Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
03 Декабрь 2016, 18:36:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авторынок России - падение продаж  (Прочитано 21327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Administrator
Super Professional
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« : 09 Сентябрь 2014, 22:24:19 »

Текущий год, похоже, очень огорчит автодилеров. Продажи машин падают ежемесячно, а в сравнении с прошлым годом картина вообще безрадостная. В июне 2014-го новых машин продано на 17,3% меньше, чем в июне 2013-го. В июле спад составил уже 22,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам августа рынок просел на серьезные 26%.

Для авторынка, где квоты и планы продаж рассчитывается, планируется и финансируется на год вперед - это очень болезненная просадка. А у некоторых марок продажи упали даже на 40-50%, что позволяет говорить о настоящем обвале.
Смотрим таблицу:




Состояние авторынка - это лакмусовая бумажка состояния экономики. Экономика на подъеме, у людей есть деньги - машины покупают. Падает фактическая платежеспособность граждан, заканчиваются тучные годы - продажи моментально проседают. Быстрая, прямая и линейная зависимость. Даже рынок недвижимости не так живо реагирует на состояние экономики (во-первых, там велик момент инерции, во-вторых, квартира для россиянина - это больше, чем просто объект недвижимости).

Просадка авторынка отразится не только на зарплате персонала автосалонов, как ошибочно думают многие. На самом деле, это напрямую коснется десятков и сотен тысяч людей, которые трудятся в собственно автомобильной промышленности (большинство иномарок сейчас собирают в России) и во всех смежных областях - от производства запчастей и логистики до страховых услуг и кредитно-банковской сферы. И незабываем про недополученные бюджетом налоговые поступления.

Потеря рынком, например, 200 000 автомобилей при средней цене в один миллион рублей - это, наверное, ощутимый удар по экономике страны в целом.

С первого сентября в РФ перезапущена программа утилизации автомобилей, но вряд ли она принципиально спасет ситуацию.

Предположу, что в ближе к концу года скидки и акции на машины будут заманчивыми как никогда. Если кто-то планировал покупать машину в ближайшее время, вот он ваш звездный час. В автосалоне можно нужно теперь требовать не только бесплатную зимнюю резину и КАСКО но какие-то более серьезные предложения... )
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 19:52:28 от admin » Записан

Идеи малого бизнеса
« : 09 Сентябрь 2014, 22:24:19 »


 Записан
Логик
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует каков ты есть...
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122


Акушер-Педиатр бизнесов


« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2014, 07:13:52 »

Хм, а как объяснить эффект Мазды и Порше (Исузу не считаем) тут все выросло.
Записан
Джейхун
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2503



« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2014, 08:58:05 »

Ну когда-нибудь это должно было случиться. Всегда есть рост, есть спад. Я всегда с удивлением смотрю, сколько новых машин ежемесячно появляется, и всегда думаю - откуда??? Зачем и как покупают так много новых машин. Зачем менять машину ежегодно? Это что усиливает чувство собственной значимости, если каждый год человек меняет машину? У меня сосед такой -каждый год менял, сейчас он притормозился тоже, на одной и той же ездит уже второй год)).

 Или ещё кредитники, это те, кто живёт на з/п рабочего или офисного работника, даже может живёт в общаге, но зато идёт покупать машину в кредит, чтобы доехать на работу и с работы. Выплачивает кредит и жалуется, что не хватает денег.

 Я езжу на одной машине уже четвёртый год. И не собираюсь менять, т.к. не вижу смысла. Машина это прежде всего средство передвижения, железка, не нужно кичиться машиной никогда. И то купил свою первую машину по необходимости, чтобы устроиться на работу региональным торговым представителем.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2014, 08:58:05 »

 Записан
Aleister
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 2511


Брест. РБ


« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2014, 20:28:57 »

Цитировать
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились в первом полугодии 2011 г. на 56% до 1,235 млн единиц, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в пятницу.

В июне автодилеры продали 246 429 автомобилей, улучшив результат на 40%. «Рост в 56% <...> демонстрирует, что российский рынок окончательно стабилизировался, — приводятся в пресс-релизе АЕБ слова председателя комитета автопроизводителей ассоциации Дэвида Томаса

апрель 2012 - +14% пруф

Отсюда вопрос: меньше стали покупать из-за того что всё так плохо или после резкого роста (подозреваю что после введения новых пошлин на растаможку ТС ((с 01.01.2010г. вроде в РФ?))) спроса на новые авто (альтернатива в виде б/у европеек пропала) идёт вполне прогнозируемый спад и рост вторичного рынка? Хотя лучше бы оказалось что люди поумнели и перестали видеть смысл жизни в двушке в панельке, 6 сотках для аграрного досуга и бричке Grin
Записан

Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.
Международные грузоперевозки. Ищем инвестора
admin
Administrator
Super Professional
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2014, 22:42:41 »

Хм, а как объяснить эффект Мазды и Порше (Исузу не считаем) тут все выросло.

