Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 03:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наболело - разговоры с покупателями  (Прочитано 1983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noice
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 84



WWW
« : 13 Август 2014, 14:30:01 »

Так как работаю без выходных и каждые день общаюсь с клиентами. Уже давно выявил один баг клиентов это: переспрашивать одно и тоже по нескольку раз или переспрашивать очевидное (к примеру показать на товар черного цвета и спрашивают это "черный цвет" я без шуток и преувеличений).

Или вот например спрашивают сколько стоит то та, я отвечаю 1000 мне в ответ 400 (это они торгуются так или находят эти слова созвучными Huh?) бывает по нескольку раз. Когда скажешь 1400 то сразу слышат ясно  Grin

В рамках месяца оно может и ничего но 3 года без выходных аналогичное слышать напрягает малость. Я не злюсь и не осуждаю никого просто интересно мнение ваше. Думаю это расплата за ту лож что продавцы сеят.
Часто цены указаны в магазина не верные как и наличие товара или вместо одного товара продают другой. Таких магазинов которые лгут очень много! Сам сталкивался с такими. К сожалению УК РФ не позволял выразить свое недовольство по этому поводу в полной мере.

Лож в торговле никак не контролируеться никем.
Я в торговле давно много кого знаю и кто как работает и скажу я вам честных продавцов % 10, честных не только по отношению к покупателям но и в обще ко всем тем с кем они работают. Я лично всегда честен и все говорю как все есть без утайки и такая позиция считается не нормальной! Мне лично как то приятно работать честно и открыто и не выдумывать идиотские объяснения перед теми с кем я взаимодействую
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 13 Август 2014, 14:30:01 »


 Записан
levelost
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



WWW
« Ответ #1 : 13 Август 2014, 15:05:26 »

В ЗОПП предусмотрена ответственность за предоставление заведомо ложной информации. Правда, не особо значительная.

Проблема с ложью в магазинах (как и всякая другая гадость) пришла к нам с запада. Большинство продавцов пытаются выудить деньги из покупателя обманным путём, т. к. они считают такой способ простым, малозатратным, а главное — эффективным. Покупатели, в свою очередь, способствуют развитию этого нездорового явления, веря самым очевидным и дешёвым разводам.

Кроме того, появление большого количества неадекватных покупателей спровоцировано резким падением качества образования. Многие покупатели не могут даже нормально задать вопрос. При этом они считают, что продавец должен им «ботинки языком вылизывать». В одном, хорошо известном мне магазине, покупатели настолько неадекватны, что продавцам периодически приходится полицию вызывать.
Записан

ПО для небольших магазинов nonzenon
noice
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 84



WWW
« Ответ #2 : 15 Август 2014, 11:17:49 »

клиент звони я взял пленку она плохая, а у вас такая же? Я спрашиваю а какой фирмы вы пленку купили.
Ответ: Я не знаю в белой коробке.

Е***твоб мать
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 15 Август 2014, 11:17:49 »

 Записан
Best_orel
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 567


« Ответ #3 : 15 Август 2014, 15:57:17 »

клиент не всегда прав, клиент часто м**ак)
Записан
pavett
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132



« Ответ #4 : 15 Август 2014, 19:43:16 »

О-О-О! Какая животрепещущая темка!

Да! нас не понять тем, кто видит только своих боссиков и коллег. заискивая перед кассиршей или своим "руководителем"

Мы - те -что клиентоса видим ежедневно и многократно и всяко-разного, хотя честно говоря и сильно от него зависимы, ведь монополий нет - один свалит - ладно, но если ты урок не усвоил - беда

Я например страраюсь сразу вычислить даже не платежеспособность клиента, а его адекватность

с непонятными типами стараюсь даже не общаться, хоть с потерями. но себе дороже
а если человек - то выложисься для него (бывало тоже в убыток) но не жалко

хотя у всех клиенты разные
у одних носки чел купил и свалил
а у других так моск может вынуть и варишься по работе с ними не пяток минут
я привык могут и в одиннадцать звонить и ввоскресенье какой - а что делать - работа
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 15 Август 2014, 19:43:16 »

 Записан
pavett
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132



« Ответ #5 : 15 Август 2014, 20:03:59 »

А по поводу обмана
то не все так просто

вот пример - звоните куда нибудь - вопрос - "скоко токо стоит"
да любой вопрос-там стрижка сложная, обуви ремонт, неисправность какую в машине найти и т.д.
и вот не видя объема работ нормальный мастер по телефону подпишется за окончательную цену ?
нет! как правило или "от..." или приезжайте посмотрим

