Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 11:12:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС нового поколения...  (Прочитано 5137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« : 17 Декабрь 2013, 20:36:26 »

Здравствуйте.
Приглашаю к сотрудничеству и продвижению идеи по созданию многоцелевого, принципиально нового ДВС.
Идея концептуальная, нужны только некоторые расчёты и возможно технические поправки.
Конечно многого я рассказать не могу (не запатентовано), но кое что проясню…
Есть двигатели (классика ) «тяговитые» и «оборотистые»… разница, только в кривошипе.
Моё изобретение сочетает эти два качества, причём изменения (+- ход поршня) могут происходить автоматически в процессе работы двигателя при изменении нагрузки… Многотопливность (+- камера сгорания), тоже может меняться на ходу. По сути всё просто, но аналогов я не нашёл и считаю это своим изобретением…
Простой, надёжный, экономичный, с большим ресурсом двигатель - будет востребован во всех сферах народного хозяйства...
Ищу заинтересованных, технически грамотных людей, для обсуждения и продвижения этой идеи…
Я не жадный… соавтор тоже должен быть…
ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ В ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИИ.
Тел. 8 915 983 89 90
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 17 Декабрь 2013, 20:36:26 »


 Записан
Indoril
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 181


Работать, работать, работать...


« Ответ #1 : 18 Декабрь 2013, 20:23:12 »

А зачем собственно многоцелевой двигатель нужен?
Записан

Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #2 : 18 Декабрь 2013, 20:50:41 »

Ну, например, компрессор и генератор, как составляющая, не увеличивая размера самого двигателя...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2013, 20:50:41 »

 Записан
skaska
Хочу открыть реальный бизнес.
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256


Жить хорошо,а хорошо жить - ещё лучше!


WWW
« Ответ #3 : 18 Декабрь 2013, 20:56:35 »

Ну, например, компрессор и генератор, как составляющая, не увеличивая размера самого двигателя...
Вы провели расчёты экономии и увеличения мощности или нет?!
Записан

Я МУЖИК!
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #4 : 18 Декабрь 2013, 21:31:42 »

Изменение хода поршня уже предполагает экономию... и изменения мощности.
С расчётами нужна помощь...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 18 Декабрь 2013, 21:31:42 »

 Записан
Indoril
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 181


Работать, работать, работать...


« Ответ #5 : 18 Декабрь 2013, 21:39:40 »

Ну, например, компрессор и генератор, как составляющая, не увеличивая размера самого двигателя...

Можно предметнее, просто даже теоретически не пойму.
Записан

Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #6 : 18 Декабрь 2013, 22:01:52 »

Предметнее нельзя, т.к. не запатентовано... китайцы и прочие, постоянно мониторят все подобные сайты со всеми вытекающими... Если Вам интересно, то после заключения договора о конфиденциальности, можем сотрудничать...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2013, 22:01:52 »

 Записан
Indoril
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 181


Работать, работать, работать...


« Ответ #7 : 18 Декабрь 2013, 22:20:25 »

Предметнее нельзя, т.к. не запатентовано... китайцы и прочие, постоянно мониторят все подобные сайты со всеми вытекающими... Если Вам интересно, то после заключения договора о конфиденциальности, можем сотрудничать...

Ну теперь вы меня не поняли. Я хочу понять суть использования двигателя. Когда я получаю такого рода информацию, я сразу примеряю ее на себя. И ставлю вопросы. Например: зачем мне в одном месте компрессор и генератор работающие от одного привода? Понятно дело отдельный генератор работающий от ДВС, нафик к нему еще и компрессор приделывать? Зачем нужен компрессор с приводом от ДВС, да еще и с генератором?
Записан

Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #8 : 18 Декабрь 2013, 22:58:04 »

Разговор шёл о применении... К примеру: подъехал автомобиль для производства ремонта (дорога, сварочные работы, и т.п.), открыл панель... и тут : выход воздуха для отбойного молотка, выход для сварки, 220V, 380V... и всё от одного двигателя. Не забываем , что авто приехал на том же движке... А можно и просто двигатель для авто, только он будет немного легче. Очень хорошо подойдёт этот двигатель для гибридов...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2013, 22:58:04 »

 Записан
Indoril
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 181


Работать, работать, работать...


« Ответ #9 : 18 Декабрь 2013, 23:26:32 »

Разговор шёл о применении... К примеру: подъехал автомобиль для производства ремонта (дорога, сварочные работы, и т.п.), открыл панель... и тут : выход воздуха для отбойного молотка, выход для сварки, 220V, 380V... и всё от одного двигателя. Не забываем , что авто приехал на том же движке... А можно и просто двигатель для авто, только он будет немного легче. Очень хорошо подойдёт этот двигатель для гибридов...