С Порше все просто. С весны 2014 г дилеры начали принимать заказы на самую ожидаемую премьеру года - модель Макан. Как и положено в сегменте премиум-кроссоверов - ажиотажный спрос на новую модную модель. Ценник, между прочим - 2.600.000-3.900.000 руб.

Статистику Мазды тоже, кстати, вытягивает одна сверх-успешная модель - кроссовер CX-5. На него приходится почти половина проданных машин марки.

Вообще, для рецессирующей экономики характерна особенность, которую в народе называют "бедные беднеют, богатые богатеют".



...меньше стали покупать из-за того что всё так плохо или после резкого роста спроса на новые авто идёт вполне прогнозируемый спад?...

Нет, спад не прогнозируемый, а неприятный и неожиданный. Рынок действительно просел, машин на самом деле стали покупать гораздо меньше, чем ожидалась. И это отражение общей тенденции экономики.

Из той же оперы - невероятное количество обанкротившихся туроператоров за последние полгода. Уже наверное имен десять-пятнадцать на слуху, не меньше. Причем некоторые игроки (типа "Невы" или "Южного Креста") были настоящими лидерами рынка. Одна из основных причин банкротства - резкое снижение числа туристов, при том, что туроператор живет за счет оборота.

Совсем все так плохо или нет, я пока сказать не могу. Но общая тенденция, безусловно, нехорошая.
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2014, 22:42:41 »

 Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2014, 00:38:41 »

Обнародованы данные сентябрьских продаж.

За сентябрь месяц текущего года в России было реализовано 197 662 новых автомобиля, что на 20,1% меньше, чем в сентябре 2013 года. Вот точные цифры по десяти самым популярным маркам:




Темпы падения продаж чуть снизились (в августе вообще было -26% по сравнению с августом 2013 г), но это лишь благодаря тому, что в РФ перезапущена программа утилизации автомобилей (сейчас в утиль сдается по 15000 машин в неделю), а главное, благодаря тому, что автодилеры изо всех сил пока удерживают прежние, докризисные цены.

Про этот нюанс подробнее. За последние четыре месяца рубль обесценился на 20% по отношению к доллару и на 12% по отношению к евро. При неизменных рублевых ценах (автодилеры пока не переписывали ценники, опасаясь дальнейшего снижения спроса) машины фактически подешевели в валюте как раз на эти  самые 12-20%. Что даже привело к уникальной для нашего рынка ситуации - некоторые модели стали стоить дешевле, чем в Европе, чего при действующих заградительно-запретительных пошлинах не может быть в принципе. Например, Skoda Oktavia сейчас в РФ стоит 13142 евро, а в Германии - 16250. Базовый Mercedes-Benz C180 - 32040 евро у нас, и 33915 у себя на родине.

Что будет дальше? "В ноль" или тем более в убыток автопроизводители продавать машины не будут. Старые запасы рано или поздно закончатся. А дальше ценники неизбежно будут переписаны. Для и без того стагнирующего рынка это автоматически приведет к обвальному падению спроса...

У дилеров сейчас сложная дилемма. С одной стороны, покупателя сегодня как никогда надо заманивать скидками и разными дисконтами. С другой стороны, стремительное обесценивание рубля требует адекватной индексации рублевых цен. Сегодня это, наверное, уже на десять процентов. А если темпы инфляции не снизятся, то в ноябре уже и на двадцать процентов придется повышать. Если "Фокусы" перестали покупать по восемьсот тысяч, то за миллион+ желающих, видимо, будет еще меньше...

Для тех, кто подумывает о покупке новой машины, сейчас, наверное, самый подходящий момент. Особенно по программе утилизации. И цены пока прежние (читай: сниженные), и дилеры сговорчивые на скидки-бонусы, и плюс многие салоны в частном порядке увеличивают официальную "утилизационную" скидку с 50000 руб до 100000 руб. Главное успеть с покупкой до волны переписывания ценников.   Smiley
Записан

Voronn
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #6 : 15 Октябрь 2014, 09:11:16 »

На нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними.
... В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые?
...автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин...
Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет...
Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!
(источник fototelegraf.ru/?p=235395)
Что уж говорить про наши дороги, качество которых  очень низкое - где тут ездить(Москва да СПб ?). Средняя з/п у нас около 31т.руб - что на них купишь?
 Сложно в огромнейшей стране восстанавливать экономику после уничтожения её двумя предыдущими руководителями. Особенно, когда мешают это делать.


