Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
03 Декабрь 2016, 12:35:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищем партнеров в регионах (Интернет-сервис)  (Прочитано 664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FeedBack
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 11 Ноябрь 2014, 22:04:25 »

Мы приглашаем к сотрудничеству в интересном и социально ориентированном проекте FeedBack.

Наша основная задача в том, чтобы все клиенты нашего сервиса могли чувствовать нашу поддержку на всей территории Российской Федерации. Единожды наработав свою абонентскую базу, Вы будете получать регулярные ежемесячные отчисления на свой счет. По мере роста числа привлеченных Вами клиентов (а высокая востребованность в наших услугах доказана на практике), ежемесячные отчисления могут быстро достичь довольно приличных сумм. Благодаря тому, что сервис FeedBack является инновационным продуктом высокого качества, ориентированным на заведения любой сферы деятельности, стремящиеся улучшить качество обслуживания на основании мнений потребителей, количество потенциальных клиентов огромно. Вы можете предлагать использование сервиса FeedBack собственникам и менеджерам любых заведений. А чтобы каждый потенциальный клиент мог убедиться в преимуществах сервиса FeedBack, мы предлагаем пользование сервисом в первые 15 дней бесплатно.

Работаем как с ИП так и с физическими лицами.

Вознаграждение регионального партнера зависит от количества привлеченных клиентов, производящих оплату, и составляет:
- при наличии от 1 до 10 привлеченных клиентов, производящих оплату, 10% от стоимости услуг за каждого клиента за каждый месяц;
- при наличии от 11 до 30 привлеченных клиентов, производящих оплату, 20% от стоимости услуг за каждого клиента за каждый месяц;
- при наличии от 31 и более привлеченных клиентов, производящих оплату, 30% от стоимости услуг за каждого клиента за каждый месяц.

Для начала сотрудничества достаточно написать по электронной почте info@feedback.com.ru
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 11 Ноябрь 2014, 22:04:25 »


 Записан
Burgues
Full Member
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 846


человек - творец своей судьбы...


« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2014, 23:28:20 »

А как быть с соц.сетями, сайтом компании? Ведь отзыв иной раз проще оставить в сети.
Не поздновато ли заниматься фидбэком с помощью смс?
Записан
FeedBack
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2014, 08:03:08 »

FeedBack - это не просто смс-отзывы. Это сервис и для анализа и обработки.
1. Сервис позволяет отправлять анонимные смс-отзывы
2. Высвобождает личные телефоны владельцев и менеджеров бизнеса, при этом смс-отзыв поступает и на личный телефон в том числе. Но клиент его не знает и не видет.
3. В личном кабинете отзывы структурированы и можно видеть всю переписку, между клиентом и менеджером.
4. Эти отзывы не видят другие посетители и не складывают заочно-негативное мнение.

Что из этого можно реализовать в соц.сетях?
 
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2014, 08:03:08 »

 Записан
Burgues
Full Member
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 846


человек - творец своей судьбы...


« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2014, 09:13:53 »

Сервис для анализа и обработки только для компании, а для клиента - просто смс-отзыв. Вы же говорите о клиентоориентированном сервисе?! А большинство клиентов, как мне кажется, уже во всяких интернетах сидят.
Есть ли в планах развитие в эту сторону?
Записан
FeedBack
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2014, 11:20:14 »

Это в первую очередь инструмент ориентированный на владельцев заведения. Если смотреть с точки зрения клиента заведения, то сидя за столиком в ресторане и видя информер с номером телефона для смс вам будет удобней отправить смс и тут же получить ответ или пойти в соцсеть в поисках группы данного ресторана? Или находясь в гостиничном номере вам будет проще заняться поиском группы в соц.сети или отправить смс на указанный номер?

Клиенту возможно удобно написать отзыв в теме группы, но если там уже 256 страниц отзывов, то врядли владелец в состоянии изменить свой сервис в лучшую сторону, потому что проанализировать таким образом отзывы крайне тяжело.

Я пока слабо понимаю как можно развиваться в сторону интернет-отзывов, но в любом случае на месте не стоим.  
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2014, 11:20:14 »

 Записан
FeedBack
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2014, 11:38:11 »

Посмотрите видеоролик как работает сервис изнутри https://www.youtube.com/watch?v=Svbh5qRExhU Станет более понятно о чем идет речь  Smiley
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 25.