Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
09 Декабрь 2016, 10:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Виртуальная телефония  (Прочитано 548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
unonet
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1



WWW
« : 12 Август 2014, 20:38:12 »

«Дайте, мне точку опоры, и я сдвину Землю».
или
Как перестать терять клиентов и начать зарабатывать?


Терять прибыль, нести убытки, упускать клиентов, проигрывать конкурентам…

Если у вас есть свой сайт, интернет-магазин, продающая страница, тогда эти слова не будут пустыми. Есть простое решение увеличения дохода бизнеса минимум в 2 раза!

Когда клиент приходит к Вам, желая приобрести товар или услугу, он в первую очередь берет свой телефон и звонит.

Задайте себе вопрос и посчитайте: А сколько денег мы потеряли, из-за того, что потенциальный клиент не смог к нам дозвониться, когда телефон был занят, недоступен или звонок сорвался? Сколько упущено клиентов из-за ошибок менеджеров и как вообще контролировать их работу, когда нет записи и статистики звонков? С кем, сколько и как они разговаривают в рабочее время?

У одного моего хорошего знакомого есть интернет-магазин: он неплохо продает, два менеджера постоянно на телефоне обрабатывают звонки. Он решил на пару месяцев смотаться в жаркие страны. Но вот задача, как контролировать их работу? Тогда он позвонил мне. Мы менее чем за час подключили Юно-PRO, все настроили. А знакомый со спокойной душой улетел отдыхать. Результаты ошеломили не только его, но и меня. Оказалось, что в рабочее время, менеджеры вместо клиентов общались с любовницами и друзьями… Одного он уволил. Интересно сколько бы он денег еще потерял, если бы не подключил наши услуги?

Есть, например, исследование, которое доказывает, что простое «голосовое приветствие» на звонок может на 40% повысить конверсию продаж! А внедрение голосового меню позволяет контролировать телефонный трафик без найма дополнительного сотрудника, что неплохо отражается на общем сокращении расходов компании.
Как вообще можно повысить эффективность отдела продаж и улучшить качество обслуживания ваших клиентов, не вкладывая больших средств?

Юно-Pro – это современное, передовое IT-решение в коммуникациях, которое превосходит по своим возможностям все существующие системы связи: включая мобильные системы, цифровые АТС и даже ip-атс. А с ценой и классом ее обслуживанием, остается вне конкуренции.

Только до 31 августа стоимость годовой подписки – 2 990 рублей.

Весь функционал Юно-Pro: запись разговоров, статистика звонков, переадресация вызовов, голосовое приветствие, голосовое меню, мелодия вместо гудка, многоканальный номер, прием факса, личный кабинет, интеграция с CRM и многое другое.

Успейте подключиться бесплатно. Оставьте заявку сейчас!

8(499)704-42-36
www.unonet.ru

Записан

Надоело терять клиентов?
Повысьте имидж и доверие к Вашей компании! Подключите виртуальную телефонию Юно-Pro!

www.unonet.ru
Идеи малого бизнеса
« : 12 Август 2014, 20:38:12 »


 Записан
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #1 : 13 Август 2014, 20:36:27 »

ненавижу голосовое меню, сразу вешаю трубку, как только слышу голос робота.
такое ощущение, что компания, на том конце соединения, хочет максимально отсеять звонящих и лишь самых настырных соединить с оператором.
гораздо спокойнее отношусь к ситуации, когда оператор берет трубку и выслушав вопрос соедининяет с нужным человеком.
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 20:42:57 от s.serge » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.28 секунд. Запросов: 23.