Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
05 Декабрь 2016, 19:40:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервис как искусство или что же на самом деле нужно клиенту?  (Прочитано 521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cntiprogress
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« : 24 Апрель 2014, 13:38:32 »

Семинар-практикум от ЦНТИ «Прогресс»

Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела лидерство в конкурентной борьбе за клиента! 

Замучили вопросы?
В чем причины ухода клиентов к конкурентам? Как изучить  потребности клиентов? Сколько стоит компании потерянный клиент и новый? Кто подскажет самые лучшие сервисные идеи?

Получить ответы вы сможете на семинаре:

«Сервис как средство повышения и стабильности продаж»
28 – 30 мая, г.Новосибирск, ЦНТИ «Прогресс»

http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22187.aspx

Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт в области клиентского сервиса и увеличения продаж и работы с клиентами.

Вы узнаете:
1.   Клиентоориентированность – что же это на самом деле такое? 
2.   Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу – так ли это?
3.   Сервис как система. Алгоритмы разработки, внедрения и замены сервисных программ.
4.   Виды обслуживания и их характеристики. Постоянство персонала как один из элементов сервиса.
5.   Потребности клиента: как они изменились (будут меняться) и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?
6.   Неэффективность программ лояльности. 
7.   Жалобы и претензии клиента: методы работы.
8.   Сервис: дорого или дешево?  Расчет экономической эффективности.
9.   Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».
10.   Организация контроля исполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, создание чек-листов, методика «Тайный покупатель» по-настоящему.
11.   Сервис как повод для рекламной компании и пиара.

В рамках семинара состоится круглый стол, в ходе которого участники смогут получить практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.

! По итогам семинара участники получат индивидуальные программы действий по сервису, которые они создадут конкретно для своих компаний.


Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

 Smiley Наш телефон: +7(800)333-88-44. Звонок бесплатный по России!
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 24 Апрель 2014, 13:38:32 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.33 секунд. Запросов: 23.