Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
31 Октябрь 2014, 16:21:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Важно! Всем, у кого ссылка в подписи!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация Маркет  
Голосование
Вопрос: Ваше мнение по этой идее?
Идея отличная. Действительно, можно заработать. - 14 (22.6%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк. - 39 (62.9%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов. - 4 (6.5%)
Полный бред Бессмысленная трата времени. - 1 (1.6%)
Затрудняюсь с ответом. - 4 (6.5%)
Всего голосов: 62

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт трещин на автостеклах  (Прочитано 61822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #60 : 18 Февраль 2010, 10:47:05 »

Вы бы немогли объяснить принцип, метод ремонта стекол?

Принцип ремонта заключается в устранении полостей в структуре стекла с помощью специального материала - полимера или клея. Трещина видна, потому что в ней есть воздух, образующий как бы границу преломления - стекло/воздух.

При заполнении ее полимером происходит следующее: воздух вытесняется, замещаясь клеем. Свойства этого материала уникальны: он имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло. Поэтому, попадая в в трещину, полимер делает ее "невидимой", устраняя из нее воздух и как бы восстанавливая собой прозрачность материала.

Затем, происходит полимеризация материала ультрафиолетовыми лучами. Клей твердеет, превращаясь в некое подобие прозрачного оргстекла. В результате мы получаем склеенную трещину, практически почти невидимую. Можно уверенно сказать, что прозрачность восстанавливается процентов на 90-95, в зависимости от свежести повреждения. Техосмотр проходится без проблем! Что особенно важно на международных грузовиках и автобусах.

Более подробно об оборудовании здесь:www.auto-maximum.ru
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Идеи малого бизнеса
« Ответ #60 : 18 Февраль 2010, 10:47:05 »


 Записан
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #61 : 18 Февраль 2010, 10:50:04 »

Сколько стоит оборудование и где его можна приобрести? А так же расходные материалы?

Приобрести можно в Авто-Максимум: www.auto-maximum.ru
Высочайшее качество материалов и недорогой набор.
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #62 : 18 Февраль 2010, 10:57:26 »

делаю тоже трещены! порой  ну ни как не хочет проливаться, и клиент остается не довольный!

Используйте качественный полимер, купить можно здесь: www.auto-maximum.ru От него зависит почти все в ремонте стекол. Применяйте давление изнутри для того, чтобы трещина чуть раскрылась. Сушите тщательно трещину перед ремонтом. Часто именно вода внутри не позволяет материалу попасть внутрь.
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Идеи малого бизнеса
« Ответ #62 : 18 Февраль 2010, 10:57:26 »

 Записан
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #63 : 18 Февраль 2010, 11:04:34 »

Оборудование для ремонта состоит- бор машина или (дрель на первых порах) ижектор для подачи полимера в трещину, ультрофиалетовая лампа для застывания полимера и всё, основное вложение это сменные буры, желательно котрорые применяются в стомотологии и полимер. Работа не сложная, результат при своевременном обращении очень хороший, от скола остаётся маленькое пятно, а от трещены полоска как волос, если не знаешь не увидешь. Технология эта с 1994 года, мой друг купил и досих пор занимается, в среднем весна, осень попасть полько по записи. А по поводу производству стекла, нужен автоклав и матрицы для каждого вида авто. Здесь я за, перспективно.

Технология на самом деле с 1989 года, именно тогда мы привезли в Россию первый набор для ремонта автостекол из США. Начали работать - на следующий день с утра стояла очередь из желающих - 15 машин. В начале 90-х годов много публиковали рекламу в журнале "За рулем". Работаем 20 лет - более 5 тыс клиентов работают по всему СНГ на нашем оборудовании.
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #64 : 18 Февраль 2010, 11:50:36 »

Ремонт трещин на автостеклах - отличный бизнес для семьи или мастера-одиночки.

Для работы необходимо теплое и сухое помещение на одну-две машины, 220 вольт, хорошая освещенность и набор инструментов + расходные материалы. Процесс ремонта заключается в заполнении скола или трещины прозрачным полимером, имеющим такой же коэффициент преломления, что и стекло с последующей полимеризацией. В результате повреждение надежно склеивается и становится почти невидимым. Ремонт дает хороший косметический эффект, позволяет избежать замены стекла, пользуется большим спросом у автовладельцев, автокомбинатов и страховых компаний. Более подробную информацию можно получить по тел. (495)_

Если есть серьезный интерес к теме, то можно посмотреть подробности на нашем сайте: www.auto-maximum.ru
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Идеи малого бизнеса
« Ответ #64 : 18 Февраль 2010, 11:50:36 »

 Записан
Blugerman
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1637



« Ответ #65 : 18 Февраль 2010, 20:13:55 »

...... Трещина видна, потому что в ней есть воздух, образующий как бы границу преломления - стекло/воздух.
При заполнении ее полимером происходит следующее: воздух вытесняется, замещаясь клеем. Свойства этого материала уникальны: он имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло. Поэтому, попадая в в трещину, полимер делает ее "невидимой", устраняя из нее воздух и как бы восстанавливая собой прозрачность материала.
Ващет, глупо требовать от автомеханика знаний законов оптики...

