Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
10 Декабрь 2016, 21:28:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 12 (22.6%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 27 (50.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 3 (5.7%)
Полный бред Бессмысленная трата времени. - 6 (11.3%)
Затрудняюсь с ответом. - 5 (9.4%)
Всего голосов: 53

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наварка автошин  (Прочитано 71061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Administrator
Super Professional
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9423


Щeдрин Aндрeй


WWW
« : 03 Август 2007, 19:34:48 »

В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина – так называемая наварка (т.е. восстановленная покрышка). Технология (точнее, технологии) существуют уже давно - на изношенные, "отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

15-20 лет назад наварные покрышки были популярны и в СССР, но отвратительное качество надолго дискредитировало эту идею.  Сейчас, по всей видимости,  идея обретает второе дыхание. Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин – не менее 40 тыс км. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес.

Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков.

Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину – вторые после трат на топливо.

Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Себестоимость НАВАРНОГО колеса в 2-2,5 раза меньше НОВОГО, в то время как продажная ценая отличается всего лишь на 20-30%

Многие эксперты-шинники придерживаются мнения, что Евросоюз может принять законодательные акты, обязывающие шинные компании выпускать наряду с новыми также и восстановленные покрышки. Причины – в экологии. Для производства новой покрышки требуется 80 л сырой нефти, а для восстановленной – всего 7 л.
Записан

Идеи малого бизнеса
« : 03 Август 2007, 19:34:48 »


 Записан
Филипок
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #1 : 04 Август 2007, 13:44:55 »

А что тут обсуждать, надо увидеть конкретные цифры. А так, шиномонтажных фирм и фирмочек (помимо серьезных автосервисов) пруд пруди, поэтому полагаю, что ниша занята. Хотя возможно я путаю два понятия - наварка и восстановление покрышек.
Записан
A-L-I-K
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #2 : 11 Август 2007, 21:23:37 »

шиномонтаж и наварка по-моему разные понятия....шиномонтаж - это по сути ремонт резины от каких-либо повреждений, а тут предлагается  на старую резину наклеивать новый протектор...
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 11 Август 2007, 21:23:37 »

 Записан
Shumaher
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 82



« Ответ #3 : 14 Август 2007, 03:24:35 »

Я думал от этой технологии отказались лет 10 назад. Как раз из-за никудышнего качества.
Записан
никроу
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2007, 18:49:56 »

Есть реально работающие линии по восстановлению грузовых шин в России,сам лично принимаю участие в данном виде бизнеса,как директор и как учредитель компании с 2003г.Знаю сам все подводные и надводные камни.Помогли очень поставщики оборудования и материалов из Германии,так как в России не производится ни то, ни другое.Сам купил линию б.у., и установил в Самарском регионе.Всего в России линий по восстановлению холодным методом грузовых шин разной мощности :Москва и Московская область - 6, Санкт-Петербург - 4, Брянск - 1, Волгорад -1, Татарстан -2, Самарская область - 2, Новосибирск - 1 . Общий объём восстанавливаемых шин холодным методом в России за год 500-600тыс штук,хотя прдажи новых грузовых шин исчесляются десятками миллионов штук.Но специфика бизнеса такова,что возить шины на восстановление больше чем за 500км нерентабельно.Так что поле для деятельности огромно,рентабильность 80-100% на каждой шине.shushuoff@mail.ru
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2007, 18:49:56 »

 Записан
Николай Николаич
Главный специалист
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 172


Главный специалист


« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2007, 22:16:58 »

2 никроу

Качество то нормальное получается? Какие цены?
Записан
никроу
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 29 Ноябрь 2007, 11:37:58 »

Качество немецкое,методом "холодного" способа восстановленияпрбег грузовой шины после восстановления  180-200тыс.км.Цена за восстановление одной шины 4500-5000руб.при цене новой шины от9500(Китай) до 16000(Мишлен),а шин этих на фуре от 10штук и стираются они за год-полтора и выкидывать лысую шину весом 70-90кг. из-за стирания протектора 2см высотой,которая может ещё ДВА! раза восстановится и пробег её составит ещё 350-400тыс.км  считаю мягко говоря очень не разумно.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 29 Ноябрь 2007, 11:37:58 »

 Записан
Алекс Белый
Деньги любят тишину
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Генератор бизнес идей


« Ответ #7 : 29 Ноябрь 2007, 12:43:44 »

Есть реально работающие линии по восстановлению грузовых шин в России,сам лично принимаю участие в данном виде бизнеса,как директор и как учредитель компании с 2003г.Знаю сам все подводные и надводные камни.Помогли очень поставщики оборудования и материалов из Германии,так как в России не производится ни то, ни другое.Сам купил линию б.у., и установил в Самарском регионе.