так вот не устраивает народец такая правда
"что не можете сразу сказать!??" говорит народец
и едет не ко мне, а к  горлопану, выплевывающему смешные но очень сладкие для клиента ценники
и вот смотрю я на это дело и вижу, что в итогах или чел просто выкинул деньги или
один х. его посчитали по полной
Обманули? врядли, это сам жадный до маленьких ценников клиет сам себя обманул,
а где и у кого это дело техники - самообмана клиента

Так вот понаблюдав некоторое время эту картину со стороны и на пустой желудок
я стал перекраивать свою никому не интересную правдивый "консалтинг"
под текущую "коньюктуру"
другими словами тоже включаю замануху

а что есть спрос - будет предложение (на клиентский самообман)
зато потом никто не признает собственной глупости и нерасчетливости(не путать с жадностью), ведущей к лишним или неправильным, а чаще не запланированным тратам

Самый яркий пример -походы в гипер или просто маркеты
как правило идем за хлебом - выносим телегу
кто заранее считал с положительным сальдо
уверяю - никто
Это нас просто обманули хитрющие продаваны
выложив нам под нос товар или продукты, как оказывается потом, без которого могли бы прекрасно обойтись
или вообще, они мошенники. могли бы остановить нас на входе и тщательно просчитать нам заранее наши расходы))))

Записан
s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #6 : 15 Август 2014, 20:45:00 »

лицо-рука! (жопа-ноги) да не ходи ты в гипер за хлебом! ходи в соседний ларек.
если чёс у тебя (когда деньги эбуца) пеняй на себя и свою кишку,а не на продаванов.
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 15 Август 2014, 20:45:00 »

 Записан
pavett
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132



« Ответ #7 : 15 Август 2014, 23:24:27 »

примерно в таком духе я думаю
и часто почти дословно и отвечаю

ибо когда в тебя плюют
уже не бабосы тебя волнуют,
а как "врезать" по ебл-су

Записан
pavett
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132



« Ответ #8 : 16 Август 2014, 17:09:11 »

лицо-рука! (жопа-ноги) да не ходи ты ...

это кого ты так называешь
это польский юмор, какой?( ,клоун

осилил две последних строчки, столько же наложил
а в тему не попадешь

затроллили очередной форум
своими причмокиваниями
за то по куче килопостов


Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 16 Август 2014, 17:09:11 »

 Записан
tanbizm
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #9 : 16 Август 2014, 18:00:41 »

мне кажется с любым клиентом можно найти общий язык, подчеркиваю именно клиентом

Записан

s.serge
VK group
Hero Member
*
Offline Offline

Сообщений: 3449



WWW
« Ответ #10 : 16 Август 2014, 21:53:01 »

лицо-рука! (жопа-ноги) да не ходи ты ...

это кого ты так называешь
это польский юмор, какой?( ,клоун

осилил две последних строчки, столько же наложил
а в тему не попадешь

затроллили очередной форум
своими причмокиваниями
за то по куче килопостов



Mon Amie, мне до лампочки.

« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 21:57:11 от s.serge » Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 16 Август 2014, 21:53:01 »

 Записан
977
VK group
Sr. Member
*
Offline Offline

Сообщений: 1529


« Ответ #11 : 17 Август 2014, 04:19:25 »


Mon Amie, мне до лампочки.



А как же космические корабли которые бороздят просторы вселенной Huh?
 Grin
Записан
noice
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 84



WWW
« Ответ #12 : 21 Август 2014, 10:51:33 »

Еще один баг покупателя, звонят спрашивают где находиться магазин. Я говорю адрес он говорит это то что на вашем сайте и называет адрес тот что я ему только что сказал и тот что находиться на сайте.  Cry
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 21 Август 2014, 10:51:33 »

 Записан
levelost
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



WWW
« Ответ #13 : 23 Август 2014, 02:04:52 »

С сайтами есть реальная причина. Очень часто на сайте указана недостоверная информация (им же не занимается никто Wink). Даже у крупных компаний косяков хватает. Например, я у Эльдорадо режим работы на сайте как-то посмотрел — час стоял у закрытой двери.

Но формулировка вопроса конечно неадекватная. Если уже на сайте адрес посмотрел, то можно ведь спросить: «Вы по такому-то адресу расположены или нет?»
Записан

ПО для небольших магазинов nonzenon
noice
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 84



WWW
« Ответ #14 : 23 Август 2014, 12:29:06 »

Написал на главной странице сайта:
"АДРЕС НА САЙТЕ, ЦЕНЫ, АССОРТИМЕНТ: РЕАЛЬНЫЕ!!! 1000 руб. тому кто обнаружит ошибку!!!"

Все равно звонят и спрашивают так как будто на сайте один телефон написал. Для чего тогда я сайт делал спрашиваеться  Cry

а сайты да косячат все. Но я не касячу как это показать и выделить еще
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 23 Август 2014, 12:29:06 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.242 секунд. Запросов: 31.