Техосмотр проходится без проблем! Что особенно важно на международных грузовиках и автобусах.
А скажите мне, как автомханик автомеханику -А почему нельзя пройти техосмотр с треснутым стеклом? (предположим, что у нас честный инспектор)
Записан

- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #66 : 18 Февраль 2010, 20:38:17 »


А скажите мне, как автомханик автомеханику -А почему нельзя пройти техосмотр с треснутым стеклом? (предположим, что у нас честный инспектор)
[/quote]

В этой стране можно все! Однако, международные правила не допускают эксплуатацию автомобиля, если на стекле трещина или скол в зоне водительского стеклоочистителя. Международные автобусы и фуры страдают от этого особенно, их стекла стоят состояние.
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Идеи малого бизнеса
« Ответ #66 : 18 Февраль 2010, 20:38:17 »

 Записан
Blugerman
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1637



« Ответ #67 : 18 Февраль 2010, 20:41:58 »

Ну Вы так и не ответили - а ПОЧЕМУ нельзя-то?Huh??
Записан

- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #68 : 18 Февраль 2010, 20:49:04 »

Ну Вы так и не ответили - а ПОЧЕМУ нельзя-то?Huh??

Я не тот человек, которого нужно об этом спрашивать - я не устанавливаю законов. По моему мнению можно ездить на всем, что движется, а если не движется, сдвинуть и поехать.

В зоне непосредственного положения глаз скол или трещина реально мешает, накапливается усталость. Однако, реально на безопасность это, по-моему, не влияет.
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Идеи малого бизнеса
« Ответ #68 : 18 Февраль 2010, 20:49:04 »

 Записан
Blugerman
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1637



« Ответ #69 : 18 Февраль 2010, 20:59:21 »

В зоне непосредственного положения глаз скол или трещина реально мешает, накапливается усталость. Однако, реально на безопасность это, по-моему, не влияет.
Ну наконец-то! Т.е. другими словами, стекло с повреждениями представляет опасность. И Вы предлагаете оборудоваие, которое маскирует эти повреждения, но опасность этих стёкол остаётся прежней. Скажите, а это жульничеством не называется?
p.s. Кстати, трещины наиболее опасны не накапливаемой усталостью, а концентрациями напряжения по границе трщины, что снижает прочность стекла.
Записан

- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #70 : 18 Февраль 2010, 21:14:48 »

Ну наконец-то! Т.е. другими словами, стекло с повреждениями представляет опасность. И Вы предлагаете оборудоваие, которое маскирует эти повреждения, но опасность этих стёкол остаётся прежней. Скажите, а это жульничеством не называется?
p.s. Кстати, трещины наиболее опасны не накапливаемой усталостью, а концентрациями напряжения по границе трщины, что снижает прочность стекла.
[/quote]

1). Я не считаю, что стекло с повреждениями представляет опасность. Я считаю, что повреждение в зоне видимости создает неудобства. Однако, ничуть не меньшие неудобства и опасность представляет езда в дождь, снег, грязную погоду и т.д.
2). Я не предлагаю оборудование, которое маскирует(?) эти повреждения. Оборудование, которое мы используем, позволяет повреждение склеить, т.е. частично восстановить прочность стекла.
3). Нет, это не называется жульничеством. Эта технология повсеместно распространена в развитых странах и используется не одно десятилетие.
4). Трещины вообще не опасны в принципе, вне зависимости от наличия или отсутствия напряжений в конце. Поскольку стекло состоит из трех частей, ("триплекс") даже если трещина прошла от края до края, стекло имеет толстую эластичную пленку а также внутренний слой, благодаря чему сохраняет достаточную жесткость, чтобы оставаться безопасным. Кроме того, в процессе ремонта напряжения в конце трещины снимаются.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2010, 21:17:25 от Auto-Maximum » Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Идеи малого бизнеса
« Ответ #70 : 18 Февраль 2010, 21:14:48 »

 Записан
Blugerman
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1637



« Ответ #71 : 18 Февраль 2010, 21:35:09 »