На сегодняшний день все это решается самым простым способом. Коробка отбора мощности. Для отбойного молотка нужен ресивер большого объема, другое оборудование впихивать уже нецелесобразно. Скажем так узкоспециализированная дорожная техника для вскрытия асфальта или бетона не требует возможности подключения сварки.

Мало что будет зависеть от двигателя любой этот вопрос функционала решает КОМ на автомобиле или ВОМ на тракторе, К приводу можно приделать все что угодно, начиная от гидронасосов и закачничая мобильными пилорамами. Насколько я понял из первого поста, фишка двигателя в переходе от тяги к высоким оборотам путем регулировки кривошипа коленвала. Бесполезное усложнение двигателя. Проще поставить дополнительный агрегат в виде коробки.

Вопрос 2: почему вдруг двигатель будет легче?
Вопрос 3: Чем лучше для гибридов?

Кстати забыл добавить про топливные элементы. В обычных ДВС топливо сначала сжигается, полученный газ вращает вал двигателя, который в свою очередь вращает КПП, турбину, и т.п. Результатом становится КПД максимум в 53 %, чаще же составляет порядка 35-38 %. Более того, из-за множества звеньев, а также из-за термодинамических ограничений по максимальному КПД тепловых машин, существующий КПД вряд ли удастся поднять выше. У существующих топливных элементов КПД составляет 60-80 %. КПД двигателя на элементах почти не зависит от коэффициента загрузки. Топливные элементы разрабатываются с 1941 года огромной толпой ученых.С 2003 года их даже автоваз освоил, собрав несколько опытных нив. Газпром занимается разработкой электростанций. Есть вполне рабочие образцы мерса на метаноле и хонды на водороде. ДВС как изобретение фактически уже устарел. Зачем снова изобретать "улучшеный паровоз"?
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 23:47:22 от Indoril » Записан

Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #10 : 19 Декабрь 2013, 00:00:48 »

Вы даже не представляете, на сколько этот двигатель проще и надёжнее любого существующего ДВС...  Дополнительное оборудование можно ставить при необходимости (поэтому и легче... и многоцелевой) без изменения габаритов...
Автоматическое изменение хода поршня, даёт устойчивые обороты при изменении нагрузки... по этому лучше подходит к гибриду.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2013, 00:00:48 »

 Записан
Indoril
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 181


Работать, работать, работать...


« Ответ #11 : 19 Декабрь 2013, 00:24:55 »

Вы даже не представляете, на сколько этот двигатель проще и надёжнее любого существующего ДВС...  Дополнительное оборудование можно ставить при необходимости (поэтому и легче... и многоцелевой) без изменения габаритов...
Автоматическое изменение хода поршня, даёт устойчивые обороты при изменении нагрузки... по этому лучше подходит к гибриду.

Блин "проще и надёжнее любого существующего ДВС" что это значит? В чем фишка? Материалы, сплавы, механика, прицип действия? Из-за чего о н будет проще то?
Записан

Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #12 : 19 Декабрь 2013, 08:40:23 »

Концепция совершенно новая...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2013, 08:40:23 »

 Записан
Indoril
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 181


Работать, работать, работать...


« Ответ #13 : 20 Декабрь 2013, 00:14:10 »

Концепция совершенно новая...

Какая концепция? Из всего я понял, что двигатель самый обыкновенный - коленвал, поршневая в цилиндрах, только про ГРМ ничего не сказанно + регулируемый ход поршня. Но он легче, надежнее, производительнее, экономичнее. В остальном нифига непонятно. По факту двигатель не имеет применения, т.к. все поставленные задачи решаются существующим дополнительным агрегатом, в более широком диапазоне. Соответственно разработка нецелесообразна.

Прям нигерийское письмо какоето. Вкинь деньги в то, незнаю что.

Записан

Все написанное выше прошу расценивать как ИМХО. Мое мнение не претендует на единственно верное.
Ybrjkfq1
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #14 : 20 Декабрь 2013, 11:02:09 »

Понимаю Вашу провокацию, но... не среагирую к вашему сожалению...
Хотите узнать концепцию, подпишем договор и пожалуйста... договор, это не деньги, а гарантия с ответственностью...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2013, 11:02:09 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.519 секунд. Запросов: 30.