возможно накручена ботами, то естественно там ни о каких продажах и о росте активности или увеличения подписной базы не стоит. Необходимо ещё посмотреть охват аудитории по этому сообществу и тогда принимать окончательное решение.

 Следующим показателем является переход с внешних сайтов.  Если в сообщества нет виджета на сайте, то переходы больше 5% является поводом к тому, что бы считать, что эта группа накручена и больше половины в ней боты.

 Автоматический сбор веб-аналитики.

Есть платные сервисы аналитики, например, такие как: JagaJam.ru. Он предлагает несколько интересных статистик. В нем вы видите количество пользователей, которые сделали хоть одно действие в вашей группе (это потенциальные лояльно настроенная к вам аудитория) или, например, более пяти действий (ядро сообщества).
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 25 Октябрь 2013, 16:36:50 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 24.