Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
06 Декабрь 2016, 15:12:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как сделать привязку к реальным деньгам ?  (Прочитано 1104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« : 30 Октябрь 2014, 03:39:37 »


Как сделать привязку к реальным деньгам ? Хотелось бы узнать ваши идеи.
Это многопользовательская игра. Её суть в том, что каждый на своём компе выпускает деньги виртуальные и покупает на них товар у других игроков. Товар может быть любой виртуальный- скажем музыка, стихи, программы и т.д. . То есть надо придумать такие условия игры, что человек играет роль владельца банка с правом выпуска денег. То есть ему придётся предпринимать усилия, чтобы его валюта котировалась и делать какие-то шаги, чтобы она не девальвировалась. Там можно будет ввести разные игровые фишки, типа грабителей, которые грабят банки ну и т.д. .
Но суть в том, что надо довести систему до такого состояния, чтобы эти валюты можно было менять на реальные деньги. Это самая сложная задача.
Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
Идеи малого бизнеса
« : 30 Октябрь 2014, 03:39:37 »


 Записан
Nigaday
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 43



« Ответ #1 : 31 Январь 2015, 20:36:18 »

Не просто сложная, а невыполнимая, имхо. Вообще, сейчас немало примеров разных игровых валют, более или менее свободно конвертируемых в реальные деньги. Но их всех объединяют как минимум два общих условия: первое - игра популярна, пользуется спросом, и второе - игроки не могут выпускать деньги сами. Иначе нашлась бы куча желающих навыпускать своей валюты на пару триллионов реальных долларов, обменять их на эти самые доллары и свалить в какой-нибудь райский уголок планеты, пока никто не очухался
Записан

Не стоит тратить Жизнь на воплощение чужих замыслов!
Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« Ответ #2 : 31 Январь 2015, 20:58:02 »

Не просто сложная, а невыполнимая, имхо. Вообще, сейчас немало примеров разных игровых валют, более или менее свободно конвертируемых в реальные деньги. Но их всех объединяют как минимум два общих условия: первое - игра популярна, пользуется спросом, и второе - игроки не могут выпускать деньги сами. Иначе нашлась бы куча желающих навыпускать своей валюты на пару триллионов реальных долларов, обменять их на эти самые доллары и свалить в какой-нибудь райский уголок планеты, пока никто не очухался

на самом деле есть система крипотовалюты вполне функционирующая, где часть людей могут выпускать валюту. Но там система взаимного поручительства. То есть всё это возможно. А то, что Вы сказали не может произойти, так как в моей системе это будет учтено. Тот кто выпустит слишком много, валюта того просто обесценится и ничего в реальных деньгах стоить не будет.
Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 31 Январь 2015, 20:58:02 »

 Записан
backcashmoney
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 31 Январь 2015, 21:01:14 »

биткон и т.п. любая крипто валюта
Записан
Alexandre Lois
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 139



« Ответ #4 : 31 Январь 2015, 21:03:17 »

биткон и т.п. любая крипто валюта

с биткоином несколько по-другому. Там его добывают ( майнинг), но не выпускают.
Записан

это васька-кот, подлец, он слона поймал - капец!
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 31 Январь 2015, 21:03:17 »

 Записан
backcashmoney
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 31 Январь 2015, 22:24:01 »

кто мешает, сделать нечто подобное только для игр, ну и т.п.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.187 секунд. Запросов: 25.