Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 13:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортная компания  (Прочитано 2039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лойда
SV group
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 228


« : 01 Июнь 2014, 21:11:01 »

Здравствуйте, мои дорогие форумчане:) Давно меня тут не было. Появилось много новых людей. Вот есть такая идейка, признательна буду за советы как от старожилов, так и от новых участников форума. Идея- это организация транспортной компании. Хочу об этой бизнес0идее знать все: плюсы, минусы, подводные камни, суммы минимальных вложений, как организовать работу. Вообщем, жду ваших комментов и подсказок. Спасибо! Smiley
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 01 Июнь 2014, 21:11:01 »


 Записан
Лойда
SV group
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 228


« Ответ #1 : 02 Июнь 2014, 09:29:24 »

мдя.. форум умер...... жаль, приличный был.
Записан
Маликов Валерий
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 555


« Ответ #2 : 02 Июнь 2014, 10:34:54 »

мдя.. форум умер...... жаль, приличный был.
ничто не умерло))) просто не понятно) ТК по городу или в целом по РФ) определиться надо сначала с этого) у вас свои машины или арендованные? если у вас межрегиональные перевозки с выдачей то есть ли склад, складские работники, погрузчик??? если у Вас только по городу то смотря что хотите, газель? Фискарс? длинномер? с рынком у себя ознакомились? ценой диапазон изучили?
ответьте сначала на эти вопросы
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 02 Июнь 2014, 10:34:54 »

 Записан
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #3 : 02 Июнь 2014, 22:11:13 »

где была ТК Грузовозофф и где она сейчас? жесткая конкуренция. частники на фурах 20т, работают по ценам газелей. почитайте тематические форумы. рынок переполнен и посредники там не нужны
Записан

scaner63
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 318



« Ответ #4 : 02 Июнь 2014, 22:48:23 »

ТК, в том виде какой она должна быть, даже БЕЗ собственного авто парка (по городу это не ТК, а курьерка), не просто дорого, это ооч-чень дорого. Простая арифметика, сложите затраты на содержание терминалов во всех крупных городах стран покрытия (а как-же). "Стоимость" включает в себя: аренду, персонал, оборудование, мех средства. Примерно прикинули, теперь добавьте сюда оплату услуг водил, страховку ну оч дорогих грузов, компенсации за порчу или утрату не оч дорогих грузов, ну там по-мелочи ещё, но много. Сколько сот кисло-деревянных вышло? Во-от. А теперь инфа от потребителя услуг ТК. Хрен с два я от "своей"  ТК соскочу. Даже если Вы мне предложите бесплатную доставку. А почему? В первый раз воспользовался - остался доволен. Второй, третий,... полёт нормальный. Кому же хочется судьбу дрочить искушать на ровном месте? И все так. А красивые рекламные буклеты и не-русские надписи на фурах здесь ни какого влияния не имеют. Мне все равно на какой кашолке чалят мои тюки. Главное сроки, стоимость, сохранность груза и товарного вида. Всё-о. Привет от Шрека. 
Записан

В футбол играют головой.
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 02 Июнь 2014, 22:48:23 »

 Записан
Лойда
SV group
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 228


« Ответ #5 : 06 Июнь 2014, 16:56:35 »

Ну, наконец-то! Привет, родные:) А теперь по теме. Есть мысль заняться транспортировкой грузов из Крыма в Россию (на материк как у нас говорят), ну и обратно. Сейчас в Крыму очень востребованы  грузоперевозки. Украинские компании ушли, а российские сюда идти особо не торопятся. А торговцы, да и простые граждане просто задыхаются от нехватки перевозчиков. Я так понимаю это будет ТК осуществлять сборные грузы. Води в аренду вместе с транспортом. Хотя бы начать с двух машин.
Записан
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #6 : 06 Июнь 2014, 18:56:19 »

"Деловые линии" доставляют в Крым и обратно.доставка до Москвы 3 дня
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 06 Июнь 2014, 18:56:19 »

 Записан
Лойда
SV group
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 228


« Ответ #7 : 07 Июнь 2014, 13:53:26 »

"Деловые линии" доставляют в Крым и обратно.доставка до Москвы 3 дня

Нифига они сюда не возят. Нету их тут:(((( А одна ТК маловато будет. Тут явная нехватка в перевозках.
Записан
Маликов Валерий
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 555


« Ответ #8 : 09 Июнь 2014, 05:00:39 »

