Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 11:36:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Магазин канцтоваров и услуги по заправке картриджей  (Прочитано 1247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мнацакан
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 23 Май 2014, 18:28:50 »

Добрый вечер, уважаемые форумчане! В общем живу я в достаточно крупной станице недалеко от города с населением более 15000 чел., город в 5 км. Сегодня как-то шел я в центре этой станицы и очередной раз обратил внимание, что там нет нормальных магазинов канцтоваров, а заправка картриджей есть только в городе. Из магазинов канцтоваров всего 2: в одном очень скудный ассортимент и грубая продавщица, а другой находится в очень неприметном и неудобном месте. При этом недавно в центре построили красивый торговый комплекс прямо напротив станичной администрации и еще один чуть дальше вдоль шоссе. В обоих этих центрах еще куча свободных помещений, можно сказать, что они почти пустые. Вот и пришла идея открыть такой приличный магазинчик. Накидал себе небольшую бизнес концепцию:
1. Цель:
Небольшой магазин, где будут продаваться канцтовары, заправляться картриджи и ремонтироваться принтеры. А также будет осуществляться оптовая продажа канцтоваров на заказ по низким ценам, и если найти хороших поставщиков, то еще везти комплектующие и оргтехнику на заказ.

2. Основные направления деятельности:
- Розничная реализация канцтоваров;
- Заправка картриджей;
- Ксерокопирование, копирование, редактирование документов;
- Ремонт принтеров;
- Оптовая реализация бумаги и канцтоваров путем официального представительства крупных фирм;
- Участие в закупках и котировках

3. Что для этого нужно
- открыть ИП
- аренда помещения
-  закупка мебели (столы, витрины, полочки)
- оборудование для заправки картриджей и ремонта оргтехники (ремонт под вопросом)
- Найти поставщиков, обговорить условия сотрудничества.
- Провести сравнительный анализ цен на канцтовары в других магазинах.
- Найти клиентов среди организаций города на поставку оргтехники, канцтоваров, заправку картриджей
- Приобрести хороший МФУ для предоставления услуг по копированию, сканированию и редактированию документов.
- оставить свои данные в гос. учреждения на случай проведения котировок и иных закупок с целью участия в них в последующем

В понедельник планирую проанализировать конкурентов. Благо опыт в этом деле есть. Когда работал в гос. учреждении, то на каждую закупку делал мониторинг, а еще воспользовался данными мониторинговой комиссий нашего края для дополнительной справки.

Возник вопрос с поставщиками: уж очень их много! Может быть у кого есть опыт, как вообще их выбрать, где искать, может есть какие-то прямые фирмы, с которыми  можно оформит официальное представительство? Буду очень признателен за информацию. А пока буду составлять список всех поставщиков и созваниваться с ними, просить прайсы и обговаривать условия.

Также еще нужен совет по вопросу заправки картриджей: какое оборудование необходимо, нужно ли отдельное помещение для этого? В принципе у меня есть приятель который этим немного занимался, но он раздолбай, поэтому надежда на него небольшая.

Остальные вопросы (Ценовая политика,  Ассортимент,  Сбытовая политика, Реклама и продвижение) будут понятны после решения вопроса с поставщиками.
Бюджет 500-700 тыс. руб.
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 23 Май 2014, 18:28:50 »


 Записан
Vaincer
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #1 : 27 Май 2014, 04:19:11 »

выскажусь только по заправке
нужен сотрудник с большим опытом! и заправлять "сложные" принтеры, которые используют в типография, расчетных центрах, офисах операторов сотовой связи, бухгалтериях больших компаний.
модельки чаще всего не бытовые, заправка чуть сложней.
такие конторы в заправку сдают сразу по 5-10 картриджей, делают это постоянно.
Записан
Best_orel
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 567


« Ответ #2 : 27 Май 2014, 09:01:32 »

выскажусь только по заправке
нужен сотрудник с большим опытом! и заправлять "сложные" принтеры, которые используют в типография, расчетных центрах, офисах операторов сотовой связи, бухгалтериях больших компаний.
модельки чаще всего не бытовые, заправка чуть сложней.
такие конторы в заправку сдают сразу по 5-10 картриджей, делают это постоянно.

Как занимающийся этим могу сказать, что этот опт получается максимум в течении полугода)

ЗЫ с такими конторами проще заключать годовые контракты)
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 27 Май 2014, 09:01:32 »

 Записан
Мнацакан
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #3 : 28 Май 2014, 21:47:45 »

На счет специалистов, то есть у меня на примете пару человек, которые занимались данным видом деятельности. На счет заключения договоров годовых, то полностью согласен, сам работал в подобной конторе, где на одну заправку и ремонт картридже и принтеров уходило более 100 тыров, а конторка была очень маленькой. Если зацепить так несколько договоров, то можно спокойно работать по ним. В городе не так много подобных фирм, да и сам город небольшой, поэтому проанализировать предложения конкурентов не составит  труда и на основе этих данных можно предложить свои более приемлемые условия или какие-нибудь бонусы в виде доставок и т.п. Больший вопрос вызывает у меня канцелярка: поставщиков куча, товар весь разный, огромная номенклатура, поэтому немного теряюсь и хочу побольше информации перед запуском набрать. Пока буду связываться, просить прайсы и сравнивать. Если кто располагает инфой по поставщикам, буду очень благодарен.  Хочется, чтобы в закупе цены были минимальными, тогда есть шанс участовать и выигрывать в гос. закупках малого и среднего масштаба, а там сразу неплохой барыш получить.
Записан
teplograd
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


Продаем горячий воздух


« Ответ #4 : 08 Июнь 2014, 07:58:21 »

На счет специалистов, то есть у меня на примете пару человек, которые занимались данным видом деятельности. На счет заключения договоров годовых, то полностью согласен, сам работал в подобной конторе, где на одну заправку и ремонт картридже и принтеров уходило более 100 тыров, а конторка была очень маленькой. Если зацепить так несколько договоров, то можно спокойно работать по ним. В городе не так много подобных фирм, да и сам город небольшой, поэтому проанализировать предложения конкурентов не составит  труда и на основе этих данных можно предложить свои более приемлемые условия или какие-нибудь бонусы в виде доставок и т.п. Больший вопрос вызывает у меня канцелярка: поставщиков куча, товар весь разный, огромная номенклатура, поэтому немного теряюсь и хочу побольше информации перед запуском набрать. Пока буду связываться, просить прайсы и сравнивать. Если кто располагает инфой по поставщикам, буду очень благодарен.  Хочется, чтобы в закупе цены были минимальными, тогда есть шанс участовать и выигрывать в гос. закупках малого и среднего масштаба, а там сразу неплохой барыш получить.
На какой рынок вы рассчитываете?
Сколько примерно по вашим расчетам принтеров на 15000 чел?
Какой выхлоп вы ожидаете, если ремонт катриджа стоит 200 руб?
Почему вы думаете, что привлеченный к делу специалист не захочет в будущем сам открыть свою самозанятость?
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 08 Июнь 2014, 07:58:21 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.202 секунд. Запросов: 26.