Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
08 Декабрь 2016, 09:04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коммерческое предложение рекламодателям! Help.  (Прочитано 5547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« : 26 Март 2014, 01:07:13 »

Собираюсь выпустить рекламный журнал. Первые шаги (регистрация, офис, и т.д.) сделаны. Теперь необходимо составить грамотное коммерческое предложение потенциальным рекламодателям,иными словами "предложение от которого невозможно отказаться". Особенности и преимущества у журнала есть.
Делимся опытом, и советами Уважаемые бизнесмены, и просто знатоки.
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 26 Март 2014, 01:07:13 »


 Записан
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #1 : 28 Март 2014, 12:05:51 »

Вот что я нашел интересного на эту тему в интернете (может кому-нибудь пригодится):

Советы дает какой то блогер.

1. Не отправляйте прайс-лист
Не нужно в письме с предложением отправлять прайс-лист с ценами на все виды рекламы на вашем блоге. Потенциальным рекламодателям покажется, что вы готовы разместить любую рекламу, лишь бы получить деньги. И вы в их глазах предстанете в несколько негативном отблеске.
Лучше указать какой-то один вид рекламы с конкретной суммой. Это сразу даст понять, что вы серьезный человек, и знаете, чего хотите от рекламодателя и что готовы предложить им взамен.

2.   Рекламные обзоры берут охотнее, чем баннеры
Баннеры вообще редко любят брать (если только у вас не SEO-блог, где уже есть довольно известный круг баннерных рекламодателей). Оно и понятно, конкретные результаты, коих можно ожидать от публикации статьи, более привлекательны для рекламодателей, чем брендинговая реклама (учитывая, что кликабельность баннеров очень низкая, баннеры – самый настоящий вид брендинговой рекламы)

3.   Ответьте на вопрос, почему именно ОНИ?
У вас должно быть шаблонное письмо, которое вы будете рассылать все потенциальным рекламодателям. В самом деле, не будете же вы писать индивидуальное письмо каждому! Это, конечно, может и эффективнее, но и трудозатраты большие. Тем более, далеко не каждый соглашается на ваше предложение.
Однако обязательно нужно дать понять, что ОНИ – конкретно те, чью рекламу бы вы с удовольствием разместили за денежное вознаграждение. Разумеется, никакого обмана. Вы же не будете отправлять рекламное предложение компании по производству колбасы, если ведете блог про автомобили. А значит, реально заинтересованы в том, чтобы та компания, которая получила ваше письмо – стала вашим рекламодателем.

Только это и им нужно дать понять.

Первое, в письме обязательно укажите названии компании/сайта, к которым обращаетесь. Это сразу даст почувствовать рекламодателю, что у вас не массовая рассылка, и вы знаете, кому пишите предложение.

Второе, добавьте в ваше письмо ответ, почему именно ОНИ. Это окончательно уверит потенциальных рекламодателей в серьезности вашего предложения. Например, напишите, что у вашего, к примеру, автомобильного блога многие читатели до сих пор не задумывались о пользе авто-радаров и «рассказ о вашей продукции, которую я считаю лучшей на рынке, получился бы полезным материалом для моих читателей и, думаю, некоторые из них после прочтения статьи обязательно приобретут анти-радары вашей фирмы».

4.   Честность подкупает
Пару раз в практике БлогоNews было такое, что я банально не успевал найти подходящих рекламодателей, чтобы окупить затраты на журнал. Тогда я честно писал потенциальным рекламодателям, что «у нас через пару дней выходит новый номер, но есть одно свободное место в таком-то разделе под рекламную статью, под которое мы не смогли в этом месяце найти рекламодателя». Далее предлагал это место со скидкой. И знаете, еще не было не одного выпуска журнала (кроме самого первого), когда мы уходили в минус. Журнал всегда окупался.