"Деловые линии" доставляют в Крым и обратно.доставка до Москвы 3 дня

Нифига они сюда не возят. Нету их тут:(((( А одна ТК маловато будет. Тут явная нехватка в перевозках.
так что ж ты теряешься автор)))) нашел два водилы с фурами) договорилсо о ставках))) и айда давать объявы в галезу, радио ТВ))) и все ты начнешь первый и возможно быстро поднимешься
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 09 Июнь 2014, 05:00:39 »

 Записан
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #9 : 11 Июнь 2014, 01:14:57 »

ТК, в том виде какой она должна быть, даже БЕЗ собственного авто парка (по городу это не ТК, а курьерка), не просто дорого, это ооч-чень дорого. Простая арифметика, сложите затраты на содержание терминалов во всех крупных городах стран покрытия (а как-же). "Стоимость" включает в себя: аренду, персонал, оборудование, мех средства. Примерно прикинули, теперь добавьте сюда оплату услуг водил, страховку ну оч дорогих грузов, компенсации за порчу или утрату не оч дорогих грузов, ну там по-мелочи ещё, но много. Сколько сот кисло-деревянных вышло? Во-от.
терминалы это если с мелкими заказами работать. ИМХО большая часть рынка транспортных услуг- регулярные перевозки больших объёмов. А без страховки вообще только покемоны 5-баксовые ездят.

Нифига они сюда не возят. Нету их тут:(((( А одна ТК маловато будет. Тут явная нехватка в перевозках.
странно. Даже на Афганистан нет особой нехватки в перевозчиках. Должны быть адекватные причины почему не ездят.
Я обычно считаю ставку за километр на круг, а потом прикидываю суточный профит: границы, таможни, паромы, дополнительные места выгрузок, увеличенные нормативы на растаможку и погрузку/выгрузку, плохие дороги, спецухи и дозволы- это всё дополнительные расходы и время когда машина не едет, а значит и не зарабатывает... Вы явно уже знаете многие цифры раз думаете такую идею. Там нигде не вырисовывается причина отсутствия перевозчиков?
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
sebastian022
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #10 : 12 Июнь 2014, 11:57:30 »

Да, сейчас Крым-просто поле непаханное для бизнесменов, как начинающих, так и опытных...так что дерзайте  Wink
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 12 Июнь 2014, 11:57:30 »

 Записан
Лойда
SV group
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 228


« Ответ #11 : 12 Июнь 2014, 22:07:02 »

Боязнь санкций, наверное. Российские компании неохотно идут сюда. Тот же Сбербанк РФ не открывает и не будет открывать здесь своих представительств. Поэтому, только местные могут безбоязненно браться:)
Записан
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #12 : 13 Июнь 2014, 06:11:17 »

тогда логично будет заключить соглашение, с какой нибудь ТК на "материке", об ответственной доставки грузов из Крыма, до ближайшего пункта представительства ТК на территории РФ и обратно. Если действительно все обстоит так как вы рассказали, то работы будет очень много. От вас офис-склад и несколько арендованных частных фур.
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 13 Июнь 2014, 06:11:17 »

 Записан
Лойда
SV group
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 228


« Ответ #13 : 20 Июнь 2014, 19:52:11 »

тогда логично будет заключить соглашение, с какой нибудь ТК на "материке", об ответственной доставки грузов из Крыма, до ближайшего пункта представительства ТК на территории РФ и обратно. Если действительно все обстоит так как вы рассказали, то работы будет очень много. От вас офис-склад и несколько арендованных частных фур.


Да, именно эта мысль и есть. Вопросы с реализацией этой идеи. Думаю понадобится программа складского учета. Да и как выйти на руководство ТК на материке? По каким правилам и на каких условиях с ними работать. Какие требования предъявлять к водилам с авто? Страхование груза и ответственности? Если вдруг водила скроется вместе с грузом? Вот ряд вопросов:( Есть мнения?
Записан
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #14 : 20 Июнь 2014, 21:16:54 »

одного желания конечно не достаточно.
вот почитайте например страничку для партнеров Деловых линий http://partners.dellin.ru/
предложите свои услуги, скорее всего вам скажут, каким требованиям должна соответствовать ваша компания.
далее есть интересная ссылка http://partners.dellin.ru/info/?projectID=1
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 21:20:29 от s.serge » Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 20 Июнь 2014, 21:16:54 »

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.377 секунд. Запросов: 30.