И насколько серъезные инвестиции нужны чтоб запустить б/у линию?
Записан

никроу
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2007, 13:38:05 »

от 220тыс.евро стоит линия из Европы для метода "холодного" способа восстановления производительностью 900шин в месяц, плюс производственные площади 500-600м2,электрическое снабжение 120 кВт(это пиковое напряжение,в основном рабочее потребление 50-60 кВт.ч)количество рабочих - 4 человека.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2007, 13:38:05 »

 Записан
Алекс Белый
Деньги любят тишину
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Генератор бизнес идей


« Ответ #9 : 29 Ноябрь 2007, 13:48:13 »

Цена за восстановление одной шины 4500-5000руб.при цене новой шины от9500(Китай) до 16000(Мишлен)

и сколько остается чистыми с 4500-5000т.р.?
Записан

никроу
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2007, 20:37:54 »

За месяц аренда помещения 80тыс.руб,электричество 20тыс.руб,зарплата 40тыс.руб-это основные затраты(ещё реклама, телефон).Для самоокупаемости производства в  месяц нужно восстанавливать 80шин. Всё что больше восстанавливается идёт чистой прибылью,если брать от стоимости материала ,то 2250-2500 плюс ремонт шин от 500 до 1200 (если есть пробои) с каждой восстановленной шины.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2007, 20:37:54 »

 Записан
Алекс Белый
Деньги любят тишину
Hero Member
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3178


Генератор бизнес идей


« Ответ #11 : 30 Ноябрь 2007, 16:39:53 »

хорошая идея/с хорошими инвестициями...
жаль не по Сеньке шапка-а так бы занялся с удовольствием-инвесторы ау/дайте денег Cool
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2007, 13:54:02 от Алекс Белый » Записан

suslovm
Jr. Member
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


Михаил


WWW
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2007, 15:15:37 »

Идея в самом деле отличная...занимаясь переработкой шин в топливо- оборудованием... сталкивался с этой темой... очень выгодная и рентабельная тема!
Записан

http://gruzovikklub.ucoz.ru/ - Клуб любителей грузовиков Советской Эпохи.
http://suslovm.ucoz.ru/ - оборудование по переработке старых шин и др. оборудование.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2007, 15:15:37 »

 Записан
Rusretcom
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #13 : 17 Июль 2008, 11:39:14 »

ООО «Русская Ретридинговая Компания», г.Челябинск. Тел.:  (351)231-84-64, факс: 239-34-54.
Директор   Цепилов А.А. сот: (+7) 922-230-81-72.  E-MAIL: rusretcom@mail.ru
Предлагаем комплексную поставку недорогого оборудования, расходных материалов и сырья для восстановления грузовых шин методом «наложения протектора» (холодная наварка) по  технологии фирмы Bandag (CША). Прямые поставки из Индии.
   Технология производства полностью отработанна, оборудование просто в эксплуатации и обслуживании. Шефмонтаж, наладка, обучение.
Возможна продажа готового производства с запасом сырья и расходных материалов со склада в Челябинске. Оборудование установлено, отлажено, прошло обкатку в течение полугода. Готово к демонтажу и отправке заказчику. Производительность 4-10 шин в смену. При трёхсменном графике-до 30 шин в сутки. Возможно увеличение производительности за счёт приобретения дополнительного автоклава.

Восстановление шин является экономической неизбежностью для компаний, желающих остаться конкурентоспособными в транспортном бизнесе.

Мы предлагаем организациям и индивидуальным предпринимателям готовую модель бизнеса, который приносит прибыль, может развиваться и быть успешным в любом регионе.
Записан
Rassamaha
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 114


« Ответ #14 : 22 Июль 2008, 10:12:38 »

Идея в самом деле отличная...занимаясь переработкой шин в топливо- оборудованием... сталкивался с этой темой... очень выгодная и рентабельная тема!


переработкой шин в топливо???  Shocked Вот так не фига себе

И каково качество такого топлива тогда?

Это вот не грозит машине крахом?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 22 Июль 2008, 10:12:38 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.296 секунд. Запросов: 32.