1). Я не считаю, что стекло с повреждениями представляет опасность. Я считаю, что повреждение в зоне видимости создает неудобства. Однако, ничуть не меньшие неудобства и опасность представляет езда в дождь, снег, грязную погоду и т.д.
Вы можете считать как Вам угодно, но законы сопромата говорят о другом. Хотя, тут опровергают не только сопромат, но и законы физики, экономики... Не Вы первый - не Вы последний!
2). Я не предлагаю оборудование, которое маскирует(?) эти повреждения. Оборудование, которое мы используем, позволяет повреждение склеить, т.е. частично восстановить прочность стекла.
А на СКОЛЬКО процентов Вы востанавливаете прочность? И как Вы это измеряли или расчитывали?
3). Нет, это не называется жульничеством. Эта технология повсеместно распространена в развитых странах и используется не одно десятилетие.
Я не про технологию, а про Ваше предложение.
4). Трещины вообще не опасны в принципе, вне зависимости от наличия или отсутствия напряжений в конце. Поскольку стекло состоит из трех частей, ("триплекс") даже если трещина прошла от края до края, стекло имеет толстую эластичную пленку а также внутренний слой, благодаря чему сохраняет достаточную жесткость, чтобы оставаться безопасным. Кроме того, в процессе ремонта напряжения в конце трещины снимаются.
1. Т.е. Вы сами понимаете, что обломок стекла держится за счет эластичной плёнки? И это совершенно не влияет на прочность стекла?
2. Опишите подробнее процесс снятия конценрации напряжения после склеиваня? Или, залив трещину клеем, Вы считаете, что сняли напряжение?
3. А как Вы думаете, зачем в стекле типа "триплекс" три!! слоя? И чем триплекс отличается, скажем, от сталинита?
Записан

- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
Auto-Maximum
Newbie
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Оборудование для ремонта автостекол


WWW
« Ответ #72 : 18 Февраль 2010, 22:17:54 »

Вы можете считать как Вам угодно, но законы сопромата говорят о другом. Хотя, тут опровергают не только сопромат, но и законы физики, экономики... Не Вы первый - не Вы последний!
[/quote]
Законы сопромата в данном случае не имеют никакого отношения к вопросам безопасности. Безопасность в данном контексте - субъективный фактор, определяемый опытом водителя и его способностью ориентироваться в сложных условиях.

А на СКОЛЬКО процентов Вы востанавливаете прочность? И как Вы это измеряли или расчитывали?
[/quote]

Прочность восстанавливается за счет определенного технологического процесса, предполагающего высокую адгезию к стенкам внутренних полостей повреждения введенного в него материала. Процесс этот рассчитывался в лаборатории FLOTECH в США и соответствует диапазону 50-70%, в в зависимости от размеров повреждения, толщины стекла и конфигурации трещины. Испытания проводились в климатической зоне с перепадами температур от -35 до +35. 
[/quote]

1. Т.е. Вы сами понимаете, что обломок стекла держится за счет эластичной плёнки? И это совершенно не влияет на прочность стекла?
[/quote]

Я теряю нить ваших рассуждений. Может быть нам стоит продолжить завтра? Мы говорим о трещине, а не об обломках. Трещина на внешнем слое не создает угрозы безопасности. Именно поэтому на лобовых стеклах и используется ТРИПЛЕКС: незначительные повреждения внешнего стекла не создают проблемы с безопасностью.

2. Опишите подробнее процесс снятия конценрации напряжения после склеиваня? Или, залив трещину клеем, Вы считаете, что сняли напряжение?
[/quote]

Напряжение в трещине определяется малым радиусом ее конца. Сверление в конце трещины на определенном расстоянии от конца трещины позволяет снять напряжение полностью за счет перехода конца трещины в сверление.

3. А как Вы думаете, зачем в стекле типа "триплекс" три!! слоя? И чем триплекс отличается, скажем, от сталинита?
[/quote]

В ТРИПЛЕКСЕ три слоя именно для того, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности и защиты водителя при повреждении лобового стекла. И чем он отличается от сталинита все прекрасно знают, не вижу смысла это обсуждать в данной теме. Я понимаю, что вам хотелось бы меня на чем-то поймать, но вряд ли стоит так напрягаться - я работаю с этим оборудованием уже 20 лет с 1990 года. Спасибо за беседу.
Записан

Высококачественное недорогое оборудование и лучшие расходные материалы для ремонта трещин на автостеклах от www.auto-maximum.ru
Идеи малого бизнеса
« Ответ #72 : 18 Февраль 2010, 22:17:54 »

 Записан
Blugerman
Hero Member
*****
Offline Offline

Сообщений: 1637



« Ответ #73 : 18 Февраль 2010, 22:25:29 »

Извините, но ЗАВТРА продолжение "беседы" не будет, потому как я уже понял "что Вы за штучка". Ну а если каой нибудь лох попадётся - так этоего проблемы
Записан

- Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
yusstas79
Sr. Member
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1087


« Ответ #74 : 20 Апрель 2010, 12:27:11 »

А что вы думаете о такой идее,как ремонт велюрового,кожаного салона,ремонт пластика.Оборудование стоит порядка 150 тыс.рубликов.Плюс к этому(уже в дополнение),ремонт сколов и трещин организовать.Насколько эта идея новая?! Попрет ли такая задумка?Замучился уже на собеседования ездить.Пора работать на себя!!! AngryДавайте обсудим.
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #74 : 20 Апрель 2010, 12:27:11 »

 Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2014

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме 1calculator.ru - лучший кредитный калькулятор | Кредитные карты Сбербанка

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 2.318 секунд. Запросов: 31.