Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 09:04:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуются партнеры. Украина  (Прочитано 359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Beeck_Moolin
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 29 Апрель 2014, 19:29:14 »

Описание бизнес модели:

Единая дисконтная система - это сервис бесплатного (для получателей СМС) СМС информирования о акциях, скидках, распродажах и других событиях инициируемых компаниями рекламодателями с использованием современных информационных каналов передачи данных.

Принцип работы в трех словах:  Потребитель — Посредник — Продавец.

Принцип работы в трех предложениях: 

Потребители товаров и услуг предоставляют Посреднику свои данные и разрешение отправлять им на сотовый СМС сообщения. На основе данных Посредник формирует пакеты потребительских групп (выборки целевой аудитории), в контакте с которыми заинтересованы Компании продающие товары и услуги (Рекламодатели). Рекламодатели оплачивают доставку сообщений четко определенному кругу заинтересованных лиц и получают потребительский отклик соизмеримый с проведением масштабных рекламных кампаний.

Предпосылки создания системы:
В современных условиях руководители и хозяева бизнеса активно запускают собственные дисконтные системы, а также осваивают сервисы СМС рассылок и открывают представительства в интернет в стремлении удержать и привлечь новых клиентов. Единая дисконтная система объединяет и повышает эффективность всех этих маркетинговых инструментов, позволяя компаниям сократить расходы на привлечение клиентов.

Дисконтная система объединяет в себе несколько элементов:

    Единая мультибрендовая дисконтная система, позволяет собрать контактные данные и потребительские интересы держателей карт;
    Система СМС информирования на сотовые владельцев карт, рекламные сообщения компаний участников поступают заинтересованным пользователям в считанные минуты;
    Сайт, каталог организаций, акций и интернет-магазин.

Что нужно продавать?

    Информационные сообщения СМС от компаний рекламодателей на сотовые заинтересованных потребителей. При выборке целевой аудитории для отправки СМС рекламы используется таргетинг по:
        возраст;
        пол;
        сфера занятости;
        география;
        Категории потребительских интересов.
    Новостные сообщения об акциях, распродажах и скидках, их особенность заключается в том, что они транслируются на главных страницах (личные кабинеты) каждого держателя карты, ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ этими товарами и услугами.
    Размещение компаний в каталоге и включение в единую дисконтную систему.
    Размещение товаров компаний в каталоге (интернет-магазин).
    Дисконтные карты физическим лицам.

Кому и где продавать?


    Услуги единой дисконтной системы (включение в систему, размещение в каталоге, СМС рассылка сообщений держателям карт), интернет-магазин, успешно продаются компаниям удовлетворяющим более двадцати категорий потребительских интересов.
    Дисконтные карты продаются всем желающим имеющим доступ к сети интернет в магазинах партнерах системы.
    Подключение партнеров франчайзи бесплатно, взимается только комиссия за пользование системой.

В чем конкурентное преимущество?


Уникальность бизнес модели заключается в использовании сочетания бизнес инструментов усиливающих сильные стороны и ослабляющие негативные явления проявляющиеся при использовании этих элементов по отдельности.


Какова стратегия?

    Отработана схема запуска проекта в городе населением 400 тыс. человек (более 3000 держателей карт, 280 организаций предоставляющих скидки, отправлено более 50 тыс. СМС сообщений). Достигнута точка безубыточности.
    Окупаемость проекта 6 месяцев.
    В течение года выход на проектную доходность 75 тыс. грн. в месяц чистой прибыли (прибыль рассчитана для города населением 400 тыс. человек)
    В течении года охватить партнерской программой (франчайзи) более 50% городов Украины, этим обусловлено бесплатное вхождение партнеров франчайзи в единую дисконтную систему.

Кто работает в команде?

    Руководитель проекта - консультант, практик. Работал в сферах: маркетинг, СМС рассылки, разработка и запуск интернет проектов, подбор персонала, обучение, управленческий учет. Опыт боле 8 лет.
    SЕО специалист - опыт более 9 лет
    Бухгалтер - опыт более 4 лет
    Руководитель отдела продаж - опыт более 6 лет
    Команда менеджеров продаж (3 человека) - опыт от 1 до 9 лет

Максимальный объем рынка (расчет на город населением 400 тыс. чел.):
Компании рекламодатели — 700 шт./год. (до 665 тыс. грн./год.)
Акции рекламодателей — 120 шт./мес. (до 187 тыс. грн./год.)
СМС рассылки — 420000 шт./мес. (до 1,51 млн. грн./год.)
Интернет-магазин —  до 600 тыс. грн./год
Продажа дисконтных карт — 42000 шт./год. (до 840 тыс. грн./год.)

Контакты: Дмитрий Бикмулин
Email: clubdoka@gmail.com
Skype: bikmulin
Реализация: http://doka-club.com/
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 29 Апрель 2014, 19:29:14 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 23.