Кстати, о скидках…

5.   Предлагайте скидки к месту
Не нужно предлагать скидки налево и направо. Это, скорее напоминает стандартный рекламный трюк. Потенциальный рекламодатель, по моему мнению, сразу начинает чувствовать, что его просто пытаются развести на бабло.
Запомните 2 момента:
А) Если делаете скидку, то скидка должна быть грамотно аргументирована (как в случае с нашим журналом БлогоNews пунктом выше).
Б) Логичнее предлагать скидку за оптовую покупку рекламы. Например, если у вас берут баннер сразу на 3 месяца вперед. Или вы готовы написать статьи сразу про 5 продукций компании.

А вообще, советую не злоупотреблять скидками. Часто письмо с предложением без скидок бывает эффективнее писем, где вы указываете на скидки. Все эти наблюдения чисто из моего опыта.

6.   Расскажите про свою аудиторию
Этот пункт, наверное, стоило даже поставить на первое место. Напишите потенциальному рекламодателю, сколько у вас подписчиков, какая среднесуточная посещаемость и какие интересы у вашей аудитории. Все это нужно уместить в 1-2 предложения.

7.   Укажите, что ждете ответа
Это опять же даст понять, что у вас серьезное предложение, и вы действительно заинтересованы в конкретном рекламодателе.

Записан
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #2 : 28 Март 2014, 12:15:16 »

по возможности вставьте цены в ком предложение. Заинтересует сразу, а то просто текстовку надоест читать уже на 3 предложении. Особенно, если человек не заинтересован.

пишут на другом ресурсе,что сразу противоречит совету номер 1 предыдущего "советника".
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 28 Март 2014, 12:15:16 »

 Записан
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #3 : 28 Март 2014, 12:19:29 »

активнее,люди! неужели никому это не интересно?! давайте подумаем,вместе.
Записан
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #4 : 28 Март 2014, 12:43:29 »

Вот еще несколько общих моментов,которые стоит учитывать при составлении рекламного предложения:

Перед составлением рекламного предложения узнайте в интересующей вас компании должность, фамилию, имя и отчество человека, который будет рассматривать ваше обращение по размещению рекламы. Это может быть начальник рекламного отдела, например, или руководитель PR-службы. Соответственно, сопроводительное письмо начните с обращения "Уважаемый господин ...".

Далее идет содержательная часть сопроводительного письма. В ней коротко охарактеризуйте СМИ, в котором предлагаете разместить рекламу. Если это газета, например, укажите ее тираж, тематику, периодичность выхода, целевую аудиторию, назовите несколько солидных фирм, размещавших рекламу в издании.

Затем опишите преимущества, которые дает размещение рекламы именно в этом масс-медиа. Например, большой тираж газеты или популярность передачи помогает донести рекламную информацию максимально большому количеству потребителей. Если проводились какие-либо исследования по эффективности размещения рекламы в вашем СМИ, сообщите их результаты. Это очень важно, поскольку каждый рекламодатель заинтересован в действенности рекламы.

Если предусмотрена система скидок для новых и постоянных рекламодателей, коротко напишите об этом, ведь цель вашего рекламного предложения - заинтересовать потенциального партнера. Но не перегружайте сопроводительное письмо цифрами или трудоемкими подробностями. Лучше распишите более подробно эту информацию в приложенном прайс-листе.

В прайс-листе постарайтесь предоставить различные варианты размещения рекламы и максимальную информацию о стоимости. Например, в газете реклама может размещаться в виде рекламных модулей, объявлений, статей под рубрикой "На правах рекламы". Укажите стоимость каждого вида рекламного сообщения в зависимости от объема или размера, места на полосе и т.д. 6Для оформления сопроводительного письма и прайс-листа на размещение рекламы используйте удобный, читаемый шрифт. Чтобы прайс-лист было удобнее читать, сделайте его в виде таблицы.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 28 Март 2014, 12:43:29 »

 Записан
Адалет
Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1744


Рекламное Агентство


WWW
« Ответ #5 : 28 Март 2014, 21:42:39 »

А журнал какой направленности?  Какой город?
Записан

Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Реклама объектов недвижимости  8495. biz
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #6 : 28 Март 2014, 23:21:04 »

