Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 01:00:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую пользу может принести анкетирование клиентов  (Прочитано 581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
callcentert
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12



WWW
« : 06 Январь 2014, 22:36:17 »

Добрый день,
Вопрос заключается в том, эффективно ли организовывать проведение анкетирования клиентов в случае, когда нужно выяснить степень удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами или продукцией. Или же для того, чтобы выяснить каким образом повысить уровень сервисного обслуживания.
С уважением, Алена
Записан

Идеи малого бизнеса
« : 06 Январь 2014, 22:36:17 »


 Записан
callcentert
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12



WWW
« Ответ #1 : 10 Февраль 2014, 18:25:52 »

Добрый вечер! Хотелось бы уточнить насчет вопроса, касающегося опроса своих клиентов при помощи московского колл-центра. В данном случае речь идет о компании, которая занимается предоставлением услуг по строительству и ремонту жилых и не жилых объектов. Буду рада полезной информации, раскрывающей практическую сторону вопроса.
С уважением, Алена.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.373 секунд. Запросов: 24.