* 61.jpg (198.04 Кб, 670x444 - просмотрено 319 раз.)
Записан

(мобилизация) Дешевле к бабушке в Воронеж!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #6 : 15 Октябрь 2014, 09:11:16 »

 Записан
Av22
Андрей Агапов
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501


г.Омск


« Ответ #7 : 16 Октябрь 2014, 09:45:44 »


 Если кто-то планировал покупать машину в ближайшее время, вот он ваш звездный час.


Да, действительно звездный час, но только для тех, у кого з/п и/или накопления в валюте. Для остальных тоска.
Записан

Микро-завод для микро-бизнеса
- компактное универсальное оборудование и технологии для производства напольных покрытий из резиновой крошки (бесшовное полотно, тротуарная плитка, рулоны и маты).
rubicon
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #8 : 30 Октябрь 2014, 17:25:58 »

Кстати вторичный рынок авто тоже стоит. НИ БЕРУТ.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2014, 17:25:58 »

 Записан
977
VK group
Sr. Member
*
Offline Offline

Сообщений: 1529


« Ответ #9 : 04 Ноябрь 2014, 00:04:05 »

Кстати вторичный рынок авто тоже стоит. НИ БЕРУТ.

Ага, 2 месяца свою пытался продать, но понял что придется на ней еще год точно поездить, поэтому заказал запчастей, чтобы в околоидеальное состояние провести и с комфортом еще год ездить, а там видно будет.
Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #10 : 13 Ноябрь 2014, 10:56:59 »

Кстати, средневзвешенная цена нового автомобиля, проданного в РФ в 2014 г, составляет практически ровно 1 000 000 руб - в два раза больше, чем в 2007 г.

Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #10 : 13 Ноябрь 2014, 10:56:59 »

 Записан
rubicon
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2014, 15:22:55 »

Жить стали богаче? Не совсем верно.
1 Сумасшедшая инфляция.
2 В связи со стимулированием спроса, завышение цен.
Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2014, 13:05:44 »

Появились данные продаж за октябрь.

Продажи новых автомобилей в октябре 2014 года в России составили 211 365 автомобилей. Это на 9,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Казалось бы, рынок начал восстанавливаться (в августе снижение было на 26%, в сентябре 20%), но надо понимать, что в октябре машины продавались еще по старым, докризисным ценам - хотя доллар и евро уже подорожали на 20-30%. Примерно такую же картину можно было наблюдать у продавцов бытовой техники и электроники - люди просто пытаются спасти деньги от обесценивания.

Вот статистика лидеров авторынка:




Но в ноябре дилеры уже начали переписывать ценники. Как сообщает агентство «Автостат», в первой декаде ноября 2014 года изменения в ценовой политике на российском рынке произошли у 24 автомобильных брендов. Однако эксперты предупреждают, что это — еще не конец, и уже скоро цены могут взлететь еще сильнее. По данным того же «Автостата», при сохранении текущего курса валют можно ожидать увеличения цен на новые легковые автомобили в среднем на 10-15%. При этом на те модели, которые импортируются в Россию, цены могут вырасти сильнее — на целых 20-25%.

...Помнится, встречался вывод экономистов "Фольксвагена" - повышение цены на 2-3% ведет к падению продаж примерно на 50 000 машин. А на сколько тогда просядет рынок при подорожании на 15-20%? На 500 000 машин в год?
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 13:08:08 от admin » Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #12 : 24 Ноябрь 2014, 13:05:44 »

 Записан
rubicon
Jr. Member
**
Offline Offline

Сообщений: 414



« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2014, 13:11:02 »

Странно, наш хреновый автопром, а продаёт больше всех...
Записан
admin
Administrator
Super Professional
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9422


Щeдрин Aндрeй


WWW
« Ответ #14 : 24 Ноябрь 2014, 13:17:27 »

Странно, наш хреновый автопром, а продаёт больше всех...


Термин программа утилизации слышали?  )
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #14 : 24 Ноябрь 2014, 13:17:27 »

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.54 секунд. Запросов: 30.