Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
07 Декабрь 2016, 23:11:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу делать плоттерные наклейки  (Прочитано 687 раз)
Graf.design
Newbie
*

« : 06 Октябрь 2014, 06:17:32 »

Доброго времени суток!
Пришла мне в голову идея изготавливать виниловые наклейки для интерьера и экстерьера (такого плана, как я приложил здесь, взяты из интернета).
Я по образованию дизайнер (графика), но работы в нашей провинции по такой специальности нет, поэтому такую продукцию можно было бы изготавливать и отправлять почтой заказчику.
НО! но оборудования нет и средств на него тоже нет.
Вот меня интересует такой вопрос - как найти желающих, готовых сделать заказ продукции и на вырученные деньги приобрести оборудование, и сразу начать изготавливать и отправлять заказы?
Если есть интересные предложения в помощи реализации моей мечты - пишите в личку или на почту graf.design собака bk точка ru.

* animal-038.jpg (46 Кб, 250x350 - просмотрено 220 раз.)

* deti-01.jpg (130.86 Кб, 1233x1554 - просмотрено 206 раз.)

* flora-003.jpg (65.48 Кб, 250x350 - просмотрено 236 раз.)

* hol-10.jpg (43.71 Кб, 616x761 - просмотрено 217 раз.)
Идеи малого бизнеса
« : 06 Октябрь 2014, 06:17:32 »

dimonya_82
Newbie
*

« Ответ #1 : 06 Октябрь 2014, 21:55:33 »

Доброго времени суток!
Пришла мне в голову идея изготавливать виниловые наклейки для интерьера и экстерьера (такого плана, как я приложил здесь, взяты из интернета).
Я по образованию дизайнер (графика), но работы в нашей провинции по такой специальности нет, поэтому такую продукцию можно было бы изготавливать и отправлять почтой заказчику.
НО! но оборудования нет и средств на него тоже нет.