Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
08 Декабрь 2016, 14:55:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭФФЕКТИВНАЯ B2B РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ  (Прочитано 1729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kirill1412
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 12 Июнь 2014, 19:24:56 »

Всем привет. Я новичок на форуме, поэтому решил начать сразу со своего авторского контента. Сегодня хочу рассказать вам об интернет-рекламе для B2B.

Если ваш бизнес работает на корпоративном рынке, а вашими клиентами являются другие компании, то дочитайте эту статью до конца. Я подумал и решил дать в этой статье список с наиболее грамотными и проверенными рекламными инструментами для продвижения b2b. Каждый инструмент будет описан, даны примеры и рекомендации кому лучше рекламироваться с помощью него. Но сначала несколько слов о ситуации с B2B рекламой.

Почему то считается, что Интернет отлично подходит для рекламы компаниям B2C, интернет-магазинам. То есть всем тем, чьи клиенты обычные люди. Но если ваша компания работает на корпоративном рынке, вы тоже можете рекламироваться в Интернете с эффективным результатом. Давайте наконец поговорим об этом подробнее.

1) Таргетированная реклама в соц. сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, LinkEdin, Professionali)

Кому подойдет: всем бизнесам, чьи потребители сидят в данных соц. сетях. Определить это можно только тестированием или просмотром статистики.

Особенности: Понятное дело, что во ВКонтакте большинство людей из Москвы и Питера, аудитория более молодая. Facebook в России не так популярен, как ВК и Одноклассники, идти туда имеет смысл, если вы уверены в своей аудитории. Одноклассники очень развиты в регионах, аудитория там самая платежеспособная. Если потрудиться, то можно найти сообщества каких-нибудь предприятий и выйти с ними на контакт.

LinkEdin и Professionali — это социальные сети для специалистов. На них присутствует таргетинговая реклама. Вы сами можете выбрать настройки: возраст, пол, должность, страну, опыт работы и другое. Эти соц. сети — идеальный вариант для продавцов дорогих товаров или услуг. Вы можете (при правильном подходе) выйти лично на директоров, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

2) Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Кому подойдет: если ваш товар или услугу ищут в Интернете, то смело используйте данный инструмент.

Особенности: главная проблема неэффективного использования контекстной рекламы — неверный выбор подрядчика. Отсюда и дорогая стоимость клика, и неверные ключевые слова, и нецелевые запросы и так далее.

Что я могу посоветовать для b2b рекламы? Во-первых, грамотно выбирайте специалиста. Порой, даже крупные агентства делают кампанию с ошибками. Во-вторых, изучите поисковые запросы, по которым ищут ваш товар или услугу. Для этого используйте Яндекс.Вордстат - http://wordstat.yandex.ru/. В-третьих, лучшее решение — это много-много низкочастотных ключевых слов, от 100 до 500-1000 запросов в месяц.

3) B2B реклама на форумах и блогах

Кому подойдет: ваши потенциальные клиенты клиенты сидят на форумах или блогах? Отлично! Давайте найдем их там. Главное, сделать грамотное предложение о покупке. Нам поможет органическая B2B реклама. В чем ее органичность? Мы должны ненавязчиво подтолкнуть человека к покупке, тем более, что на корпоративном рынке решения о покупке не принимаются быстро.

Особенности: как я уже писал выше, наша B2B реклама должна быть органической. Как же этого добиться? Есть пара приемов:

- Создание типового персонажа/персонажей
Вы должны создать парочку типичный персонажей для форума, которых надо развить. После того, как ваши персонажи достаточно пообщались на форуме, показали свою активность (на это уходит в среднем от 3 до 7 недель), необходимо продвинуть свои продукты/услуги. Суть в том, что первый персонаж задает вопрос, например: «Где купить станок для измельчения бытового мусора от 800 тысяч до 1 миллиона рублей», а ваш второй персонаж рекомендует вашу же фирму.

- «Заказная» статья

В теме вашего бизнеса есть авторитетные сайты и блоги? Попробуйте опубликовать статью на одном или нескольких ресурсах. Стоимость примерно варьируется от 3 до 15 тысяч рублей. На самом деле можно договориться о размещении и бесплатно, если статья действительно хорошая.

- Прямая реклама на форуме или блоге

На многих форумах и блогах существует страница с описанием рекламных возможностей. Зачастую это баннеры или тизеры. В этом случае вам необходимо разработать грамотный баннер с высокой конверсией. Сделать это можно либо путем тестирования, либо обратившись к грамотному подрядчику. Хотя без тестирования опять же никак. В тизерной рекламе главное подобратья сочную и «говорящую» картинку.

4) Собственные ресурсы

Конечно же, B2B реклама это не только траты и работа на чужих площадках. С точки зрения моего любимого контент-маркетинга, вы должны, нет, просто обязаны использовать его. Создайте собственный блог, начните писать туда статьи, связанные с вашим бизнесом. Затроньте интересы и проблемы своих клиентов, ответьте на их вопросы, научите их пользоваться вашим товаром, услугой или сервисом. Далее выйдите в соц. сети. Составьте smm-статегию и поэтапно внедряйте ее (если вы не знаете, как это сделать, то прочитайте статью «Составляем smm-стратегию для своего бизнеса«).

В этой статье мы вместе с вами познакомились с некоторыми площадками для B2B рекламы в Интернете. Конечно же, есть еще инструменты, которые мы разберем в следующих статьях. Если у вас остались вопросы или вы с чем то несогласны, то пишите в комментарии. Обсудим:)
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 12 Июнь 2014, 19:24:56 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.396 секунд. Запросов: 23.