Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 03:18:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 0 (0%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 0 (0%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 0 (0%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени. - 0 (0%)
Затрудняюсь ответить. - 2 (100%)
Всего голосов: 2

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заработок на оптимизации свадебного бюджета  (Прочитано 2141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Journalistka
Full Member
***
Offline Offline

Сообщений: 597



« : 30 Сентябрь 2014, 17:20:43 »

Свадебная индустрия стабильно процветает, деньги текут рекой, так почему бы не запустить собственную руку в этот неиссякаемый поток? На первый взгляд кажется, что все ниши уже заняты. В каждом городе наберется с десяток свадебных агентств, пара сотен фотографов и видеооператоров, множество организаторов, ведущих и производителей свадебных аксессуаров. Для того чтобы предложить в этой области что-то новое и прибыльное для себя, нужно совсем немного: просто держать руку на пульсе и знать обо всех занятых в бизнесе фигурантах.

Попадая в распростертые объятья свадебного агентства, невеста только и успевает, что раздавать залоги. Система взаимовыгодного общения между агентством и непосредственными свадебными работниками приводит к тому, что фотографа ниже определенной цены агентство просто не предложит, а банкетные залы будут стоить колоссальных денег. Агентства предлагают услуги пакетами, и молодые уже не вольны выбирать что-либо сами, только список услуг, в котором их устраивает большинство пунктов. Тем не менее, безразмерный бюджет на свадьбу существует только в мечтах невесты, поэтому редкая пара откажется от возможности сократить расходы.

Как же заработать на этой ситуации? Все просто. Предлагайте молодоженам оптимизировать свадебный бюджет. Чтобы делать это эффективно, вам и придется держать руку на пульсе. Вы должны быть в состоянии заменить популярного фотографа менее раскрученным и оттого более дешевым, но не уступающим в профессионализме. Или, например, предложить вместо ведущего, которому платят в основном за имя, другого мастера, чья цена ниже в 2-3 раза исключительно из-за его меньшей публичности и отсутствия громкого имени в шоу-бизнесе.

Отдельная тема − свадебные аксессуары. Специализирующиеся на этом мастерские тоже накручивают цену просто потому, что знают: на свадьбах не принято экономить. Пошить ту же подушку для колец на самом деле довольно просто, и стоить она будет недорого, в то время как подушка с витрины свадебного салона может стать существенной частью бюджета. К той же категории относится декорирование бокалов для молодых, букет невесты и оформление банкетного зала. Чем популярней контора, оккупировавшая данный пункт затрат, тем выше вероятность, что можно найти дешевле и не хуже.

В идеале ваша задача заключается в том, чтобы вовремя выдернуть жениха с невестой из плотных объятий свадебного агентства и взять на себя львиную долю организационных вопросов, существенно сократив бюджет мероприятия. Для человека, который хорошо осведомлен о свадебном бизнесе в своем городе, это вполне посильная задача. Главное − донести до клиентов, что сотрудничество с вами ни в коем случае не сделает их свадьбу второсортной, а всего лишь поможет им основательно урезать расходы. Говорите с женихом, используйте практический подход и логику, акцентируйте внимание на бессмысленности накруток за престиж − и ваши клиенты будут вам благодарны.

Ваш доход будет состоять из определенного процента от суммы заказа, который выплачивают вам те, кому вы нашли работу, а также из платы за консультацию от жениха и невесты. В среднем это 5% от общего бюджета свадьбы, который может составлять как 100 000, так и 500 000 рублей. И даже больше.
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 30 Сентябрь 2014, 17:20:43 »


 Записан
Kornet001
Крутой Котэ
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Маркетолог


WWW
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2014, 15:50:57 »

Непонятно, чем описанная идея отличатся от организации обычного свадебного агенства? Только тем, что большинство услуг будут аутсорсинговыми. Это, конечно, уменьшит размер требуемых инвестиций, но и заработки тоже уменьшатся...
Записан

Активная интернет раскрутка молодых сайтов - d-sant.
Консультирую бесплатно! Промокоды Google AdWords на 2000 рублей. По всем вопросам в ЛС.
Сергей Щербак
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #2 : 07 Октябрь 2014, 11:32:12 »

ОПИСАНИЕ ФРАНЧАЙЗЕРА:
Бюро переводов «Азбука» – это компания, работающая на рынке языковых переводов и сопроводительных услуг. Привлекательность бизнеса обусловлена тем, что переводческие услуги востребованы широким кругом потребителей: организациями для ведения международной деловой активности, а также населением при организации заграничных поездок с любой целью, от туризма до выезда на работу, учебу и ПМЖ. В условиях глобализации современного мира спрос на переводческие услуги стабильно растет, увеличивая емкость рынка.
 
