Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
11 Декабрь 2016, 16:43:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой блог: Механизмы продвижения сайтов и секреты контекстной рекламы  (Прочитано 1193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
adwplus
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 24 Декабрь 2014, 15:40:17 »

 

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я занимаюсь рекламой и продвижением сайтов в интернете.

 + Я работаю в рекламе около 3-х лет, имею довольно солидный опыт в этой сфере, вот и появилось желание поделиться своими знаниями.

 

О ЧЕМ Я БУДУ И НЕ БУДУ ПИСАТЬ:

Буду писать: о стратегиях ведения рекламы, правильной и грамотной работе с Яндекс Директ и Гугл Адвордс, о механизмах продвижения сайтов и привлечения покупателей.

Ставлю перед собой задачу рассказать какие-то интересные и полезные вещи, отвечать на насущные вопросы, почерпнуть знаний от тех, кто меня читает и знает больше.

О чем не буду писать: это не рекламный блог, а информационный, здесь будет только информация о том,  как и почему работают определенные вещи. Не будет никакой навязчивой рекламы, впаривания каких-то услуг или товаров.

Мой официальный сайт: http://adwplus.by/


КАК ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ РЕКЛАМЫ:


Нам нужны именно покупатели, а не просто посетители, поэтому при подборе ключевых слов будем исходить именно из этого.

Соблюдаем три правила:

1) Подбираем ключевые фразы именно с продающими словами: "купить", "заказать", "доставка", "услуги", интернет-магазин" и другие.

Такой подход позволит привлекать максимально целевую аудиторию, которая уже готова к покупке, и ищет где можно приобрести товар.

Допустим, мы продаем мягкую мебель, тогда список запросов должен быть примерно таким:

"купить мягкую мебель", "заказать мягкую мебель", "где купить мягкую мебель", "мягкая мебель с доставкой" и похожие.

Конечно, по таким словам и конкуренция будет повыше, но лучше привести 10 целевых клиентов, которые хотят что-то купит, чем 20 посетителей которые просто хотят посмотреть или интересуются товаров.

Разумеется, есть и исключения, например низкий спрос на товар, или безграничный бюджет и желание получить все, что есть на рынке, но это уже отдельный разговор.

 

2) Убираем из рекламы общие ключевые слова и фразы:

Такой подход позволит нам сконцетрироваться на привлечении именно целевых покупателей.

Почему лучше не использовать общие слова? Этому есть два ключевых пояснения:

+) Не каждый человек, который писал "мягкая мебель" хочет купить мебель. Покупателей будет только небольшой процент из всего списка, так зачем тратить средства на воздух.

+) Показываясь в широком соответствии по запросу "мягкая мебель" ваше объявления будет часто показываться по целому ряду синонимов и близких по значению слов, из которых еще меньшая часть будут продающими.

Важно понимать, что продающие слова нужно использовать в широких тематиках, а если у вас тематика очень узкая и специфическая, например, продаете "дюбель тарельчатый", то, разумеется, лучше всего использовать все подходящие по смыслу слова.

 

3) Прорабатываем список минус-слов ( это те слова, по которым мы не хотим чтобы наше объявление находили в рекламе):

В том случае, когда мы взяли только продающие слова, мусорных позиций будет немного, но все равно лучше убрать те слова, которые нам не подходят.

Поэтому добавляем в список минус слов следующие слова: "бу", "бесплатно", "ремонт, "фото", "видео" и так далее, проще всего пройтись именно по списку слов в вордстате и детально прописать мину-слова.

Все материалы доступны на моем сайте: http://adwplus.by/index.php/delyus-opytom

 
Записан
Идеи малого бизнеса
« : 24 Декабрь 2014, 15:40:17 »


 Записан
adwplus
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 25 Декабрь 2014, 11:52:48 »

КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: "ЖИВЫЕ ПРОДАЖИ ПОД САМЫМ НОСОМ"




Сложно продать три одинаковых товара одному клиенту за один раз, а за 2-3-5 раз?

+ Как-то осенью я решил попутешествовать. Обратился в несколько турфирм, интересовался различными маршрутами, говорил, что планирую поездить по миру. В итоге, нашел хорошую турфирму, взял путевку и чудесно отдохнул в Санкт-Петербурге.

Прошло пару месяцев, и я задумался, съездил бы я еще куда-нибудь, если бы мне позвонили из турфирмы?

Но звонков не было, никто не перезвонил и ничего не предложил.

Из десятка турфирм, которые я обзванивал ранее, не поступило ни одного повторного предложения:

Каждый месяц они тратят несколько сотен, а то и тысяч долларов на рекламу своего сайта и продвижение своих услуг, но не видят клиентов у себя под носом.

Был уже сентябрь, пик прошел, автобусы набивать стало сложнее. Можно еще как-то понять менеджеров, с которыми я общался только по телефону, но турфирма, от которой я ездил в Питер ничего не сделала для повторной продажи.

Но как по мне, все очень просто и очевидно. Я уже их знаю, доверие сформировано, они знают, куда я ездил, они знают, что я хотел бы еще раз куда-то съездить.

Почему нельзя мне было позвонить через 1-2 месяца и предложить тур, например, в Москву или за границу. Возможно, я бы стал постоянным клиентом, чуть расшевели они меня.



О профессионализме менеджера тура:

Я спросил, куда еще можно съездить от вашей фирмы, на что немедленно получил ответ: "вся информация есть на нашем сайте". На этом общение закончилось, менеджер был вежлив и терпеливо ответил на все мои вопросы, но никакой заинтересованности не показал.

