Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
04 Декабрь 2016, 02:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кросс-платформенная игра.  (Прочитано 813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BoBuJIeH
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 26 Июнь 2014, 19:31:11 »

Молодой компании по разработке социальных и мобильных игр требуются инвестиции.
У нас есть кросс-платформенная игра – “Артефактум: по следам Атлантиды”.

Игра готова на 99%, после периода тестирования, были выявлены проблемные места, правка которых позволит увеличить прибыльность проекта. На эти правки выделено 3 месяца доработки, после чего проект будет выложен в Одноклассники и Мой мир. Следующим шагом будет подготовка мобильной версии.

Ссылка на игру во Вконтакте:  http://vk.com/app3606888

Необходимые инвестиции:
16 000 000р. – долевое участие – 50%

Планируемая прибыль:
80-120 тыс. рублей в день (~1млн евро в год) с 3х Российских соц. сетей, без учета мобильной версии, Facebook и т.д. Но мы для себя отмерили планку в 300 тыс. рублей/день, со всеми запланированными правками и выходом на остальные рынки, эта цифра вполне достижима. К слову один только Facebook может превысить показатели прибыли трех российских соц. сетей.

Показатели проекта в тестовой соц. сети Вконтакте:
ARPU: 2.95 (средняя выручка с пользователя в месяц).
ARPPU: 165,61р. (средняя выручка с одного платящего пользователя в месяц).
% платящих 1.8 - процент платящих игроков в месяц.
средняя прибыль в день - 3000р. на 3000-4000 дау.
Ретеншн первого дня – 26%, намеченные правки увеличат этот показатель до 35%

Планируемые рынки:
Российские соц. сети (ВК, ОК, ММ), мобильная версия, версия под планшеты, Facebook, Европейские соц. сети, Японские и Китайские соц. сети.

Почему именно мы?
У нас есть готовый проект, который уже зарабатывает, остается немного подтянуть показатели и масштабировать прибыль нагоняя пользователей, запустив крупную рекламную компанию.
У нас есть сплоченная команда профессионалов, готовая работать по 12 часов. Мы работаем на Unity, а значит -  следующие проекты будут разрабатываться значительно быстрее, чем это делают остальные компании. Так же, стоит отметить еще одно преимущество Unity, движок позволяет создать мобильную версию игры всего за один клик, что значительно сокращает расходы на разработку.
У нас есть стратегия развития, как проекта, так и всей компании в целом. Мы знаем что нужно, для того, чтобы хорошо зарабатывать на ирах.

Жанр: “Копалка”
Adventure + Time manager + Mini-games
Целевая аудитория: Миллионы
мужчины и женщины от 25 лет (наиболее платящая аудитория)

Конкуренты в Одноклассниках:
1.   Оазис ТОП-15 - http://odnoklassniki.ru/game/oasis, прибыль около 120т.р./день
2.   Приведение ТОП-30 , прибыль около 50т.р./день
3.   Детективы ТОП-50, прибыль около 30т.р./день

Конкурентное преимущество:
1.   Интересный сеттинг – путешествия по древнейшим цивилизациям. В игре используются известные памятники архитектуры.
2.   Развивающие мини-игры – сейчас набирают бешеную популярность, хорошо подходят для целевой аудитории.
3.   Разнообразие – множество различных стран со своими особенностями, игрокам хочется идти дальше и как можно быстрее, преодолевая препятствия в т.ч. и за деньги.

Недостатки, которые могут помешать обогнать  конкурентов:
1.   Установка Unity player перед запуском игры. Это единственная и очень серьезная проблема, т.к. 50% пользователей просто не хотят устанавливать этот плеер.
Решение: facebook уже ввела поддержку Unity разработчиков и игрокам не нужно устанавливать этот плеер. Остается ждать, когда этому примеру последуют отечественные соц. сети. Неизбежность этого очевидна, потому что сами соц. сети с каждым годом будут терять все больше и больше денег, т.к. среда разработки Unity становится все популярнее и популярнее, основным ее преимуществом является кратчайшие сроки разработки новых проектов. По нашим данным, Одноклассники уже ведут переговоры на эту тему, а так как уже все соц. сети принадлежат по большей части им, то ждать осталось не долго.
Способы получения прибыли:
Основная прибыль будет поступать за счет микротранзакций. Так же мы предложим компаниям размещать у себя их рекламу.

Заключение издателя (101XP):
“В целом игра хорошая и перспективная. На данный момент очень много всяких косяков в мелочах и, что критично, почти полное отсутствие виралки. На ОК - если не зафейлитесь с запуском и примените рекомендации, я считаю, что все должно быть достаточно позитивно”.
После этого заключения, уже многое исправили, но проблемные места по-прежнему есть.

Команда:
Программист среднего уровня
Программист высокого уровня
Серверный программист
Контент мэнэджэр
Мэнэджэр проекта - соучредитель
Администратор
Артдиректор/Генеральный директор – соучредитель
2D художник
3D художник
3D художник
Геймдизайнер
Маркетолог

Контакты:

8 (926) 388 68 22
BoB4uK@yandex.ru
skype: BoBuJIeH



« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 20:30:37 от BoBuJIeH » Записан
Идеи малого бизнеса
« : 26 Июнь 2014, 19:31:11 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.382 секунд. Запросов: 24.