Специфика бизнеса «бюро переводов» не позволяет предоставлять исключительно дистанционные услуги. Обслуживание, в первую очередь, частных лиц требует открытия офисов для приема «живых» клиентов. В этих условиях стратегией развития компании «Азбука» выбрано построение сети представительств, работающих по системе франчайзинга в соответствии с уже сформировавшимися стандартами ведения продажи и обеспечения качества.
 
Мы приглашаем партнеров создать с нашей помощью действующий бизнес в своем регионе. Наличие четкой модели ведения бизнеса, отсутствие значительных стартовых затрат и качественная поддержка со стороны франчайзера позволяют открыть офис в сжатые сроки (1-2 недели) и быстро вывести его на точку безубыточности (2-3 месяца).

Особенно интересно и выгодно наше предложение партнёрам у которых есть действующий бизнес.  В таком варианте бизнес с первых дней приносит прибыль  При этом запуск совместного проекта упрощается и значительно сокращает инвестиции.
Для открытия и плодотворной работы нового, дополнительного к основному бизнесу, направления достаточно иметь в офисе необходимую орг.технику, интернет и телефон. После оплаты паушального взноса (размер стоимости зависит от численности населения города, объёма рынка и конкурентности региона)  предоставляется модель бизнеса, обучение персонала, создаётся и активно рекламируется  страничка на сайте и система контроля и учёта выполняемых работ.

Стоимость франшизы в городах:
Москва, Санкт-Петербург - 20 000 дол. США
города с количеством населения выше 1 млн. человек  – 10 000 дол. США
города с количеством населения ниже 1 млн. человек - 1000 дол. США
 
ГАРАНТИРОВАННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ:
  
Уже готовый «раскрученный» главный сайт бюро переводов «Азбука», на котором для франчайзи создается персональная страница(+ персональный сайт визитка для индивидуального продвижения). Сайт продвигается во всех крупнейших поисковых системах (Яндекс, Google);
Готовая концепция ведения бизнеса, включающая единую для всей сети ценовую политику, план маркетингового продвижения офиса, стандарты выбора, оформления и оборудования помещения, руководство по подбору персонала;
Партнерские цены от франчайзера на услуги перевода, позволяющие при их перепродаже конечному клиенту достичь рентабельности бизнеса франчайзи на уровне 60-200%;
Возможность совмещения бизнеса «бюро переводов» с другим существующим бизнесом по оказанию услуг, таким как туристическое агентство, агентство недвижимости, юридическая компания, интернет-кафе и т.п.;
Комплексное обучение самого франчайзи и его персонала принципам и стандартам работы бюро переводов (длительность обучения – 3-5 дней), консультации по организации работы как на момент открытия офиса, так и на протяжении всего срока его работы. За каждым офисом закрепляется персональный менеджер поддержки, являющийся «единой точкой» контакта с франчайзером по всем вопросам;
Корпоративные цены на изготовление рекламной продукции, баннеров, визитных карточек и пр.;
Систему учета финансов и контроля за персоналом.
 
 
УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ФРАНШИЗЫ:
Стоимость франшизы
от 5000 долларов
Роялти(ежемесячно)
5% от оборота
Лицензирование деятельности
не лицензируется
Форма собственности
ИП патент, ООО
Количество наемных сотрудников
от 1 человека
Помещение
от 15 м.кв
 
ЧТО ВХОДИТ В СУММУ ИНВЕСТИЦИЙ:
 
Стартовый (паушальный) взнос расходуется на:
разработку персональной страницы франчайзи на сайте с ее продвижением в поисковых системах;
разработку персонального сайта визитки;
разработку персонального маркетингового плана;
разработку рекламных макетов;
предоставление персонального менеджера поддержки;
выезд на место менеджера по развитию для запуска офиса;
оказание языковых переводов для франчайзи по корпоративным ценам;
организацию работы офиса;
помощь в подборе персонала;
обучение и стажировка франчайзи и его наемных сотрудников (до 3 человек);
 
ТРЕБОВАНИЯ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ФРАНЧАЙЗИ:
Мы заинтересованы в сотрудничестве с эффективными и мотивированными людьми. Вы – наш франчайзи, если:
Вам интересно работать с известным брендом;
У вас активная жизненная позиция и деловая хватка;
Вы хотите запустить управляемый и успешный бизнес, умеете организовать и спланировать работу;
Вы готовы соблюдать стандарты работы франчайзера Бюро переводов «Азбука».
 



С уважением,
Сергей Щербак
коммерческий директор 
бюро переводов
Азбука
+7985 851 6546
+7925 917 0121
sherbaks@inbox.ru
Skype: sergei_shcherbak
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 07 Октябрь 2014, 11:32:12 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 26.