Что, на мой взгляд, он должен был сделать? Узнать, куда точно я хочу съездить, когда смогу, а затем немедленно предложить решение. Нужен четкий конкретный ответ, который бы привел к реальной продаже, а не "Вы там подумайте, если что придумаете - звоните".

А затем периодически мне перезванивать и предлагать различные вкусные варианты. Это была бы качественная работа.

Все материалы доступны в моем блоге: http://adwplus.by/index.php/delyus-opytom

Также настойчиво рекомендую прочитать одноименную книгу, она бесплатна и в открытом доступе: http://www.e-reading.link/book.php?book=132672
Записан
adwplus
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 26 Декабрь 2014, 10:55:01 »

КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ DEAL.BY

Как не нужно общаться с клиентами и продавать свой товар (из опыта общения с менеджерами Deal.by)

+ Создал я как-то сайт на портале deal.by. Сразу же позвонил менеджер и предложил купить годовой пакет услуг за 4 млн. Просто, без объяснений и сразу в лоб. Я отказался.

Да, я слишком требователен к себе и к другим и не терплю неуважительного и непрофессионального отношения.



С тех пор, каждые две-три недели, менеджеры (разные) регулярно перезванивают и предлагают этот пакет. Разговор ВСЕГДА строится таким образом:


- Добрый день, Алексей. Это Андрей из Deal.by

- Добрый день, Андрей.

- Не хотите ли купить годовой пакет за 4 млн. ?

- Нет, не хочу.

- а почему?

- ну, просто не хочу.

- Ну, если вдруг надумаете, звоните.



И вот так названивают каждые две-три недели "купи", "купи" "купи". Схема разговора никогда не меняется, сразу бьют в лоб "купи". А меня бесит такое отношение, пакет может быть действительно полезным, но нужно же проявить ко мне, как к потенциальному клиенту, хоть немного уважения.



Нет ни малейшего желания строить нормальный диалог. А что бы я сделал на их месте?

Сначала нужно привлечь мое внимание и заинтересовать;
Расспросить меня, с какой целью я создал сайт на их платформе и какие задачи ставил перед собой;
Рассказать о преимуществах покупки платного пакета, поведать мне истории успеха и показать примеры сайтов, которые этого успеха достигли;
Рассказать об открывающихся возможностях и перспективах, упомянуть, что их портал крупнейшая площадка в интернете, что там зарегистрировано свыше 85 тысяч моих потенциальных клиентов;
Поставить мои интересы во главе, а не впаривать в лоб свою услугу;

Все материалы доступны в моем блоге: http://adwplus.by/index.php/delyus-opytom
Записан
Идеи малого бизнеса
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2014, 10:55:01 »

 Записан
adwplus
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 26 Декабрь 2014, 19:12:38 »

КАК БЫСТРО И НЕДОРОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО НАБРАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В ГРУППУ (ВКОНТАКТЕ, ФЕЙСБУК, ТВИТТЕР)

Иногда необходимо набрать большое количество подписчиков (лайков, твитов и т.д.) вконтакте, фейсбуке, твиттере, инстаграме и т.д.




Мы только создали группу вконтакте, нам нужно очень быстро набрать 100-1000-10 000 подписчиков. Не нужно спамить своих друзей, не нужно высылать тысячи различных приглашений в свою группу. Все делается намного проще и быстрее.

Для этого придумали специальные сервисы, их много, я расскажу об одном из самых популярных.



http://vktarget.ru/ - крупнейший сервис для быстрого набора подписчиков в соц. сетях:

+Работает с популярными соц. сетями (вконтакте, фейсбук, твиттер, ютуб, инстаграм;

+Позволяет выполнить множество различных действий (лайки, рассказать друзьям, репосты, вступить в группу и т.д.;

+Доступен таргетинг (по городам, по времени, по количеству в день и т.д.);

+Важно: это не скрипт, 90% - это живые люди, которые получают за действие часть денег, поэтому подписчики на 90% живые;

+Вашу группу не забанят, так как вы ничего не нарушаете и не спамите, все абсолютно законно. Вы просто платите другим людям, за то, что они выполняют действие.

+Низкие цены - около 0,75 рубля за действие, все за 15 $ вы оперативно наберете свыше 1000 подписчиков в группу;


Недостатки данного сервиса:

+В 10% попадаются недобросовестные исполнители и часть подписчиков являются мертвыми "собачки", их нужно просто удалить через некоторое время;

+Возможно 0,75 рубля не самая низкая цена на рынке, но это же не скрипты и не боты, это живые люди!

Все материалы доступны в моем блоге: http://adwplus.by/index.php/delyus-opytom
Записан
Alexanrds
Newbie
*
Offline Offline

Сообщений: 28



WWW
« Ответ #4 : 22 Апрель 2015, 11:35:01 »

Для человека пишущего, что подписчики вконтакте это и недорого, и просто - у Вас  в группе 395 человек, а у Вас на странице 97 друзей и 62 подписчика

Это популярного человека предлагающего услуги по рекламе - это мне кажется мало.

Ваши выделенные слова на сайте меня и вовсе отпугнули - в два раза дешевле рынка - как в директе можно быть в два раза дешевле рынка? ответ: ни как

и поставьте инконку на свой сайт, не используйте станданртную от Джумла - персонализируйтесь
Записан

Идеи малого бизнеса
« Ответ #4 : 22 Апрель 2015, 11:35:01 »

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.411 секунд. Запросов: 25.