Идеи малого бизнеса идеи малого бизнеса, бизнес идея, малый бизнес, начать свое дело, как
заработать
10 Декабрь 2016, 04:09:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Ссылка в подписи. Важное объявление!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация РЕКЛАМА  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Другие подарки <1 200 000 — 3 000 000 руб.>  (Прочитано 1356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hi.franch
Moderator
Sr. Member
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1002


Намерение воина сильнее любых препятствий


« : 26 Январь 2015, 23:18:35 »

Другие подарки
Инвестиции 1 200 000 — 3 000 000 руб.
АКСЕССУАРЫ, ПОДАРКИ


Главная информация

Год основания компании2010

Год запуска программы франчайзинга2013

Количество франшизных предприятий12

Количество собственных предприятий1

Затраты на запуск1 200 000 — 3 000 000 руб



Мы создали "Другие подарки" - невероятную сеть магазинов необычных подарков.

Для нас это не просто бизнес.

Это наш шедевр. Наша картина, наше музыкальное произведение. Это наш выкрик, наша лепта. Другие подарки – это материализация нашего таланта. Другие подарки – эта наша гордость. Это то, на что мы способны, и то, чего мы стоим.

Мы искренне хотим, чтобы как можно больше людей почувствовали удовольствие дарить.

Присоединяйтесь!)

  


Франчайзинговое предложение

Роялти   включается в стоимость поставок
Иные текущие платежи  Отсутствуют

Описание франшизы

Два проверенных формата на выбор:

Формат "Maxi"
- Площадь: от 60 кв.м.
- Инвестиции: от 2 400 000 тыс. руб.
- Срок окупаемости: менее 1 года.

Формат "Mini"
(для городов численностью жителей от 150 до 500 тыс. чел.)
- Площадь: 30 кв.м.
- Инвестиции: от 1 200 000 тыс. руб.
- Срок окупаемости: менее 1 года.

Период подготовки магазина к открытию: от 30 дней.  

Обучение и поддержка

Предоставление инструкций для продавцов консультантов.
Бесплатные консультации по продажам товара, открытию магазина и ведению бизнеса.
Бесплатные консультации и инструкции по проведению необходимых маркетинговых исследований.

Требования к покупателям франшизы

Соответствие корпоративной культуре.

Требование к помещению

Формат "Maxi"
— Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора.

Формат "Mini" (для городов численностью жителей от 150 до 500 тыс. чел.)
— Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 30 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора.

Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz


« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 05:18:39 от hi.franch » Записан

Бизнес на основе франшизы - одна из самых популярных и успешных форм деловой активности.
Идеи малого бизнеса
« : 26 Январь 2015, 23:18:35 »


 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2016

Мы в социальных сетях

Реклама на форуме

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 25.