журнал без определенной тематики. только реклама,что то вроде "визитницы". реклама не навязчивая,а чтобы раз,человек захотел найти определенную услугу,и тут под рукой наш журнал. город с населением в 300к,конкуренции почти нет. к интернету еще не приучены,так что журнал имеет право на существование. мыслей много,насчет рекламного предложения,но хочется создать идеальное,чтобы вероятность отказа была минимальная
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 28 Март 2014, 23:21:04 »

 Записан
BRAVOTANGO
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1822


« Ответ #7 : 28 Март 2014, 23:37:15 »

Может быть надо было сначала найти потенциальных рекламодателей, а уже потом решать выпускать журнал (делать регистрацию,снимать офис и т.д). У вас телега впереди лошади .
Записан
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #8 : 29 Март 2014, 00:10:56 »

возможно вы и правы,уважаемый. все приходит с опытом. но регистрация,офис и т.д. это незначительные затраты,я почти ничем не рискую. зато я сделал первый шаг,и останавливаться не намерен.
если вам есть что сказать конкретно по теме,буду вам очень признателен за участие.
а критику пожалуйста оставьте,мне она не нужна.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 29 Март 2014, 00:10:56 »

 Записан
BRAVOTANGO
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1822


« Ответ #9 : 29 Март 2014, 19:22:44 »

Прежде чем производить какой-то продукт сначала ищут потребителей ,изучают спрос а у вас с точностью наоборот .Может надо было сначала позвонить 5-10 потенциальным клиентам и спросить нужен им вообще ваш журнал .Это называется маркетинговое исследование.
Записан
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #10 : 29 Март 2014, 22:17:26 »

если вы так много понимаете в маркетинге,может вам есть что сказать по теме? я понял что вы имеете ввиду,еще после первого сообщения. вопрос не в этом. в рекламе нуждается любой предприниматель заинтересованный в продвижении своего дела,а будет ли он пользоваться вашими услугами или нет,смотря как вы ему их преподнесете. 5-10 клиентов найти не проблема,100 и более уже будет сложнее. это напрямую зависит от того,что именно вы будете ему говорить описывая преимущества и выгоду вашего продукта. ИМХО.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 29 Март 2014, 22:17:26 »

 Записан
Адалет
Рекламное Агентство "Адалет" АРБ
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1744


Рекламное Агентство


WWW
« Ответ #11 : 29 Март 2014, 22:43:16 »

С клиентом надо разговаривать, а не предложения слать

может стоит поучаствовать в выставках  и журнал свой покажете и с рекламодателями пообщаетесь

а так тут тем про газеты много почитайте
Записан

Бумажные стаканчики 300ml.ru
Пресса mas-pressa.ru
Изготовление сайтов dfu.su
Реклама объектов недвижимости  8495. biz
Кадровая реклама.  job-pressa.ru 
Визитки. 1000vizitok.su
Сувенирная продукция  pen.su
hun1
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


« Ответ #12 : 30 Март 2014, 00:41:23 »

вы немного не так поняли,конечно же с клиентами нужно разговаривать. предложения мы слать не будем,будем слать к ним менеджеров. хотелось бы составить максимально эффективный текст рекламного предложения. то,что менеджер непосредственно будет говорить рекламодателю. опыта в этой сфере мало,очень буду благодарен,если поделитесь.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 30 Март 2014, 00:41:23 »

 Записан
BRAVOTANGO
Sr. Member
****
Offline Offline

Сообщений: 1822


« Ответ #13 : 30 Март 2014, 17:44:10 »

Меня как рекламодателя в первую очередь будет интересовать цена ,тираж ,периодичность ,формат издания, в каких местах оно будет распространятся  и на сколько может увеличиться количество клиентов .Пишите конкретно что предлагаете,а на красивые слова и витиеватые фразы мало кто клюнет .
Записан
vec-lagan
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #14 : 30 Март 2014, 18:37:44 »

что-то типа "желтые страниы"
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 30 Март 2014, 18:37:44 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 30.